если они крутили колеса на подъемнике, то явно там сразу понятно от куда звук.Начните проверку с крестовин. Может так сложиться, что они сухие и чутка ржавые. Будет такой звук.
Скорее всего там где нет номера они идут в каком то комплекте с другими з/ч (KIT). не уверен что эмексовский каталог это показывает.Да, на подъёмнике мастер крутил всё, что можно и крестовины в том числе. Редуктор по запчастям уже нашёл, но буду ждать окончания зимы или потепления. На заднем приводе, желания ездить по снегу что-то нет)
Кстати, смотрел по Емексу (тот же Экзист), по некоторым запчастям не выдаёт номера. Ну или я как то не так смотрел...
Да, на подъёмнике мастер крутил всё, что можно и крестовины в том числе. Редуктор по запчастям уже нашёл, но буду ждать окончания зимы или потепления. На заднем приводе, желания ездить по снегу что-то нет)
Кстати, смотрел по Емексу (тот же Экзист), по некоторым запчастям не выдаёт номера. Ну или я как то не так смотрел...
Cпасибо!AAM 760 Series
GM 7.6" FRONT AXLE / IFS
Только для переднего IFS, AAM760 бывает и задний.
Количество шлицов можно увидеть при снятии крышки или кардана? Или нужно разбирать весь мост?Cпасибо, немного разобрался. Из написанного понял, что для трёшек должны быть такие данные ГП 4,56; 7,5 . Осталось понять количество шлицов, но это только после вскрытия. Посмотрел на Рокавто, наборы подшипников идут с обозначением для 8; 8, 5 & 8,6 и 7,5 & 7,6. Я правильно понимаю, что мне надо 7,5 & 7,6? С таким же обозначением и детали дифференциала подбирать?
Флянец кардана снимаешь и всё видно.Количество шлицов можно увидеть при снятии крышки или кардана? Или нужно разбирать весь мост?
Вопрос я так понимаю был про фланец. Спасибо за информацию!На чём вы количество шлицов смотрите? На фланце их 27, на полуоси 28.
У меня выл под нагрузкой передний мост. Когда поменял ГП всё прошло. Но на старой ГП зубья были всего то малость съедены. Для моего не профессионального взгляда это вообще показалось бы нормой. Пока мастер мне точно не указал где причина и почему воет. Хотя с ней я мог ещё ездить и ездить с его слов, только со звуком троллейбуса))Рекомендую, если есть возможность, снять крышку моста и посмотреть на состояние зубьев шестерен. Дело в том что при падении уровня масла главная шестерня подхватывает масло и при условии отсутствия экстраординарных нагрузок этого хватает. А вот подшипники испытывают масляное голодание и умирают. Так что может заменой подшипников все и обойдется. У отца на Волге я так поменял подшипник хвостовика, хотя мастера, послушав вой, приговорили весь мост к замене. С тех пор 40тыс. Прошло. Просто велел чаще на уровень масла смотреть.
Определил только когда снял.
Зубья шестерен не имели явных следов износа.
Кинь ссылкуПодниму тему. Вскрытие показало, что ГП накрылась, Зуб на морковке выломан. Пытаюсь заказать, но есть засада в одном параметре, а именно: Carrier Breaks. Есть 3.08 и 3.23. Подскажите пожалуйста, что это такое и какая нужна?
3.23 and numerically higher ratios - Т.е. 3.23 и выше. У тебя "выше" 4.56. Не вижу только это перед или задYou must be registered for see links
You must be registered for see links
И одна и другая пишет, что подходит. Но разница, как раз в 3.08 или 3.23.