HUMMER H3 Грязеотражатели сальников приводов передненего моста

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Ноя 2019
338
159
Полез я в первый раз менять текущий сальник привода в переднем мосту и понял что как то тут чего то не хватает )
Ну и из того что было немного внёс дополнение
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Как то чего то тут не хватает..


Беру б\у внутренний шрус Нивы 2121
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Снимаю с него грязеотражатель

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Примеряю

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Они просто созданны друг для друга
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Центрую старым сальником Хаммера так как внутренний диаметр грязеотражателя больше диаметра вала шрус
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Привариваю

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Гермечу стык с шрусом
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Теперь все как должно быть

Вот такой колхоз за 5 минут )) при наличии бу шрусов нивы конечно,благо у меня они есть,пока не поставил отвязанный стальной мост на перед нивы они шли как расходник - из за крутых углов работы.
 

Вложения

  • IMG_20200107_203901.jpg
    IMG_20200107_203901.jpg
    1.014,1 KB · Просмотры: 9
  • Like
Реакции: maks 21208
Круто! Но есть ощущение, что из Хаммера делают Ниву..... Почему мы на тазы ставим импортные запчасти, а на иномарки - отечественные?
 
Не совсем понятно. Если он приварен к шрусу, то соответственно и крутиться будет вместе с ним... а как он будет прямо по сальнику крутиться что ли? Он же его уничтожит просто этот сальник
 
Не совсем понятно. Если он приварен к шрусу, то соответственно и крутиться будет вместе с ним... а как он будет прямо по сальнику крутиться что ли? Он же его уничтожит просто этот сальник
Думаю там есть зазор, между сальником и пыльником.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Думаю там есть зазор, между сальником и пыльником.
А если он есть, этот зазор, то какой тогда смысл этой конструкции? Грязь туда будет попадать через этот зазор и оставаться под этой крышкой наваренной. Потом сами знаете что будет.
 
А если он есть, этот зазор, то какой тогда смысл этой конструкции? Грязь туда будет попадать через этот зазор и оставаться под этой крышкой наваренной. Потом сами знаете что будет.
Пыльник будет защищать сальник от мех. повреждений ветками, проволкой, и т.п. От всего, что может намотаться на шрус.
 
  • Like
Реакции: Батхед
А если он есть, этот зазор, то какой тогда смысл этой конструкции? Грязь туда будет попадать через этот зазор и оставаться под этой крышкой наваренной. Потом сами знаете что будет.
на ниве под этим отражателем нет ни какой грязи,все прекрасно работает ,на то он и отражатель ,вращаясь вместе с гранатой шруса НА встречу потокам грязи летящей в него он её отражает ,то что грязная вода и может попасть под отражатель- так за ним грязезащитная кромка сальника,за этой кромкой ещё одна маслозащитная, .Защиты много не бывает.

Да ,конечно же между сальником и отражателем есть зазор ,как бы не делать его это идиотизм))

На ниве это все отлично работает,ни каких проблем не возникает .Не представляю как вообще можно ездить с голым сальником ,здоровья ему такая открытая конструкция не прибавляет.

Вся грязь на прямки летит на вал хотя могла бы просто отражаться .
затем под кромку сальника
Потом канавы под кромкой на валу ",а потом все га... не сдерживаемое наружной кромкой сальника заваливается в сам сальник и заклинивает его
заклиненый сальник не вращается с валом как должен а точит канаву уже на пасадочном месте и псец всей конструкции.
А потом - "ну то что эти сальники на хаммере всегда мокрые это нормально "
Да не фига это не нормально )) на ниве даже такого нет. Просто посадочным местам на валу уже писец,ставить новый сальник - не надолго поможет,менять внутренний шрус или ездить с мокрым сальником и считать что это норма .
Круто! Но есть ощущение, что из Хаммера делают Ниву..... Почему мы на тазы ставим импортные запчасти, а на иномарки - отечественные?
Хаммер и есть американская нива
Если есть хорошие технические решения у нивы ,то простите , потому что это нива их не использовать ?
Я на ниву если ставлю импортную деталь то лишь по тому,что она лучше.

Это же и определяющий фактор и в случае с иномарками.Но в случае с иномарками есть ещё один фактор - цена .
Если на ниву поставить ино запчасть то это столько же денег или МАКСИМУМ в 2 раза дороже.
Если на иномарку поставить родную деталь то это в среднем в 10 раз дороже и за частую эту деталь не делают отдельно от другой а" в сборе" это все уходит в заоблачные дали цен

Вот при этих вот вводных мы на вазы ставим импортные запчасти, а на иномарки - отечественные ,ну по крайней мере я )
Видимо, потому что GM, как и в общем американский автопром, не сильно далеко ушёл от тазов.)
Ну при всей патриотичности я бы так не сказал)) ушёл так, что не догонишь )) но так торопился ,что на мелочи не раз менивался ,или по росторопности не замечал или решал вопросы " деталями в сборе". Епт ну нельзя что ли разборными рычаги верхние сделать было !?))
 
Последнее редактирование: