Всем привет.
А у меня случилась такая оказия: сначала при крутом вывороте руля в крайние положения ощущения, будто переднее колесо клинит. Аж резина повизгивает. Но визуально колесо крутится. Машину при этом немного потряхивает. Почитал форум и пошёл смотреть блокировки. Обнаружил включенный полный привод с блокировкой, хотя я его не включал ( по-крайней мере, осознанно). Выключил, поставив на обычный. Потом включил пониженный режим. Характерно щёлкал. Перевёл на обычный - получилось. Решил включить блокировку заднего моста. Клавиша началась и... так и осталась нажатой - назад не вернулась. При этом моргала лампочка на клавише.
Никакими манипуляциями с другими кнопками положение не исправилось. Заглушил машину. Снова завёл. Лампочка клавиши не горит, но сама клавиша так и осталась нажатой. Покатался туда-сюда метр вперёд- метри назад по стоянке. Ничего. Понижайка не включается. Да вообще другие кнопки не реагируют.
На табло горит "Serv 4wd".
Заглушил машину и пошёл гуглить.
Догуглился до этого форума.
У кого какие мысли?
Может, задом надо проехать метров двадцать? Тогда утром попробую, когда стоянка чуть освободится.
Да, забыл написать, что проблемы с ощущением подклинивающих колёс появились неделю назад, когда я из поездки в горы вернулся. Прямо при парковке на стоянке появилось. Я тогда осмотрнл всю подвеску и обнаружил оборванную подушку крепления РПМ.
Поставил машину и заказал сайлентблок. Неделю отстоял а ожидании прихода сайлента, и сегодня на эвакуаторе довёз машину до мастера.
Поменяли сайлент справа. И вот проблема с трудным поворотом колёс чуть уменьшилась, но не ушла. Затем появилась вышеописанная проблема с кнопкой и сигналом "SERV 4wd"'