HUMMER H3 Горит чек после заправки

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
5 Окт 2012
25
0
Такая проблема посещает меня на протяжении полутора лет владения хомяком.
Заправляюсь я обычно на Лукоил. Иногда 92 иногда 92экто. Но только я заправляю тот же 92 на другой заправке например Башнефть, Тнк или Газпром... через какое то время начинает гореть check engine с ошибкой p0014. Но едет как бы нормально.
Заливаю 92-95 на Лукойле, постояв в покое после этого, ошибка сама пропадает.

Ещё момент, не знаю имеет ли он отношение к этой проблеме, или нет.
Если едешь и выжимаешь обороты выше 5000, может загореться чек и авто моментально теряет мощность. то есть он как бы едет но ооочень медленно, как бы ты педаль не жал!
Один раз так под горку я обгонял несколько машин и не смог подняться)) еле в ряд обратно встроился.... Съехал на обочину, залил 92 лукоил 15л из канистры, постоял часил, всё восстановилось само.
Вопрос - что делать, куда смотреть?
 
014 если мне память не изменяет это не коректная работа фазовращателя или активатора. По идее с топливом не связанна.
 
Всё элементарно, бразер. Была такая же хрень... Меняешь все лямбды по кругу и катализаторы. Или по любимому здесь рецепту - каталики вырезать со всеми последующими плясками.
 
Была похожая дрянь, решение было занимательное... Крышка бензобака плотно не прилегала и срабатывал чек, поменял все стало нормально, но выползла ошибка адсорбера, дорого , но и его махнул не глядя и все, теперь забыл про эту болезнь. Лямбды и каталики живут долго( пробег моих за 200000), а вот ошибки надо считать, так лечить проще и правильней.
 
Спасибо. Так как с диагностами у нас походу напряжёнка... заезжал в сервис по американцам, но они особо искать не хотят.. говорят плохой бензин.
Начну с замены лямбд по кругу видимо)
 
Всё элементарно, бразер. Была такая же хрень... Меняешь все лямбды по кругу и катализаторы. Или по любимому здесь рецепту - каталики вырезать со всеми последующими плясками.

Ну да, а лучше сразу всю машину поменять и проблема решена. Автор написал код ошибки, она ни как не связанна с датчиками кислорода, катализаторами и системой evap( это про пробку бензабака). Машина ругается на положение распредвала, причиной может быть говенное масло, неисправный активатор фазовращателя, проводка на него или сам фазик. Как вариант, вытянутая цепь грм.
 
Ну и где здесь про датчики кислорода написанно. И кстати это руководство не для вортека.
 
Это понятно. Тойота или Хонда.
Удалил. Но принципы проверки могут подойти.
Если брать лямбды, то думаете у той же тойоты напряжение другое??? Или цветметы не напылены??
Впрочем, это пустой трёп....
Действительно, глюк контактов скорее всего, учитывая год авто...
 
В первом посте р0014. Цепь маловероятна, при растяжении еще р0017 выскакивает (не совпадение меток колена и распреда). Я бы начал с проверки проводки на активатор, вторым этапом его съем, разборка и промывка. Крепится одним болтом, но падла упирается в насос гура)))
 
Последнее редактирование:
Да, вот только почему это проявляется именно после определённых заправок и никогда после лукойла? они что, у них какие то присадки особенные?
 
Качество бензина может косвенно влиять на работу системы. Двигатель пытается оптимально подстроится под топливо на котором работает, для этого коректирует смесь, зажигание и фазы. Скорее всего не очень качественное топливо заставляет систему усиленно коректировать фазы, а сделать она это не может. А такого на исправной системе происходить не должно. В любом случаее топлива лишь индикатор в данной ситуации.
 
Дабы темы не плодить: в последнее время наблюдается следующая ситуёвина.. Говорим про Н2 дорестайл. После заправки, когда именно первый раз заводишь - заводится непонятно как. Может крутить стартер секунд 5-7, и заводится. Может сразу, как ключ поворачиваешь - хрюкнуть, что типа завелся, но все-равно надо секунд 5-7 держать ключ. Потому как, если сразу отпускешь - пепелац не завелся. И это именно после заправки. В другое время - не наблюдается. Куда лезть? (нервирует)))))
 
Может сетку на бензонасосе есть смысл помыть?
Ещё фильтр топливный тонкой очистки поменять.
 
Последнее редактирование:
Рома, такая же баяда, насколько я понял это система экологии не исправна, будь она проклята.