HUMMER H2 Глюк приборки или хрен его знает что отвалилось.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Дек 2018
113
31
Москва
Н2 - 2008 год , рестайл, Калининград.

С год назад началось! сейчас прогрессирует.

Как только температура на улице ниже +10 градусов и в минус, утром приходишь поворачиваешь ключ, а на приборке кроме "джекичана" ничего не горит.
Ни надписи , ни значки и даже стрелки не двигаются.
Машина заводится и едет. Как только прогреется , перезапускаешь и все ок. И потом нормально весь день без проблем.

Если не дать прогреться, а перезапустить холодный, то может все заработать и в какой то момент погаснуть, стрелки замрут на середине, иконки погаснут.

В последнее время добавилось, что может не заводится. Как на горячую так и на холодную. приборка может в этот момент как работать так и нет.
При повороте ключа, гаснут все лампочки в приборке, на магнитоле и климате и тишина. Эффект разряженного аккумулятора. Втягивающее не щелкает. А фары не гаснут.

А можно не греть машину, а только открыть ее и не заводить, подождать, похлопать дверями, постучать в бубен, сжечь крыло летучей мыши и машина холодная заводится и приборка сразу работает.

Как промежуточный вариант, машина завелась, приборка зажглась, но горит "замок" , что с сигнализации не снялась. И вместо показаний внешней температуры только черточки (дэфисы:)

А иногда даже при минусе на улице, приборка с первого раза запускается как будто и не болела. (СУУУКААААА!!!).

Первая мысль - электрика. Но сервис которому я доверяю, все проверил, везде напруга есть, сигналы приходят. Грешат на приборку.

Возил приборку в сервис где только ими занимаются. Два раза возил. Там люди сомневаются, что это приборка виновата, но допускают такой вариант. В этих приборках с 2007 по 2009 стоит "железный" процессор который один раз на заводе прошивается и "прочитать " его и "перепрошить" невозможно. До этих годов моторола стояла и после опять моторолу стали ставить. Мотороловский процессор читается и прошивается.

Ставили приборку с другого Хаммера тех же годов, глюка с приборкой не было. Но это была разовая акция, покататься пару дней с чужой приборкой не было возможности.

Найти приборку сходу не смог, рестайлов не разбирают, что то.

Говорят, что от Тахи тех же годов может подойти. Есть у кого опыт замены приборки? Или вдруг приборка есть у кого?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

забыл написать. Если машина не заводится, то ключ на 10, минус аккумулятора отключаешь на 10 минут, прикрутил, завел и дальше поехал.