Н2 - 2008 год , рестайл, Калининград.
С год назад началось! сейчас прогрессирует.
Как только температура на улице ниже +10 градусов и в минус, утром приходишь поворачиваешь ключ, а на приборке кроме "джекичана" ничего не горит.
Ни надписи , ни значки и даже стрелки не двигаются.
Машина заводится и едет. Как только прогреется , перезапускаешь и все ок. И потом нормально весь день без проблем.
Если не дать прогреться, а перезапустить холодный, то может все заработать и в какой то момент погаснуть, стрелки замрут на середине, иконки погаснут.
В последнее время добавилось, что может не заводится. Как на горячую так и на холодную. приборка может в этот момент как работать так и нет.
При повороте ключа, гаснут все лампочки в приборке, на магнитоле и климате и тишина. Эффект разряженного аккумулятора. Втягивающее не щелкает. А фары не гаснут.
А можно не греть машину, а только открыть ее и не заводить, подождать, похлопать дверями, постучать в бубен, сжечь крыло летучей мыши и машина холодная заводится и приборка сразу работает.
Как промежуточный вариант, машина завелась, приборка зажглась, но горит "замок" , что с сигнализации не снялась. И вместо показаний внешней температуры только черточки (дэфисы
А иногда даже при минусе на улице, приборка с первого раза запускается как будто и не болела. (СУУУКААААА!!!).
Первая мысль - электрика. Но сервис которому я доверяю, все проверил, везде напруга есть, сигналы приходят. Грешат на приборку.
Возил приборку в сервис где только ими занимаются. Два раза возил. Там люди сомневаются, что это приборка виновата, но допускают такой вариант. В этих приборках с 2007 по 2009 стоит "железный" процессор который один раз на заводе прошивается и "прочитать " его и "перепрошить" невозможно. До этих годов моторола стояла и после опять моторолу стали ставить. Мотороловский процессор читается и прошивается.
Ставили приборку с другого Хаммера тех же годов, глюка с приборкой не было. Но это была разовая акция, покататься пару дней с чужой приборкой не было возможности.
Найти приборку сходу не смог, рестайлов не разбирают, что то.
Говорят, что от Тахи тех же годов может подойти. Есть у кого опыт замены приборки? Или вдруг приборка есть у кого?
забыл написать. Если машина не заводится, то ключ на 10, минус аккумулятора отключаешь на 10 минут, прикрутил, завел и дальше поехал.
С год назад началось! сейчас прогрессирует.
Как только температура на улице ниже +10 градусов и в минус, утром приходишь поворачиваешь ключ, а на приборке кроме "джекичана" ничего не горит.
Ни надписи , ни значки и даже стрелки не двигаются.
Машина заводится и едет. Как только прогреется , перезапускаешь и все ок. И потом нормально весь день без проблем.
Если не дать прогреться, а перезапустить холодный, то может все заработать и в какой то момент погаснуть, стрелки замрут на середине, иконки погаснут.
В последнее время добавилось, что может не заводится. Как на горячую так и на холодную. приборка может в этот момент как работать так и нет.
При повороте ключа, гаснут все лампочки в приборке, на магнитоле и климате и тишина. Эффект разряженного аккумулятора. Втягивающее не щелкает. А фары не гаснут.
А можно не греть машину, а только открыть ее и не заводить, подождать, похлопать дверями, постучать в бубен, сжечь крыло летучей мыши и машина холодная заводится и приборка сразу работает.
Как промежуточный вариант, машина завелась, приборка зажглась, но горит "замок" , что с сигнализации не снялась. И вместо показаний внешней температуры только черточки (дэфисы
А иногда даже при минусе на улице, приборка с первого раза запускается как будто и не болела. (СУУУКААААА!!!).
Первая мысль - электрика. Но сервис которому я доверяю, все проверил, везде напруга есть, сигналы приходят. Грешат на приборку.
Возил приборку в сервис где только ими занимаются. Два раза возил. Там люди сомневаются, что это приборка виновата, но допускают такой вариант. В этих приборках с 2007 по 2009 стоит "железный" процессор который один раз на заводе прошивается и "прочитать " его и "перепрошить" невозможно. До этих годов моторола стояла и после опять моторолу стали ставить. Мотороловский процессор читается и прошивается.
Ставили приборку с другого Хаммера тех же годов, глюка с приборкой не было. Но это была разовая акция, покататься пару дней с чужой приборкой не было возможности.
Найти приборку сходу не смог, рестайлов не разбирают, что то.
Говорят, что от Тахи тех же годов может подойти. Есть у кого опыт замены приборки? Или вдруг приборка есть у кого?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
забыл написать. Если машина не заводится, то ключ на 10, минус аккумулятора отключаешь на 10 минут, прикрутил, завел и дальше поехал.