HUMMER H3 Глохнет при торможении после того как погоняешь (не дроссельная заслонка)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я вот не могу понять. Зачем ломать то, что заводскими инженерами было отработано изначально. (Ну если кроме только родного термостата). Зачем шить мозги и тем более датчик распредвала? Если машина жрёт масло, а коллектор свистит во все дыры то логично же, что надо капиталить двигатель (как минимум понять почему масложор) и ставить другой рабочий коллектор.
Все эти прошивки, это залепуха возникающих проблем. Вы одно маскируете, а другое потом вылазиет.... В данном случае это даже вылезло наружу... Если бы тачка шла на продажу, то это другой разговор.
Не совсем ЕГР. Точнее - соленоид помпы вторичного воздуха, или клапан продувки катализатора. Все его зовут ЕГРом.
Кто его зовёт ЕГР? Это совсем разные вещи.
 
  • Like
Реакции: Батхед и Balu
как минимум понять почему масложор

На сей счёт как минимум двое мастеров сервиса за год отвечали что ничего не сделаешь, следить за уровнем и не париться пока расход не выше заводской нормы 1 л / 1000 км.
 
На сей счёт как минимум двое мастеров сервиса за год отвечали что ничего не сделаешь, следить за уровнем и не париться пока расход не выше заводской нормы 1 л / 1000 км.
Если не сложно, то можно показать где такое указано.
И дам совет. Не надо верить дармоедам. Можно прислушиваться, но верить не надо. Вы для них просто источник дохода. Но не более.
Мне тоже многие говорили что масложор это сущность Vortec, но это не так. И я в этом убедился лично. Если двигатель начал постоянно жрать масло, то есть на это причина.
Но сейчас думаю стоит задуматься вам уже о другом. И мой вам совет. Вертайте прошивку назад на заводскую (можно сделать только заводские последние обновления с официального сайта GM) ставте нормальный двигатель и забудьте всё это как страшный сон.
Я двигатель брал в Белларусии. И имейте ввиду, что если у вас 3,7 , то их бывает два вида.
Удачи. Всё будет хорошо)
 
Если не сложно, то можно показать где такое указано.
И дам совет. Не надо верить дармоедам. Можно прислушиваться, но верить не надо. Вы для них просто источник дохода. Но не более.

Ваша правда, я источник инфы про 1на1000 не спрашивал.
Но камон, крупнейший сервис, клубный. Обслуживая там машину годами, я предполагаю высокий уровень компетенции в вопросе, когда моего пациента доктора знают от и до.

И имейте ввиду, что если у вас 3,7 , то их бывает два вида.

Имеете ввиду что на 07 и 09 года шли разные моторы? Про это в курсе, да.
Вертайте прошивку назад на заводскую

А в новой изменённой прошивке и смысла нет, т.к. мотор идёт со своим рабочим датчиком. Все эти расходы на ветер ушли.
 
Всем привет, я на форуме человек новый.
Из личного опыта- была похожая проблема, мотор поджирал масло, ну вроде в пределах нормы и начался этот ад с глохнущим мотором после повышенных оборотов( при не большой скорости мотор не глох). По итогу: клапан ЕГР после 3500 оборотов открывался и его в таком положении из-за нагара на штоке ( опять же масложор и грязный выхлоп) клинило и мотор глох. Диагностировал скидыванием фишки с разьема клапана, загорался чек, но авто не глохло.
В данном случае, уже поздно гадать, ситуация конечно полный треш...
 
Всем привет, я на форуме человек новый.
Из личного опыта- была похожая проблема, мотор поджирал масло, ну вроде в пределах нормы и начался этот ад с глохнущим мотором после повышенных оборотов( при не большой скорости мотор не глох). По итогу: клапан ЕГР после 3500 оборотов открывался и его в таком положении из-за нагара на штоке ( опять же масложор и грязный выхлоп) клинило и мотор глох. Диагностировал скидыванием фишки с разьема клапана, загорался чек, но авто не глохло.
В данном случае, уже поздно гадать, ситуация конечно полный треш...
Как же по ушам режет когда его называют ЕГР). Но да ладно. Понятно о чем речь. Верно указано, что если с выхлопа летит сажа, то этот клапан страдает заклиниванием. Но если его заглушить, то БК будет выдавать ошибку. Лечится чисткой его. Или с разборов поискать. Но так же надо разбирать и проверять. Новый стоит неприлично. Я со старого движка его не стал продавать. Пусть лежит прозапас. Читал что он может и просто умереть.
А в новой изменённой прошивке и смысла нет, т.к. мотор идёт со своим рабочим датчиком. Все эти расходы на ветер ушли.
Что значит - идёт со своим рабочим датчиком?
 
Что значит - идёт со своим рабочим датчиком?

Как мне объяснили, в "новом" двигателе будет свой датчик, работающий в отличии от моего. Т.о. прошивка становится не нужна. А вот всё навесное надо своё ставить.
 
Как мне объяснили, в "новом" двигателе будет свой датчик, работающий в отличии от моего. Т.о. прошивка становится не нужна. А вот всё навесное надо своё ставить.
Так тебе в компе мозги то уже свернули. Надо чтоб вернули на заводские параметры.
 
Надо чтоб вернули на заводские параметры.

Надо, согласен. Сначала с бюджетом надо разобраться, вся эта история от замены коллектора сама по себе обошлась как новый двигатель и ещё столько же в планы никак не входило :(
 
А чем режет слух? Exhaust Gas Recirculation, EGR ...
Режет потому что это -Valve, secd air injn chk, а не EGR :;-):
Надо, согласен. Сначала с бюджетом надо разобраться, вся эта история от замены коллектора сама по себе обошлась как новый двигатель и ещё столько же в планы никак не входило :(
Всё обойдется. ГБЦ продашь. Хоть что-то вернёшь. У меня старый движок весь раскупили по запчастям. Хоть часть вернул расходов. Блок голый остался только. Сделаю из него столик в гараже))))
Можно конечно свап на тот же например 3uz-fe. Цена в разы меньше. Но тут нужны профи и там что угодно потом может быть.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Balu
, следить за уровнем и не париться пока расход не выше заводской нормы 1 л / 1000 км.
была тема https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Замена-двигла-ужор-масла-нужен-совет.19622/
Мой первый ДВС (135 т км) хавал 1 л / 1000 км, сменил бренд масло жрать перестала.
Появилась возможность преобрести новый ДВС из Америки, купил поставил. Теперь на Мобиле1 5W30 от замены до замены. Сейчас ДВС уже не новый пробег под 57 т км.
 

Вложения

  • DSCN0497.JPG
    DSCN0497.JPG
    3,3 MB · Просмотры: 9
  • DSCN0498.JPG
    DSCN0498.JPG
    3,3 MB · Просмотры: 9