HUMMER H3 Глохнет на ходу

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Ноя 2020
10
0
30
Всем добрый день, встречал подобную тему но все таки симптомы у меня другие ,вообщем началось где то месяца с три назад ,едешь спокойно он хлоп и заглох (прям на ходу) независимо от скорости может и на 110 может и на 40 ,бывает так что неделю ездишь и вообще все хорошо .
Началось это все паралельно с тем что радиатор лопнул и все заливало антифризом (пока ждали новый ) ,поставили новый проблемы не было неделю и тут вчера опять появилась ,да и кстаии после мойки тоже проблема возникла
Есть понимание что ,что то коратит где то ,но куда лезть не знаю от слова совсем
паралельно еще махнул топливный насос
Дросель не чистил
Все массы которые нашли под капотом почистили
Подскажите кто что знает ,а то у нас в городе нет спецов по такой технике

Пробег 160 ,год 2009 ,мотор 3.7

Заранее спасибо
 
Для начала посмотреть бы блок предохранителей. Вытащить силовые реле в нем и осмотреть. Так же осмотреть все разъемы к нему подходящие. 99%, что антифриз натворил дел с электрикой.
 
Для начала посмотреть бы блок предохранителей. Вытащить силовые реле в нем и осмотреть. Так же осмотреть все разъемы к нему подходящие. 99%, что антифриз натворил дел с электрикой.
Спасибо за ответ ,блок вытаскивали ,смотрели поменял силовые реле ,история повторилась ,было одно на стартер горелое его поменял ,а блок предохранителей разборный ?ну в плане того что можно ли прям плату достать из корпуса этого и с двух сторон его просмотреть ,просто мы когда снимали видели только обратную его сторону и она вопросов не вызывала
 
Спасибо за ответ ,блок вытаскивали ,смотрели поменял силовые реле ,история повторилась ,было одно на стартер горелое его поменял ,а блок предохранителей разборный ?ну в плане того что можно ли прям плату достать из корпуса этого и с двух сторон его просмотреть ,просто мы когда снимали видели только обратную его сторону и она вопросов не вызывала
Блок разборный, отключаете снизу косы разъемов и можно нести домой отмывать.
Проверьте состояние колодки подключения ЭБУ двигателя.
 
Блок разборный, отключаете снизу косы разъемов и можно нести домой отмывать.
Проверьте состояние колодки подключения ЭБУ двигателя.
Понял,попробую сделать ,по результатам отпишусь
 
Была один в один история у друзей на Ниссан Икстрейл, после очень долгих поисков, недельных тест драйвов у дилеров,
Оказалось, что влага каким то образом попала в ЭБУ двигателя..., в итоге ремонт ЭБУ у спецов решил эту проблему однозначно...

Желаю удачи! Отпиши потом чем закончилось..
 
Была один в один история у друзей на Ниссан Икстрейл, после очень долгих поисков, недельных тест драйвов у дилеров,
Оказалось, что влага каким то образом попала в ЭБУ двигателя..., в итоге ремонт ЭБУ у спецов решил эту проблему однозначно...

Желаю удачи! Отпиши потом чем закончилось..
Тоже думал на эту тему ,а где в хомяке эбу находится ?
 
Парни ,а может ли это происходить из за контактной группы замка зажигания ?просто она глохнет так как будто ключ поворачивают в положение зажигание как перед самым пуском
 
Парни ,а может ли это происходить из за контактной группы замка зажигания ?просто она глохнет так как будто ключ поворачивают в положение зажигание как перед самым пуском
Ошибку показывает?
Вангую, что какой-то датчик на двигле его глушит спасая его
В моём случае это были датчики детонации
Считывали сильную детонацию и глушили двигатель всё так, как описано у тебя
Определил по считыванию ошибок
 
Ошибку показывает?
Вангую, что какой-то датчик на двигле его глушит спасая его
В моём случае это были датчики детонации
Считывали сильную детонацию и глушили двигатель всё так, как описано у тебя
Определил по считыванию ошибок
слушай читали обычным сканером ошибок нет ,подскажи где находятся эти датчики
 
ну у меня когда-то лопнул радиатор кондиционера, я его заменил, а потом начал клинить компрессор кондиционера, причем клинил он не часто, раз в месяц, потом раз в неделю, в этот момент двигатель глох.
 
Всем добрый день, встречал подобную тему но все таки симптомы у меня другие ,вообщем началось где то месяца с три назад ,едешь спокойно он хлоп и заглох (прям на ходу) независимо от скорости может и на 110 может и на 40 ,бывает так что неделю ездишь и вообще все хорошо .
Началось это все паралельно с тем что радиатор лопнул и все заливало антифризом (пока ждали новый ) ,поставили новый проблемы не было неделю и тут вчера опять появилась ,да и кстаии после мойки тоже проблема возникла
Есть понимание что ,что то коратит где то ,но куда лезть не знаю от слова совсем
паралельно еще махнул топливный насос
Дросель не чистил
Все массы которые нашли под капотом почистили
Подскажите кто что знает ,а то у нас в городе нет спецов по такой технике

Пробег 160 ,год 2009 ,мотор 3.7

Заранее спасибо
У меня тоже глох на ходу, но при резком торможении... в клубе еще не состоял и где то прочел, что все таки дроссель... типа чистить надо... снял пластиковую хрень. растворителем р-6 попрыскал, ватным диском протер, открыл пальчиком заслонку и те же манипуляции внутри.... с тех пор не глох до переборки двигателя...
 
Всем привет ,в общем ,что было сделано:
1.Полностью был разобран блок предохранителей ,прочищен ,проверка всех реле ,всех предохранителей
2.Проверка и чистка всех масс
3.Чистка дросселя
4.Замена свечей (ну это по пути было сделано)
5.Замена бензонасоса (уже тоже надо было)
6.Замена радиатора основного
7.Чистка контактной группы замка зажигания

Но он все равно на ходу глохнет
Осталась последняя мысль ,заказать блок управления двигателем подкинуть его и посмотреть как будет ,просто уже даже не знаю куда капать