HUMMER H3 Главные пары переднего и заднего редукторов h3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
А теперь вопрос какая пара у h3x с учётом того что партнумберы разные) у 3.5 и у 3.7 одинаковые а у 3Х другой и не такой как у 5.3?
Ага походу ннашёл я единомышленников)

У 3.5 и 3.7 одинаковые. 4.56

Чем меньше передаточное число, тем хуже динамика(при 4.10 сие компенсируется объемом мотора), но растет максималка(когда снимешь ограничитель).
 
А теперь вопрос какая пара у h3x
4.56

У 3.5 и 3.7 одинаковые. 4.56

Чем меньше передаточное число, тем хуже динамика(при 4.10 сие компенсируется объемом мотора), но растет максималка(когда снимешь ограничитель).

и меньше обороты двигателя при той же скорости
 
Последнее редактирование:
Котауси написал(а):
и меньше обороты двигателя при той же скорости

Естественно, но экономии не получится... В городе по факту жрать будет больше, ибо тапку придется давить уже в пол, чтоб машина поехала быстрее москвича :)
 
Други, так существует ли в продаже более грузовой вариант редуктора, если штатный, как тут пишите, составляет 4.56 ??
больше пяти. лучше шесть :))
 
Други, так существует ли в продаже более грузовой вариант редуктора, если штатный, как тут пишите, составляет 4.56 ??
больше пяти. лучше шесть :))
И таблеток от жадности,... и по больше.
 
возможно ................... я не прав, дальше не на 1,5 матра а на 5 !!!!!!!!! :laugh4: как мне думается в говнах уникальную разницу в проходимости мы не получим
И Вы еще спрашиваете почему Ваши авто так быстро разваливаются...
 
Сегодня менял сальник привода, увидели эмульсию в редукторе, решил поменять масло. На сливной пробке осколки примерон 3-4 мм и мелочь.
Сняли крышку.
В результате большой скол на шестерне хвостовика (надеюсь правильно обозвал) и многочисленые мелкие зазубрины (видимо от этой шестерни) на ГП (если я опять правильно понял - большая шестерня)

Но никаких пока звуковых эфектов я не слышу при движении.

Мастер сказал-езди пока не загудит. Что это не критично.

Вот соответственно то же прошу помочь советом. Менять ГП и эту шестерню хвостовика, или проще уже в сборе купить редуктор?
 
Сегодня менял сальник привода, увидели эмульсию в редукторе, решил поменять масло. На сливной пробке осколки примерон 3-4 мм и мелочь.
Сняли крышку.
В результате большой скол на шестерне хвостовика (надеюсь правильно обозвал) и многочисленые мелкие зазубрины (видимо от этой шестерни) на ГП (если я опять правильно понял - большая шестерня)

Но никаких пока звуковых эфектов я не слышу при движении.

Мастер сказал-езди пока не загудит. Что это не критично.

Вот соответственно то же прошу помочь советом. Менять ГП и эту шестерню хвостовика, или проще уже в сборе купить редуктор?

Чем дело закончилось?
 
Пока езжу так как есть. Общался с Кошаком, он то же подтвердил, что можно ездить пока не загудит. Ну а там менять, либо редуктор в сборе, либо ГП.