Где шиповать в Москве?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Мар 2013
6.155
698
daniilmuray.ru
Вобщем есть желание зашиповать АТ резину. Оговорюсь- отверстий не предусмотрено под это дело.
Отсюда вопрос знающим- где, как, каким шипом?
Что посоветуете клубни?
 
Каким шипом - лучше на месте определит профи....
А вот телефон неплохих шиповальщиков: 8-903-662-80-34.
Правда, этот контакт 2009 года, когда шиповал свой Дюратрак))))..
Но позвонить советую...
 
Вобщем есть желание зашиповать АТ резину. Оговорюсь- отверстий не предусмотрено под это дело.
Отсюда вопрос знающим- где, как, каким шипом?
Что посоветуете клубни?

Если не ошибаюсь, вчера два нар. Избранника внесли законопроект об обязательном шиповании зимой и запрете исп-я шипа летом, так что вопрос своевременный.
 
У меня резину сняли не в Москве. Привезу только в октябре. Если зашипуешь раньше расскажи чем и почему. Можно в личку.
 
Именно так всё и было))))...Адекватный подход, нормальный прайс и качество исполнения...
 
У меня по лавэ было следующее:
За 4 баллона Дюратрака (были отверстия под шипы) 317\70\17 (авто Н2) с шипами 14 мм французскими с посадкой на клей Локтайт прайс был 300$
 
Последнее редактирование:
У меня по лавэ было следующее:
За 4 баллона Дюратрака (были отверстия под шипы) 317\70\17 (авто Н2) с шипами 14 мм французскими с посадкой на клей Локтайт прайс был 300$

Саша про шипы поделись? Почему Франция и почему именно 14. От резины, разрешено или условия эксплуатации?
 
ребят, а скажите, стоит ли шиповать единственную резину? у меня сейчас Cooper Discovery STT; поговорил с Vamp'ом, он 3 года отъездил на ней и зимой и летом на Патруле, а я читал, что зимой она хреново себя ведет, и спасет ли ее шип?
 
Саша про шипы поделись? Почему Франция и почему именно 14. От резины, разрешено или условия эксплуатации?

Поделюсь. Вспомню по 2009 году))))...могу чуть приврать)))... Классические шипы для шин обычных легковушек идут размером около 11 мм. Если этот шип загнать в резину для Хомяка, то он полностью погрузится в отверстие (оно глубже) и не будет работать. Поэтому подбирали размер шипа конкретно под Дюратрак. Подошли 14 мм. К слову, раллисты шипуют 40 мм шипами)))... Но это неприемлимо для асфальта. Всего делают шипы 3-4 конторы - немцы, фины и французы. Подошли французские, но это дело конкретного случая, нельзя тут дать 100% совет. Это как спор, чьи покрышки лучше - Мишлена или Континентала))))...
Спустя 4 зимы часть шипов потерял, НО они не выпали, а сломались пополам. Вывод такой - я доплачивал за клей (и это правильно), поэтому они не вылетали а ломались. Тут вины шипов нет - несколько раз я тормозил "в пол" - на дорогах полно муда...в ..... А двушка весит сами знаете сколько....

Ещё одно уточнение - я дал телефон дядьки из Нахабино, но у него таких шипов в тот момент не было и он меня перенаправил к своему знакомому под Зеленоград, где я и шиповал свои покрышки. Шиповал я там, где шипуются как раз раллисты)))...

ЗЫ. Уточнение - если не сажать шипы на клей, то прайс будет на сто баксов меньше, это ручная работа)))))...
 
Последнее редактирование:
ребят, а скажите, стоит ли шиповать единственную резину? у меня сейчас Cooper Discovery STT; поговорил с Vamp'ом, он 3 года отъездил на ней и зимой и летом на Патруле, а я читал, что зимой она хреново себя ведет, и спасет ли ее шип?

Камрад, странно всё....
Если резина эксплуатируется круглый год, так зачем её шиповать?
А если только в зиму, то категорически ДА, шиповать...
имхо....
 
в планах юзать круглый год, но как обычно мнение интернет сообщества смутило и возникли сомнения, как будет себя вести машина на этой резине зимой; думаю, что попробую, поезжу и буду принимать решение
 
в планах юзать круглый год, но как обычно мнение интернет сообщества смутило и возникли сомнения, как будет себя вести машина на этой резине зимой; думаю, что попробую, поезжу и буду принимать решение

Не пробуй даже ...... у мну стоит купер СТТ ...... зимой без шипа на ней жопа полная, дубеет и пипец как корова на льду ....я свою буду шиповать этой осенью ..... ибо истёрлась уже, для лета не то .....а вот под зиму пойдёт ...... а динлоп на 18 диски (одни зима, новый почти, продам)
 
Именно так всё и было))))...Адекватный подход, нормальный прайс и качество исполнения...

Саша, а может быть к "раллистам" сразу ехать. Резина без посадочных мест, да и "поживее" они должны быть ( чтобы не разбираться с дядькой езженая не езженая). Телефон имеешь право дать?
 
право имею)))).... телефон дам с радостью... только найти бы его...столько лет прошло...буду искать..
 
Вот здесь обсуждалась тема ошиповки:
http://hummerclubrus.ru/forums/showthread.php?t=5682&highlight=ошиповка&page=13

Варяг в своё время тоже находил шиповщиков (только не помню, чем закончилось):


Андрона пост:
Кроме того, что мне дал Андрей, я ещё нашёл фирму СКД
Пообщавшись с директорами обеих фирм и
немного поразмышляв, я всё же принял решение ехать шиповать в фирму СКД.
Основными критериями для выбора были следующие:
1. После общения я в очередной раз убедился, что сколько специалистов, столько мнений; аргументы Насона Александра Дмитриевича мне показались убедительными.
2. СКД - фирма, специализирующаяся только на шиповании резины.
3. До Нахабино мне ехать ближе.
4. В СКД в пять раз дешевле.

От меня комментарий: у всех у нас ошипована резина, всю видел лично))))
 
Последнее редактирование: