Где купить аккумулятор"Optima" 75А/ч(желтый)?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Апр 2008
7.977
20
62
www.alskamet.ru
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести аккум "Оптима" с желтой крышкой на 75 А/Ч, с боковыми клеммами, под болт? В Питере я все уже обзвонил, диллеры "Оптима" говорят , что в Санкт-Петербург именно эту модель не привозят,есть на 5о и55 А/ч , но это не подходит для меня....Может москвичи подскажут в каком магазине или сервисе его можно приобрести??!! :(
 
marchello написал(а):
Захарыч поставь родной аккумулятор !зачем морочиться. 8).
Привет, Маrchello! "Optima" производится в США и поставляется к нам через диллеров.Это один из уважаемых аккумов ,которые используют джиперы, причем при серьезном "навесном" оборудовании- мощные лебедки,предпусковые подогреватели,масса элетроосветительных приборов,музыка и т.д. , т.е там где нужно большая емкость и даже "запас по ходу" на аккумуляторе, в случае если полетел генератор, а в условиях автономки где до сервиса "ого-го как"- это немаловажный фактор,по крайней мере для меня!!!(В самой мощной серии 75А/ч он составляет порядка 150 мин!!!) Я изучил тему и его характеристики-по разряду,по циклу заряд-разряд и пр. и к тому же цена 9200 "деревяных" вполне приемлема по показателю "цена-качество".Диллер гарантирует отсутсвие проблем в течении 7-8 лет,при правильной эксплуатации.А родной аккум мне не внушает доверия, он по моему технологически не доработан, т.к. за два года я их уже сменил 2 шт.,причем машину брал из салона новую без пробега.Этим и обусловлен мой выбор и сам диллер порекомендовал попробовать поставить этот аккум!!! Машинка у меня гарантийная и я пока прислушиваюсь к советам диллера.
 
Владимир написал(а):
Как долгий пользователь оптимы, отвечаю.
У оптимы всегда есть две клеммые колодки. Это, то что поставляется в европу. А так, оптима по расположению клемм не подходит к некоторым европейцам. Ибо, это есть пендоский правильный аккум. Купить ее в москве не представляет сложность. Не покупайтесь на рекламу. Желтая автомобильная оптима никогда ранее не имела 75а/ч.
Может, конечно в мире что-то поменялось, я не спорю, но технология аккумов не изменилась. Ранее была такая батарея, у нее лента была несколько длиннее, но ампер-часы этой батарей составляли несколько меньше. Все остальное реклама.
А с выбором Вас поздравляю. На сегодняшний день, для моих потребностей, это наилучшая батарея.
Если есть вопросы, то рад помочь в будущем.
Ну, верхние слова - это просто так.
Я завтра по заказчикам, если будут вменяемые, прошвырнусь и постараюсь помочь. Ну, все равно всех поздравлять...
Просто, не забивай голову, 55 амперная оптима - это 90 амперный подольский аккумулятор при идеальных условиях. Тебе желтая оптима на такую емкость не нужна. Я понимаю, если просил красную...
Ну чтобы себе голову не забивать, то прошу на оффсайт оптимы бэтериз
Привет Владимир! Большое спасибо за рекомендации по "Оптиме". Желтая "OPTIMA" существует с 75 А/Ч ( ) только в силу ее не востребованности в России ,с боковыми клеммами , видимо не завозят к нам!!! У меня много энергопотребителей на хомяке, к тому же стоит 13-пиновая розетка ,для буксировки прицепа-дачи и как мне кажется иногда при буксировке моей дачи и остановке все осветительное оборудование когда включено(на машине и даче его ужас как много!!!!!!) на холостом ходу как говорится "подсасывает" из аккума,т.к.генератор слабоват и происходит постоянный разряд батареии и "недозарядка" от генератора, а так как я эксплуатирую машину не каждый день и она большую часть времени простаивает,то соотвественно происходит постояяный ее разряд и она не дозаряжается через генератор полноценно, как положено по инструкции- током определенной силы и определенное время.Это конечно МОЕ ВИДЕНИЕ ПРОБЛЕММЫ!!! Возможно я и не прав!!!Поэтому уже хочется купить мощный аккум и на время забыть о мелких неприятностях, хотя когда приходишь в гараж и надо срочно кда-то ехать, а дижок "не крутится", а ты уже вспоминаешь всех бабушек и дедушек, почему до сих пор не купил мощный аккум и "не трахал" себе мозги и маленькая проблема превращается в испорченное настроение на продолжительное время..... ::)
 

Вложения

  • Характеристики аккумуляторов Оптима Типы аккумуляторов Оптима.mht
    192 KB · Просмотры: 514
Акум ты выбрал правильный, но ИМХО как 55 не успевает заряжацца, так и 75 будет всегда недозаряженый, так что ставь 55 и не парься. Правда у оптимы есть свой интересный особенность... она может крутить до последнего а потом просто резко перестать ( а не как обычные аккумы крутят всё хуже и хуже) Несколько лет юзаю эти аккумы - доволен ;) Думаю для твоих нужд нефиг мудрить с батарейками нереальных емкостей, а поставить гену помощнее, чтобы заряжацца успевал.
 
Den написал(а):
Акум ты выбрал правильный, но ИМХО как 55 не успевает заряжацца, так и 75 будет всегда недозаряженый, так что ставь 55 и не парься. Правда у оптимы есть свой интересный особенность... она может крутить до последнего а потом просто резко перестать ( а не как обычные аккумы крутят всё хуже и хуже) Несколько лет юзаю эти аккумы - доволен ;) Думаю для твоих нужд нефиг мудрить с батарейками нереальных емкостей, а поставить гену помощнее, чтобы заряжацца успевал.
Den,привет! Благодарю за совет,надо задать вопрос завтра диллеру насчет "гены" помощнее. ;)
 
у меня стоят 2х55, музыка их высасывает на приличной громкости примерно за час (при заведённом движке) гена если не ошибаюсь 124А, после этого нескольких часов движения нехватает для нормального заряда, только когда зарядником заряжу - оживают.Обычные аккумы такого режима только полгода выдержали ;D
 
Владимир написал(а):
Ну, на счет способности недозаряжаться батарейкам оптима, то что-то я с вами несогласен. У нее внутреннее сопротивление довольно низкое, даже в разряженном состоянии. Если позволяет мощность гены, то в первые десятки минут она заряжается очень большим током и довольно эффективно.
Так как площадь пластин довольно большая, расстояние между электродами минимально и гелевый электролит. Газовыделение минимально.
У меня никогда оптима не находится в дурном состоянии, после часа работы на двигателе. Эти батареи использую уже четвертый год и все живы, здоровы. У меня при покатушках, стоит цифровой тестер на основных токовых цепях, могу точно сказать, что для оптимы зарядный ток под пятьдесят ампер только в кайф и приходит в себя довольно быстро, потом зарядный ток снижается до двух-трех ампер. Через час работы авто напруга на аккуме 13,9 стабильно, после остановки двигуна.
Честно, говоря я никогда не видел семидесятиамперную оптиму. Даже у производителя. Даже на их покатушках много лет назад.
Ибо магическая цифра 75, 55, 44, 90 и т.д. не есть главная характеристика аккума. Главная характеристика: это способность отдать максимальную энергию в короткое время без собственных тепловых потерь, а затем, потраченную энергию возместить за счет внешнего источника без потерь. Оптима - это та батарея, которая соответствует идеалу ну, процентов на тридцать - сорок из-за отличия от классического акуумуляторостроения. А классика - это паровой двигатель.
Поэтому оптима разделила свой класс батарей на стартерные и тягловые, где стартерные(красные) могут отдать бешенный ток, но имеют ярковыраженную зависимость ток-время, а тягловые(желтые) не совсем совладают с большими разрядными токами, но имеют более пологую характеристику ток-время.
Да их очень любят автомобильные меломаны. Провалов тока на басах практически нет.
Ну, синие оптимы трогать не будем - это вышерассмотренные, но более водозащищенные.
Может с 75 оптимами китайцы шалят?

Помнится из физики гелевые электролиты не прижились - плохо восперинимали холод. Здается мне Оптима на другой технологии построена
 
Ну насчёт несильно распространена... это уж на вкус и цвет как говорицца. у меня такая в стратусе купешке стояла, нефиг какая тяжёлая техника ;D
 
Не реклама оптимы, а личное мнение: Все оптимы я покупал сам, ни одна машина не досталась этой батарейкой. Заряд-разряд мне кажется просто неможет убить её, десятки раз музыка высасывала оптиму в ноль, и ничего, ночку позаряжается и снова в бой ;D
 
Захарыч написал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести аккум "Оптима" с желтой крышкой на 75 А/Ч, с боковыми клеммами, под болт? В Питере я все уже обзвонил, диллеры "Оптима" говорят , что в Санкт-Петербург именно эту модель не привозят,есть на 5о и55 А/ч , но это не подходит для меня....Может москвичи подскажут в каком магазине или сервисе его можно приобрести??!! :(

Захарыч, так Вам ведь дилер новый выдал??? Наколько я помню... кстати, по аккумулятору — тоже проблемы начались, вчера развал делал, так за 2 часа родная батарея до 2,3 вольт села... горели только габариты и стопы... сам задумался новый аккумулятор обзавестись, про оптиму не слышал, заказал родной...
 
serge.n написал(а):
Захарыч написал(а):
Подскажите пожалуйста, где можно приобрести аккум "Оптима" с желтой крышкой на 75 А/Ч, с боковыми клеммами, под болт? В Питере я все уже обзвонил, диллеры "Оптима" говорят , что в Санкт-Петербург именно эту модель не привозят,есть на 5о и55 А/ч , но это не подходит для меня....Может москвичи подскажут в каком магазине или сервисе его можно приобрести??!! :(

Захарыч, так Вам ведь дилер новый выдал??? Наколько я помню... кстати, по аккумулятору — тоже проблемы начались, вчера развал делал, так за 2 часа родная батарея до 2,3 вольт села... горели только габариты и стопы... сам задумался новый аккумулятор обзавестись, про оптиму не слышал, заказал родной...
Тема написана давно, еще до момента получения аккума от диллера!!! Ее(тему) "поднял" человек, которому необходим на Н1 аккум, поэтому я этот вопрос уже решил и в принципе доволен! А где купить "Оптиму" я нашел и нашел переходники для перехода с одних клемм на другие.Об этом уже писал в этом же разделе. ;)