• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
30 Июн 2009
571
10
Вот заразил borodan66 меня идеей!

Потратил достаточно времени на выяснения.
На нашем форуме мало чего по этой теме, но вот на вражием... я почти убедился, что хочу поставить газобалон 5-го поколения. :scaut_en:



Заправок правда мало.... :umnik2:


Остались вопросы:
- С таким оборудованием бензин используется? Если нет, то давайте снимем бак и (как я) глушитель. два баллона по 60 войдут на их место.
- В мороз нормально заводится?
- :wacko2: За Московской областью есть газозаправки?
- :king: А газ будет дорожать?

Да поддержит меня borodan66...


Чес сказать, не уверен зачем мне это надо. Видимо есть несколько причин. Наименьшая - экономия денег, промежуточная - чистый двигатель, вероятнее всего - экспериментировать и не быть как все.
 
Последнее редактирование модератором:
Может я неправ но при изменении температуры и скорости горения смеси газ воздух по сравнению воздух бензин в цилиндрах. В любом случае уменьшится мощность а также должен сократится ресурс двигателя причем это чистая физика
 
Может крамолу скажу. Но при выборе авто нужно соотносить потребности и возможности. Если вы работаете в центре города, и при этом не хозяин подземной парковки, то лучше не брать Н2. Или иметь дублирующий авто, а не думать как его научить стоять на двух калёсах. Тот же цинус и с бензином. Просто жаль автопарк.., просто жаль!
 
  • Like
Реакции: Батхед
Ну вы ж почитайте аргументы. Дело не только в деньгах, но и в деньгах тоже.
Вот калькулятор

Был тут уже спор, и стало понятно, что на пиво мы тратим больше чем на бензин. Но и 62000 в год (как мне показал этот калькулятор) мне совсем не мешают. При прочих равных - я экономя - зарабатываю...:;-):

Да, мне стыдно говорить, что экономлю... :king:, что зарабатываю - нет
 
Ответы:
1. Форум тот не "вражий":laugh4:
2. Без бензина оставаться нельзя. Система должна быть (если быть) газ/бензин.
3. Современные системы все заводятся нормально, тем более, что заводиться и глушиться рекомендуется на бензине. Если я правильно помню, то современные системы переход газ/бензин осуществляют автоматически.
3. Есть, если заморочится, то по любому маршруту заправиться можно. Но - качество газа - ? (бенза впрочем тоже). Раньше в мелких и средних городах для заправки газом приходилось ехать в какое-то газовое хозяйство с обедами и проч. Но вопрос в целом решаем.
4. Пропан-бутановая смесь должна быть всегда в пол цены от самого дешевого бензина.
 
Но опять нужно вернуться к чистой физике к процессам протекающим в двигателе температура ,продолжительность горения,из за этого фазы впуска выпуска ,смешивание в пропорциях газа воздуха.Для безболезненной работы нужна коррекция мозгов.И так при каждом переходе на газ,бензин.Иначе потеря мощности и ресурса двигателя.
 
Но опять нужно вернуться к чистой физике к процессам протекающим в двигателе температура ,продолжительность горения,из за этого фазы впуска выпуска ,смешивание в пропорциях газа воздуха.Для безболезненной работы нужна коррекция мозгов.И так при каждом переходе на газ,бензин.Иначе потеря мощности и ресурса двигателя.
а ведь лямбда зонд как вы думаете для чего на авто установлен ))
 
VSEGDA MENYA UDIVLYALI TEORETIKI)))) POOBSHAITES S LUDMI KOTORIE EZDYAT NA GAZU!PROEXAL NA GAZU(H2) BOLEE 100 TIS. IDEALNOE SOSTOYANIE VSEGO.MALO? SVE4I KAK NOVIE, NE MENYAL.MASLO 4ER4Z 10 TIS, KAK BUDTO TOLKO NEDAVNO ZALIL!

Перевод:
Всегда меня удивляли теоретики )))) Пообщайтесь с людьми, которые ездят на газу! Проехал на газу (Н2) более 100 тыс. Идеальное состояние всего. Мало? Свечи как новые, не менял. Масло через 10 тыс., как будто только недавно залил!
 
Последнее редактирование модератором:
чмстая физика, химия и практика эксплуатации газа всегда показывают лишь то, что работа на газу только увеличивает ресурс, единственное но, это вопрос безопасности, однако современное оборудование при грамотной установке этот вопрос снимает.
установка газа, на мой взгляд, совсем не зазорная тема, такие системы люди ставят и на более дорогие и мощные мащины и никакого стеснения не испытывают, а получают удовольствие и приличную экономию при больших пробегах и после того, как окупается сама система.
 
Вклинюсь в дисскуссию... Всем привет! Я тоже считаю, что газ ставить целесообразно. И экономически и практически. Один из моих бизнесов-грузоперевозки и практически весь парк на газу. Никаких проблем с двигателями (конкретно из-за газа), ресурс двигателей как ни странно вырос (ИМХО. Наблюдение более 10 лет). Движки всегда чистые. С безпасностью у Газа все в порядке, просто не ленитесь раз в год провести ревизию, цена вопроса-копейки. Отключить бензин не получится, т.к. Газ должен подогреваться перед впрыском. Точно не опишу и может системы, которыми я пользуюсь устарели, но когда заводили на газу холодные движки рвались мембраны в газовом редукторе. Потеря и так избыточной мощности у Хомы не будет заметна абсолютно. У меня была когдато рабочая лошадка -Ниссан Максима, 3л., арабка. Так она в городе потребляла 17-20 литров. После установки газового оборудования, машина все также стартовала как самолет, но расход топлива, как ни странно уменьшился до 15 литров.... В остальном, Патрон, как обычно, четко расписал и полностью объективен.
Так что, если решил-то дерзай. Думаю - не пожалеешь. И не стесняйся экономить, ИМХО тут многие на Хомяках и ездят как раз потому что деньги умеют считать, а не ворон.))))
 
  • Like
Реакции: Гюргич
По моему, аргумент против только один. Куда и как поставить, чтоб не лишать авто функциональности. Если бы не в салон - поставил бы давно. На альтернативном форуме есть вариант установки 2-х баллонов над арками задних колес в салоне в районе задних боковых окон. Надо пожалуй с рулеткой посмотреть.
А калькулятор показал мне окупаемости чуть меньше года. Если учесть еще и дальние рейсы, ну будет месяцев 8. И то неплохо.
 
Ну это вопрос крайне дисскусионный.
По потребности и на любителя.
Согласен. Перефразирую. Потеря мощности при переходе на газ на большеобъемнике будет неощутима. Проверено.
Вообще все эти разговоры про то что газ-стремно, не более чем предрассудки. ГАЗ-это просто альтернативное топливо, причем более экологичное чем бензин.
По моему, аргумент против только один. Куда и как поставить, чтоб не лишать авто функциональности.
+100
 
Сложный вопрос.
Ну прежде всего - имхо - надо думать в первую очередь не об уменьшении расходов, а о увеличении доходов! ))))) Если конечно мы не о бизнесе говорим - в этом случае конечно порезать издержки - дело благое и правильное.

Для меня - потеря мощности 10% - критична. Модифицировать такой современный двигун так серьезно - считаю нецелесообразным. Тем более, что (если я ничего не путаю) для Н2 как дорестайлинговых так и после есть чипы - которые снижают потребление горючки на 30-40% - зачем ставить газ?

Что касается "более дорогих авто" - не совсем я это понимаю. Мы за бренд уже переплачиваем дохрена. А уж более дорогие авто - там половина цены - плата за имидж - и при этом люди экономят на бензе? Странно мне это.

Пока у нас бенз стоит меньше бакса за литр - не думаю что это целесообразно.

Ну и главное - я внутреннее пространство машины использую на 100%, мне там баллон ваще не к месту.
 
У знакомого газ установлен больше года назад,никаких проблем,очень доволен.Даже такое ощущение,что двигатель работает помягче. Потерей мощности никаких не ощущается. Правда у него установлен ещё нулевой фильтр.

Сейчас устанавливается газ 4-го поколения на каждую форсунку. Сама электроника переключает с бензина на газ когда это необходимо.Не надо как раньше самому переключать.

Вот фото сколько занимает пространства в салоне:
 

Вложения

  • хаммер газ.jpg
    хаммер газ.jpg
    31,3 KB · Просмотры: 1.218
Мое мнение газ можно ставить на Хомяка, но с размещением баллона проблемы. У Максима Соловьева снят глушитель и как раз на это место мне сказали что можно сформовать баллон на 70 литров, а это еще как минимум 300 км без заправки плюс к баку с бензином . :;-):
 
Последнее редактирование: