• Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
это сложный вопрос, 4 поколение.. а все остальное могу только сфотать завтра .. когда буду у машины
 
Изменение температуры горения приводит к изменениям степени расширения клапанов, направляющих клапанов в сторону увеличения, так как на заводе инженеры закладывали характеристики исходя из этого. А чистота в горшках это единственный плюс.
 
  • Like
Реакции: AEL
Хм... подводя итог у себя в голове...
Гбо не зло, сплошная экономия.
Но надо правильные руки установщиков и оборудование. Все верно?
6.2 люминий с газом дружит так же, как и 6 чугуний?
 
смысл экономический какой ? Желательно в цифрах (оборудование, эксплуатация, обслуживание )
 
смысл экономический какой ? Желательно в цифрах (оборудование, эксплуатация, обслуживание )
Машина для повседневной езды. Это каждый день дом/работа/хз что еще, выезды за город семьей выходной не редкость, межгород редко. В любом случае, машиной пользуюсь постоянно. В среднем 50 литров 3-4 дня.
 
Машина для повседневной езды. Это каждый день, выезды за город семьей, межгород редко. В любом случае, машиной пользуюсь постоянно. В среднем 50 литров 3-4 дня. Иногда и 1-2 дня
Тоже каждый день катаю, по моему опыту это как миф про то что дизельный авто экономичней в эксплуатации)) (проверено, миф развеян !))
про газ та же история по моему сугубо личному мнению, двигатель старой разработки и конструирования, тогда когда на $10-20 лился полный бак и об экономии не думали, если хомяк нравиться и прикипел, но голова болит об экономии, я бы задумался о электрическом ките для хомяка! Да дороже на входе, но это точно когда нибудь отобьется
 
Тоже каждый день катаю, по моему опыту это как миф про то что дизельный авто экономичней в эксплуатации)) (проверено, миф развеян !))
про газ та же история по моему сугубо личному мнению, двигатель старой разработки и конструирования, тогда когда на $10-20 лился полный бак и об экономии не думали, если хомяк нравиться и прикипел, но голова болит об экономии, я бы задумался о электрическом ките для хомяка! Да дороже на входе, но это точно когда нибудь отобьется
Уж извини, это банальный заезженный ответ и мотивация. У меня нет проблем с заправкой, налогом, содержанием и т.д.
Надеюсь так и будет. Вопрос в другом.
Секономленные деньги=заработанные деньги. И я секономленным и заработанным деньгам найду применение.
Нужно к вопросу подходить разумно во всем. Гбо это разумная альтернатива.
Таху я так и не переводил на газ за 3 года, хомяка не думал. Но.... народ ездит, все хорошо. Разница в цене в 3 раза у топлива.
И да, машину я покупал не людей удивлять, не понты.
Экономия дизеля это для дизелистов тема, как и байки про экономию))))
 
Уж извини, это банальный заезженный ответ и мотивация. У меня нет проблем с заправкой, налогом, содержанием и т.д.
Надеюсь так и будет. Вопрос в другом.
Секономленные деньги=заработанные деньги. И я секономленным и заработанным деньгам найду применение.
Нужно к вопросу подходить разумно во всем. Гбо это разумная альтернатива.
Таху я так и не переводил на газ за 3 года, хомяка не думал. Но.... народ ездит, все хорошо. Разница в цене в 3 раза у топлива.
И да, машину я покупал не людей удивлять, не понты.
Экономия дизеля это для дизелистов тема, как и байки про экономию))))
Экономия тогда точно гольф класс, люди могут и на велосипеде ездить и самолетом передвигаться это кому что интереснее, электричество в данном случае не особо замасленная тема по причине отсутствия на наши авто таковой, газ .... ну посчитайте математику и если устраивает, то хорошее настроение обеспечено, есть небольшой плюс в этой авантюре это цена за топливо и так же жирный минус первоначальных вложений и последующее частое обслуживание. Понты и наш музейный экспонат это да))))
была попытка у ГМ 6,2+батарейка= думаю 3-5литров экономии не сильно беспокоило владельцев, но стоимость батарейки думаю удивляла и не раз.
газовый опыт имеется, правда на другом классе авто, кроме сомнительной экономии и потери ТТХ бензинового двигателя а так же переборкой двигателя, отбила на долго охоту в такого планах экспериментах, поэтому отношусь к газовой теме как мифу
 
  • Like
Реакции: AEL
Экономия тогда точно гольф класс, люди могут и на велосипеде ездить и самолетом передвигаться это кому что интереснее, электричество в данном случае не особо замасленная тема по причине отсутствия на наши авто таковой, газ .... ну посчитайте математику и если устраивает, то хорошее настроение обеспечено, есть небольшой плюс в этой авантюре это цена за топливо и так же жирный минус первоначальных вложений и последующее частое обслуживание. Понты и наш музейный экспонат это да))))
была попытка у ГМ 6,2+батарейка= думаю 3-5литров экономии не сильно беспокоило владельцев, но стоимость батарейки думаю удивляла и не раз.
газовый опыт имеется, правда на другом классе авто, кроме сомнительной экономии и потери ТТХ бензинового двигателя а так же переборкой двигателя, отбила на долго охоту в такого планах экспериментах, поэтому отношусь к газовой теме как мифу
Что значит - частое обслуживание?. Если стоит хорошее ГБО и проверенные заправки, там обслуживать то ничего и не надо так часто.
Как и с бензином- достаточно один раз заправиться леваком и приехал сразу бензонасос с форсунками.
 
Экономия тогда точно гольф класс, люди могут и на велосипеде ездить и самолетом передвигаться это кому что интереснее, электричество в данном случае не особо замасленная тема по причине отсутствия на наши авто таковой, газ .... ну посчитайте математику и если устраивает, то хорошее настроение обеспечено, есть небольшой плюс в этой авантюре это цена за топливо и так же жирный минус первоначальных вложений и последующее частое обслуживание. Понты и наш музейный экспонат это да))))
была попытка у ГМ 6,2+батарейка= думаю 3-5литров экономии не сильно беспокоило владельцев, но стоимость батарейки думаю удивляла и не раз.
газовый опыт имеется, правда на другом классе авто, кроме сомнительной экономии и потери ТТХ бензинового двигателя а так же переборкой двигателя, отбила на долго охоту в такого планах экспериментах, поэтому отношусь к газовой теме как мифу
Вот и думаю, все + и -.
Экономия и гольф класс, снова в банальность. Тогда хаммер и золотые цепи по 2 кг? ))))))
В общем, в раздумиях.
 
Вот и думаю, все + и -.
Экономия и гольф класс, снова в банальность. Тогда хаммер и золотые цепи по 2 кг? ))))))
В общем, в раздумиях.
Сложно донести до некоторых личностей, что любой хомяк стоит не дороже древнего 120 Прадо. Это давно уже не роскошь. Даже Н1 в цене сильно просели.
 
Вот и думаю, все + и -.
Экономия и гольф класс, снова в банальность. Тогда хаммер и золотые цепи по 2 кг? ))))))
В общем, в раздумиях.
надо пробовать самому, это лучше чем чьи либо доводы и размышления
 
  • Like
Реакции: Her Maior
смысл экономический какой ? Желательно в цифрах (оборудование, эксплуатация, обслуживание )
Коллеги, я на простых цифрах покажу: когда полетел 7 лет назад посмотреть Хомяка в Новый Уренгой, то был слегка расстроен увидев ГБО, баллон стоял в салоне на месте где ранее у прошлых годов стояла запаска, кресло 3-го ряда было на месте. Установлено ГБО было аж в 2010г. Машину забрал (в Мск и рядом такого состояния не было) и думал приеду-сниму. НО по приезду домой понял, что только по дороге домой сэкономил 22 т, потом сразу Сочи еще 15 т. Итого за месяц -37 т. На данный момент с пробегом в неделю около 200км получается так: 60л бенз - 2900р, газ 1200р = экономия в месяц 6 800р, в год 81 600р, Да, еще пару лет назад зарегил газ (поменял баллон на новый для регистрации и трассу с меди на пластик), приятно получил налог в прошлом году не 48т, а 24т. Итого за год - 100р, как раз за год + - на обслуживание Хомяка эта цифра обычно выходила. А обслуживание по газу - раз в год поменять 3 фильтра по 100р, делаю сам. Опять же не забываем, что запас хода у авто увеличился почти в 2 раза...
 
Последнее редактирование:
Коллеги, я на простых цифрах покажу: когда полетел 7 лет назад посмотреть Хомяка в Новый Уренгой, то был слегка расстроен увидев ГБО, баллон стоял в салоне на месте где ранее у прошлых годов стояла запаска, кресло 3-го ряда было на месте. Установлено ГБО было аж в 2010г. Машину забрал (в Мск и рядом такого состояния не было) и думал приеду-сниму. НО по приезду домой понял, что только по дороге домой сэкономил 22 т, потом сразу Сочи еще 15 т. Итого за месяц -37 т. На данный момент с пробегом в неделю около 200км получается так: 60л бенз - 2900р, газ 1200р = экономия в месяц 6 800р, в год 81 600р, Да, еще пару лет назад зарегил газ (поменял баллон на новый для регистрации и трассу с меди на пластик), приятно получил налог в прошлом году не 48т, а 24т. Итого за год - 100р, как раз за год + - на обслуживание Хомяка эта цифра обычно выходила. А обслуживание по газу - раз в год поменять 3 фильтра по 100р, делаю сам. Опять же не забываем, что запас хода у авто увеличился почти в 2 раза...
Из обслуживания я бы ещё добавил -сделать раз в пол года, при замене фильтров , корректировку кривой по газу относительно бензина. Работы на 5 минут.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
про экономию написал на пред странице в прошлом году. машину брал 11 лет назад. наэкономил столько за сколько брал машину и это кажется не плохо)) на мощности потерь нет , запас хода минимум 800 км. за год 30 000км+ наезжаю, приходится немного считать . а да.. недавно видел корейца у которого технологически отсутствует бензин, только газ. удивился
 
  • Like
Реакции: Дмитрий 161
про экономию написал на пред странице в прошлом году. машину брал 11 лет назад. наэкономил столько за сколько брал машину и это кажется не плохо)) на мощности потерь нет , запас хода минимум 800 км. за год 30 000км+ наезжаю, приходится немного считать . а да.. недавно видел корейца у которого технологически отсутствует бензин, только газ. удивился
Да тут не стоит удивляться...
Нужен источник энергии, есть нюансы. Экономия поероет затраты любые при интенсивной езде.
Газ разумно, если абстрагироваться и быть реалистом.
Вопрос баланса бухгалтерского не более
 
Всем доброго!
А на сегодняшний день брать 4 или 5 поколение? Баллон можно вместо задней банки глушителя (в салон категорически против)? Сколько литров туда уместится?
 
Всем доброго!
А на сегодняшний день брать 4 или 5 поколение? Баллон можно вместо задней банки глушителя (в салон категорически против)? Сколько литров туда уместится?
С 5м накладно будет, ставь 4е. Вниз бак максимум на 65л воткнешь, но отрезав часть выхлопа получишь не приятное бурчание. Многие потом обратно всё возвращают. Да и как бы по закону запрещено выхлопной тракт переделывать.
 
С 5м накладно будет, ставь 4е. Вниз бак максимум на 65л воткнешь, но отрезав часть выхлопа получишь не приятное бурчание. Многие потом обратно всё возвращают. Да и как бы по закону запрещено выхлопной тракт переделывать.
А разве оконечную часть под днище нельзя будет перенести? Не хотелось бы "бурчание".