HUMMER H3 Высокое напряжение 15.1-15.3 В.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
26 Мар 2012
2.187
396
52
Пару месяцев назад пропала зарядка.на сервисе поменяли щетки генератора и все норм.заработало..
напряжение на заведенном 13.7-14.2..
.
спустя месяц зарядка стала показывать 14.7-14.9 В...немного напрягся..
сейчас после прогрева двигателя в течении всего дня держится 15.1-15.3..это по вольтметру с ОБД...на самом аккуме мерил -вольтметр показывает около 15В.
..
ну и собственно вопросы-стоит-ли напрягаться и нервничать??
и не сгорят-ли мозги?? (есть мнение что 15.5 вольт для них критично)
..
если бы перед глазами не было вольтметра..то и не знал-бы..ошибок нет..и вроде все работает штатно..
а так--красные цифры 15.3 прям прям глаз режут..
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Вечер добрый Александр.
Проверь АКБ - специальным тестером для АКБ или нагрузочной вилкой.
Такой симптом возможен при полузаряженном АКБ.
Если нет ни того не другого.
Снимай АКБ и ставь на нормальную зарядку ( желательно в режим десульыатации).
Удачи.
 
  • Like
Реакции: BorisBlade и xenon4ek
Напряжение выше 14.7В допускается кратковременно, например в мороз для разогрева АКБ. Оборудование авто спокойно выдерживает до 18В. А вот АКБ долго не протянет. Нужно искать неисправность.
 
  • Like
Реакции: xenon4ek
аккум поменял..сейчас стоит новый вроде на 90 А.Ч..
с утра показывает 12.4В.на заглушенном моторе
может емкость большая для штатного генератора?
хотя пара месяцев все норм.было..
 
аккум поменял..сейчас стоит новый вроде на 90 А.Ч..
с утра показывает 12.4В.на заглушенном моторе
может емкость большая для штатного генератора?
хотя пара месяцев все норм.было..
12,4 без нагрузки - это не известно что на самом деле. Если прогоны маленькие 5-10-20 км. мог АКБ просесть. Проверять надо что бы быть уверенным что не в нём собака зарыта. Ну а дальше как написал Александр (AEL).
У меня также иногда выскакивает 15,1 В. так после проверки тестером АКБ сразу становится всё на место. АКБ заряжен на 65%.
Использую тестер АКБ KONNWEL 600 и зарядку BOSCH C7.
 
поездки в основном порядка 100 км..так что аккум должен нормально заряжаться..

еще вопрос- на трехе на силовом проводе аккума висит блок ВСМ (бэтери контроль модуле) .что он именно делает ?? и как его проверить??

и стОит он кстати сейчас дороже 30 ((
 
поездки в основном порядка 100 км..так что аккум должен нормально заряжаться..

еще вопрос- на трехе на силовом проводе аккума висит блок ВСМ (бэтери контроль модуле) .что он именно делает ?? и как его проверить??

и стОит он кстати сейчас дороже 30 ((
100 км не заряжает а только восстанавливает затраченное при старте. Заряд маломайский пойдёт после и то под вопросом (зависит от состояния АКБ и процессов сульфатации которые в нём уже начались) .
Проверь у тех у кого есть тестер АКБ и снимишь вопрос о заряде. При заряде меньше 40% может начаться ещё и неадекватная работа АКПП - это тоже из личной практики.
АКБ по инструкции нужно снимать минимум 1 раз в год и полноценно заряжать ( лучше два раза в год).
Моей DELKa 3 c хвостиком годков и пусковой ток держит 620 -630 А по ССА (не путать с ЕN) при 690 по паспорту.
А друг на механнике ездиет с АКБ который даёт всего 130А ( вместо 460 А EN) - и говорит - так ведь заводится. И внутреннее сопротивление в 3 раза выше чем у нормального АКБ.
Проверить и проще и дешевле и быстрее. И снимутся вопросы.
 
  • Like
Реакции: xenon4ek
еще вопрос- на трехе на силовом проводе аккума висит блок ВСМ (бэтери контроль модуле) .что он именно делает ?? и как его проверить??
Он управляет генератором. От него два провода идут на обмотку возбуждения. Глянь, что на них. Должны быть прямоугольные импульсы 6-7 В. Осцил в синхронизм не войдёт, так как у них частота плавает.
А не, вру. Должно быть как на фото.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И самая макушка по длительности будет плавать
 
Последнее редактирование:
Александр, эта тема с давних времён поднималась на форуме
Тоже курил её, так как особенно в морозы мультитроникс показывал 15,5 и выше
Писалось про приблуду алиэкспресса которую подсоединяют к аккуму и всё норм становится
Покупал её, толку никого
Лет пять так и проездил с такой зарядкой
И сейчас он с Новым владельцем так и ездит
 
  • Like
Реакции: xenon4ek
Не поверите..
Вчера напряжение весь день было 13.7-14.2..
сегодня опять 15.1...
всё-же где-то глючит..
 
Не поверите..
Вчера напряжение весь день было 13.7-14.2..
сегодня опять 15.1...
всё-же где-то глючит..
Смог связать только с погодой перепады
Летом норм напряжение
На прогретой практически всегда норм
Чем на улице холоднее, то выше цифры
Когда на улице холод за тридцатку, то и до 17 бывало доходило
 
  • Like
Реакции: xenon4ek
Смог связать только с погодой перепады
Летом норм напряжение
На прогретой практически всегда норм
Чем на улице холоднее, то выше цифры
Когда на улице холод за тридцатку, то и до 17 бывало доходило
День добрый Иван.
Занеси следующей зимой АКБ домой, прогрей до 15-20 градусов, заряди. И проверь какое будет напряжение на вольтметре при работающем двигателе сразу после установки.
Думаю не больше 13,4 13,8. Это так что бы связать, температуру и ёмкость АКБ при минус 30.
Чем меньше плотность электролита (% заряда) в АКБ тем выше напряжение с реле заряда.

немного истории.
Штатным АКБ для Н3 является акум по технологии АМG c жидким электролитом (не гелем). Нормальным напряжением заряда для таких АКБ в зимних условиях является напряжение 15 - 15,6 вольт (зависит от степени разряженности).
Естественно что зимой реле подаёт на АКБ более высокое напряжение чем летом, так как зимой свойства удерживать заряд у АКБ уменьшаются из за низкой температуры электролита.
Проверить это очень легко.
Подключаем тестер на АКБ на улице и замеряем. Получаем; % заряда, напряжение, пусковой ток. записываем. снимаем АКБ и несём домой. прогреваем часов 5-6. Подключаем тестер и не верим своим глазам: показатели (% заряда, пусковой ток -вырасли минимум на 5 - 7 %) поднялись без всякой зарядки.
Заводя машину на морозе с холодным АКБ мы всегда (или почти всегда) будем иметь повышенное напряжение заряда. После прогрева АКБ - напряжение начнёт падать если АКБ нормально заряжен.
Это не есть истина если неисправна электрика. Но проверка АКБ является самым простым спобом понять куда копать дальше. Как написал Александр AEL - на нормальном (заряженном) АКБ - напряжения 15,1 и выше быть не должно.

Всем доброго времени и здоровья.
 
Последнее редактирование:
День добрый Иван.
Занеси следующей зимой АКБ домой, прогрей до 15-20 градусов, заряди. И проверь какое будет напряжение на вольтметре при работающем двигателе сразу после установки.
Думаю не больше 13,4 13,8. Это так что бы связать, температуру и ёмкость АКБ при минус 30.
Чем меньше плотность электролита (% заряда) в АКБ тем выше напряжение с реле заряда.

немного истории.
Штатным АКБ для Н3 является акум по технологии АМG c жидким электролитом (не гелем). Нормальным напряжением заряда для таких АКБ в зимних условиях является напряжение 15 - 15,6 вольт (зависит от степени разряженности).
Естественно что зимой реле подаёт на АКБ более высокое напряжение чем летом, так как зимой свойства удерживать заряд у АКБ уменьшаются из за низкой температуры электролита.
Проверить это очень легко.
Подключаем тестер на АКБ на улице и замеряем. Получаем; % заряда, напряжение, пусковой ток. записываем. снимаем АКБ и несём домой. прогреваем часов 5-6. Подключаем тестер и не верим своим глазам: показатели (% заряда, пусковой ток -вырасли минимум на 5 - 7 %) поднялись без всякой зарядки.
Заводя машину на морозе с холодным АКБ мы всегда (или почти всегда) будем иметь повышенное напряжение заряда. После прогрева АКБ - напряжение начнёт падать если АКБ нормально заряжен.
Это не есть истина если неисправна электрика. Но проверка АКБ является самым простым спобом понять куда копать дальше. Как написал Александр AEL - на нормальном (заряженном) АКБ - напряжения 15,1 и выше быть не должно.

Всем доброго времени и здоровья.
Алексей, да аккумы стояли разные
Пару лет танцев с бубнами и году в 15-ом забил на этот глюк
Сейчас тем более желания нет докапываться до сути потому как просто поменял тройку на двойку, а у двойки свои, совсем другие бубны )))
Так что просто поделился своими наблюдениями и воспоминаниями :smoke:
 
покупал для Н2 АКБ 80R710A (305Х173Х227), но так и не поставил. А тут у Н3 сел АКБ и решил поставить это чуда, что удивительно при заводе выше 14В не поднимает и через время подает в норму.
 

Вложения

  • DSCN7625.JPG
    DSCN7625.JPG
    2,7 MB · Просмотры: 9
покупал для Н2 АКБ 80R710A (305Х173Х227), но так и не поставил. А тут у Н3 сел АКБ и решил поставить это чуда, что удивительно при заводе выше 14В не поднимает и через время подает в норму.
Привет Василий. Твой новый АКБ - хорошо заряжен вот и весь секрет. Как сдуется ёмкость до 65% (примерно) начнется всё по схеме с предыдущим АКБ.
Доброго дня и здоровья.

P.S. В зимних условиях подъём напряжения до 15вольт и выше связан с неблагоприятными условиями зарядки АКБ при температуре ниже +5 - +10 градусов.
Нормально забить (не за кипятить) все банки можно только при температуре более +15 и времени заряда от суток до полутора.
Моей DEKE скоро 4 года. крайнее обслуживание показало:
1 Потерю объёма электролита. Крайняя - минусовая банка потеряла более 20 мл., остальные примерно одинаково по 2-3 мл.
2 Долил дистилировки. Поставил заряжать. В процессе заряда - перевороты на все четыре бока.
3. Емкость восстановил практически до исходного, пусковой ток до 667 А (690 А. паспорт), внутреннее сопротивление 3,74 Х 10 в минус 5-ой степени Ом.
Максимальное напряжение с реле заряда Хомки 14, 8 (до заряда доходило до 15,1).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kotovsky и Васька