Из серии не видел, не пробовал, но осуждаю.
Не знаю как на смоленщине, но в НСК на бездорожье/в грязи пятно контакта решет всё. Я тоже долго ездил надутым везде, но стоило 1 раз стравиться, чтобы прочувствовать разницу. Так что знаю, о чём пишу. И пятно контакта на стравленном реально больше, раза так в полтора/два. Плюс на сдутых колёсах происходит самоочистка резины.
По фото головастика и нивы. Это 500-е сафари? Ну дык их и травить не надо. У них задача другая. Как у того же симекса. Их стихия глина. Наверно у вас грунты там под эти шины подходят. Ну и вы же сами пишите, что в грязь не ездите. Только по дорогам, пусть и с колеями, но с твёрдым основанием внизу.
Для того, чтобы почуствовать всю прелесть сдутой резины, нужно травиться хорошо. Минимум на 1/3 высоты покрышки. А лучше, ещё меньше. Но чтобы так травиться, нужны бидлоки, ну или тайрлоки. Для трёхи есть один очень интересный вариант. Называется Хатчинсон. Но не все готовы его купить, отсюда и рождаются опусы, подобные вашему. Попросите кого нибудь, с нормальными дисками и резиной прокатиться, и тогда уже сможете о чём то писать.
Вот фото того, где я проезжал сдувшимся. Если посмотреть, по центру видны следы от моста и крепления заднего амморта. Ваши надутые сафари там бы и остались. И это практика, а не эротические фантазии философов.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений