Выбор заготовки под проект 6х6

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Так это же хорошо. Здоровая конкуренция ребятам и нам есть что сравнивать)
 
  • Like
Реакции: Mad nut
Абсолютно ровно дышу. Не любитель говны мешать. Прошел это уже. Мне просто глубоко импонируют люди, которые что то могут делать своими руками по жизни. Это двигатель эволюции человека.
 
  • Like
Реакции: Батхед и Mad nut
Абсолютно ровно дышу. Не любитель говны мешать. Прошел это уже. Мне просто глубоко импонируют люди, которые что то могут делать своими руками по жизни. Это двигатель эволюции человека.
Скажи пожалуйста, что он сделал своими руками? На видео всё делают слесари. Он даже бортовой не смог вставить самостоятельно..... Гнать такого слесаря поганой метлой. Если бы он делал большую часть сам, то проект был бы гораздо дешевле и не развалился на тестовом выезде. А то, что он продолжил ломать редуктор - вообще убило. Это из разряда - делай, я плачу. Чем тут хвалиться? Тем что это уже вылезло за 3млн? И ещё даже не готов! Ямал выйдет дешевле, и оформленный, и прошедший испытания.
 
Один умеет красить, другой гайки вертеть, третий стекла изготавливает. А он соедегил это в один проект. Каждый должен заниматься тем, чем умеет. И ТС необязательно уметь правильно работать с раптором. Для этого есть специально обученные люди. И где люди, там есть "человеческий фактор". Поездил, посмотрел. Сделал вывод и к косорукому больше не обратиться. Это естественный процесс. Путем своих шишек отшлифует машинку. Достанут его УАЗовские запчасти, сменит на GM. Проблем нет. Да, это недешевые хотелки. Но автор, видимо, может себе позволить. Ну не нравится ему купить готовый проект от Ямала, какие проблемы?. Но в отличии от большинства, он что то делает. А не сидит на диване и коменты в ютуб не строчит.
 
Вы в постройке уазика, далеко не первые, и не единственные. ЯМАЛ выпускается серийно, по-моему с 2012 года. Я уж молчу про самоделкиных. На ютюбе полно видео.

Ямал это болотоход, а у нас машина, завтра захочу поеду на ней в ашан за продуктами )))
Во втором видео все машины собраны, скажем так из того что было, я же строю исходя из огромного опыта, отбирая лучшие детали )
Ну и я как бы не претендую на уникальность конструкции и первооткрывателя 6х6
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: FisherII
"..Инициатором создания вездеходов выступила холдинговая компания «Ямалспецмаш», которая являясь генеральным подрядчиком Газпрома накопила большой опыт использования и обслуживания различных вездеходов в условиях вечной мерзлоты...." подходы разные..
 
Многие писали что уаз6х6 не едет и не поедет, говорили съезди к оффроудспб там увидишь что такое бездорожье и тд. Съездил, прокатился, что из этого вышло смотрим в серии.

You must be registered for see medias
 
Много смотрю оффроадСпб, очень не плохо УАЗ твой едет, интересно будет если с патрулями скататься, обычно там жёстче все. Но там лебедки нужны рабочице на 100% проверенные )) Или хотя бы с Саней на УАЗе и миньёном, они тоже в интересные места заезжают) Джимников в самую чачу не везут :)
И не акцентирую внимание в видео на тех кто там чё говорит куда кто не едет, пиздить не грясь месить :) даже не вспоминай лучше про них, а то выглядит как будто ради них катаешь )
 
Познавательное видео
You must be registered for see medias
А что тут познавательного? Логично что чем меньше воздуха в колесе тем машина ниже .
Никогда не занимаюсь такой фигней как " травление " ,не потому что боюсь потерять клиренс( хотя клиренс это самое важное ,так как ,как правило ты едешь по какой то всё-таки дороге с ипенячими колеями а не по чистому ровному полю ) ,а просто потому что не любитель всякой ерундой заниматься -съехал с дороги и едь куда надо без этих танцев с бубном . Оно или едет или нет .
Глупость измерений на видео - измерение пятна контакта на асфальте )) Асфальта в поле и лесу нет !Там другое покрытие которое ведёт себя по другому .Почему ещё никто не взял этот гребаный листок и не положил его на мягкий грунт или на большую кучу пластилина ) ??? Весной, например ,проезжая по оттаявшей земле отлично видно без всяких листков пятно контакта не травленной резины- это все колесо с четким рисунком протектора ,это если протектор нормальный ,всякую шляпу на колёсах сразу можно определить по колее- по ней как будто буй волокли , сплошная пробуксовка По этому все эти опыты асфальтные - для асфальтных джиперов на такой вот резине как "кордиант оффроуд "