Доброго времени. Решил к вам зайти, чтобы поподробнее узнать про машину на букву Х )). Сейчас катаю несколько ЛР, но немного тянет на американцев. Да так, что три года назад не удержался и купил себе Эконолайна (семья 5 чел). А до этого была и Таха 840 и Аваланч и даже Экскурсион. Потом вроде комплекс маленького писюна победил у купил дизельный дискарь, потом ещё и ещё )). В итоге сейчас в основном катаю Д3 4.4 бенз. В принципе нравится, но нет у меня в дальних поездках с ним уверенности, что он довезёт до дома. Хотя и в Сочи почти каждый год зимой гоняю и на Кольском он себя отлично показал. Думаю, что можно взять на замену к лету, пробег будет уже под 180. Думал о RR3 с 4.4 дизель, но кроме тяги и рулежки с остальным проблема (задний диван в ровный пол не положишь, двигатель хоть не 2.7 и 3.0, но геморроя тоже доставляет, подвеска детская, рамы нет) и о Тахе или Эскалейде (хотя больше к Тахе тянет) в 900 или более свежем кузове. А тут чего то листал и наткнулся на Хомяка. Основа от GM, мне все с ней понятно, надёжность вроде на уровне Тахи, хотя может и лучше, меньше электрики. Теперь читаю про H3 с 5.3 или H2 рестайл. В 90-95% перемещаюсь МО - Москва в одно лицо, со стоянкой проблем ни там ни там нет. На Н3 всегда смотрел, как на машину для жены владельца H2 ))). Но вот мысли посещают, вроде как на одно и не надо больше машины и рулить изредка по дворам муравейника проще. Как у Н3 по сравнению с Н2 обстоят дела в варианте "экспедиционник"? Полы у обоих (в случае дивана у Н2) раскладываются в ровный пол? Спальное место получится (хотя как правило везу палатку на крыше)?Какой объем баков у этих машин?
Цена Н3 прилично отличается от Н2. Если Н3 стоит 1.5, то аналогичный Н2 будет от 2,5 начинаться.
Цена Н3 прилично отличается от Н2. Если Н3 стоит 1.5, то аналогичный Н2 будет от 2,5 начинаться.