Всем привет

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Дек 2019
71
10
44
Доброго времени. Решил к вам зайти, чтобы поподробнее узнать про машину на букву Х )). Сейчас катаю несколько ЛР, но немного тянет на американцев. Да так, что три года назад не удержался и купил себе Эконолайна (семья 5 чел). А до этого была и Таха 840 и Аваланч и даже Экскурсион. Потом вроде комплекс маленького писюна победил у купил дизельный дискарь, потом ещё и ещё )). В итоге сейчас в основном катаю Д3 4.4 бенз. В принципе нравится, но нет у меня в дальних поездках с ним уверенности, что он довезёт до дома. Хотя и в Сочи почти каждый год зимой гоняю и на Кольском он себя отлично показал. Думаю, что можно взять на замену к лету, пробег будет уже под 180. Думал о RR3 с 4.4 дизель, но кроме тяги и рулежки с остальным проблема (задний диван в ровный пол не положишь, двигатель хоть не 2.7 и 3.0, но геморроя тоже доставляет, подвеска детская, рамы нет) и о Тахе или Эскалейде (хотя больше к Тахе тянет) в 900 или более свежем кузове. А тут чего то листал и наткнулся на Хомяка. Основа от GM, мне все с ней понятно, надёжность вроде на уровне Тахи, хотя может и лучше, меньше электрики. Теперь читаю про H3 с 5.3 или H2 рестайл. В 90-95% перемещаюсь МО - Москва в одно лицо, со стоянкой проблем ни там ни там нет. На Н3 всегда смотрел, как на машину для жены владельца H2 ))). Но вот мысли посещают, вроде как на одно и не надо больше машины и рулить изредка по дворам муравейника проще. Как у Н3 по сравнению с Н2 обстоят дела в варианте "экспедиционник"? Полы у обоих (в случае дивана у Н2) раскладываются в ровный пол? Спальное место получится (хотя как правило везу палатку на крыше)?Какой объем баков у этих машин?
Цена Н3 прилично отличается от Н2. Если Н3 стоит 1.5, то аналогичный Н2 будет от 2,5 начинаться.
 
Привет и добро пожаловать!
Мнение основанное на личном опыте: Н3 на дальняк очень неудобный. В нём такая посадка, что нога и половина .опы затекает.
Я на Н3 катал и на Кольский и в Архангельскую область к Белому морю. Да и вообще много куда.

И на Н2 объехал весь север, был на Кавказе. Для меня Н2 намного комфортнее в дальних поездках.

Но это всё субъективно. Попробуй посидеть и проехаться на обеих машинах.
 
Привет и добро пожаловать!
Мнение основанное на личном опыте: Н3 на дальняк очень неудобный. В нём такая посадка, что нога и половина .опы затекает.
Я на Н3 катал и на Кольский и в Архангельскую область к Белому морю. Да и вообще много куда.

И на Н2 объехал весь север, был на Кавказе. Для меня Н2 намного комфортнее в дальних поездках.

Но это всё субъективно. Попробуй посидеть и проехаться на обеих машинах.
Надо как-нибудь на Вашу встречу заехать и попроситься на водительское место )). Хотя не всегда сразу понятно: удобно или нет.
 
Н3 для города отличное авто. На дальняк не оч, лучше н2 на трассе вообще не знаю машины!
 
Н2 - грузовик. И в городе и на трассе не очень комфортно рулить. Трёха во всех планах лучше. Единственное, багажник маловат и задние сиденья в ровный пол не складываются, обзорность хуже.
 
Н3 для города отличное авто. На дальняк не оч, лучше н2 на трассе вообще не знаю машины!
Chevyvan или Econ для трассы офигенно авто, особенно когда спишь на заднем диване )))
Н2 - грузовик. И в городе и на трассе не очень комфортно рулить. Трёха во всех планах лучше. Единственное, багажник маловат и задние сиденья в ровный пол не складываются, обзорность хуже.
Н3 вроде по подвеске более грузовой. Там же рессоры? Хотя у меня 3 машины были полностью на рессорной подвеске и рулились они неплохо, кроме одной родом из СССР ). По шуму, мягкости и комфорту спереди что из них лучше? Динамика у н3 с 5.3 не сильно от Н2 отличается?
 
По шуму, мягкости и комфорту спереди что из них лучше? Динамика у н3 с 5.3 не сильно от Н2 отличается?
По комфорту, управляемости, мягкости, шумоизоляции мне больше нравится Н3. Н2 рестайл тоже имеется в гараже, поэтому говорю из собственного опыта/ ощущений. В Н2 всё дребезжит: и панель, и дверные карты и всё что только можно. На Н3 почти десять лет езжу и по каким только разбитым дорогам не ездил - в салоне ни одного сверчка. Таких машин я просто не встречал. Любой мерс, БМВ и проч. через 5 лет превращаются в погремушку, а здесь тишина...
Динамика Н3 5,3 лучше чем у Н2 рестайл, не говоря уж об дорестайле.
Но Н3 (как и Н2) нужно чиповать. В стоке они плохо едут, оба. Точнее едут, но не на те лошади что заявлены в паспорте.
 
  • Like
Реакции: Alan и Denis4x4
А программно можно на них пробег проверить? На тех же лр можно в террайн респонз залезть и посчитать суммарный пробег на всех режимах, ну и сравнить с показаниями на одометре. Или тут все печально и только по косвенным признакам можно попробовать угадать?
 
Н3 сильно ловит колею. И козлит его. Н2 как по рельсам идёт. Тоже имею в гараже и н3 и н2 рестайл. Треху люблю, самая маневренная машина, разворачивается на месте, но н2 как ни крути на трассе лучше
 
  • Like
Реакции: Faivish
Ну хз чё там удобного в Н3 на дальняк ))) Н2 нет у меня, и опыта не было. Но вот у друга ЛР3. Я хз как ты после ЛР на дальняк поедешь на Н3, лучше не делай этого :)) сразу не понятна посадка, в Н3 садишься нормально как на обычное сиденье, а через 100 км начинает задница затекать, через 150 начинает уже ныть нога. Хотя тут может от индивидуальных особенностей тела зависит, но я не замечал чтоб так нога ныла на других машинах.
В городе Трешка збсь. Рулится отлично, выворот колес хороший. Ускорения хватает на R16 колесах. На R20х ускорения нет.:) Н2 конечно выглядит солиднее, больше, мощнее. Тоже езжу больше один, Хомяк для города мне как отдушина оч нра, по началу и на межгород на нем. Но теперь на межгород беру другую )) а Хома пусть радует меня в городе на каждый день :)
 
Ну хз чё там удобного в Н3 на дальняк ))) Н2 нет у меня, и опыта не было. Но вот у друга ЛР3. Я хз как ты после ЛР на дальняк поедешь на Н3, лучше не делай этого :)) сразу не понятна посадка, в Н3 садишься нормально как на обычное сиденье, а через 100 км начинает задница затекать, через 150 начинает уже ныть нога. Хотя тут может от индивидуальных особенностей тела зависит, но я не замечал чтоб так нога ныла на других машинах.
В городе Трешка збсь. Рулится отлично, выворот колес хороший. Ускорения хватает на R16 колесах. На R20х ускорения нет.:) Н2 конечно выглядит солиднее, больше, мощнее. Тоже езжу больше один, Хомяк для города мне как отдушина оч нра, по началу и на межгород на нем. Но теперь на межгород беру другую )) а Хома пусть радует меня в городе на каждый день :)
LR нравится всем. И 1500км за раз и отлично рулится на сухой, мокрой, скользкой, ваше любой поверхности )). На моём ещё в штате и раздатка есть и блокировка заднего моста (д4 стали уже частично урезанными делать). И ползает он уж точно не хуже хомяка и салон продуманный, ровный пол, заднее сиденье тройное и каждое сложить можно. Но вот нет у меня в нем уверенности. Последний раз с сыном к Эльбрусу катались. И я не понял, что это было. Начала корма приседать и в итоге легла на отбойники. А у меня колеса грязевые и чуть больше штатного размера (265/75/17). Так они сразу начинают упираться в арки. Хорошо уже на асфальте упала, доползти до сервиса. Само собой в Пятигорске народ д3 редко видит, сам командовал что смотреть, а сын через лаунч ошибки читал. В итоге нашел, что трубка на задний контур над рамой перебита (туда пальцами еле залезешь, может перегрызли). Кое как соединил и до дома доехали с гирляндой ошибок. У них ещё есть тема, при глюках двигла, заднего моторчика блокировки и ещё некоторых устройств подвеска сразу ложится и досвидос. Часто лечится перезагрузкой, но можно и влипнуть. А если это лес или горы? Н3 подкупает простотой подвески, туда хоть бревно в случае поломки воткни ))). 5.3 на Н3 аналогичен 5.3 Тахи или аваланча года 02-03? По двум машина. Только положительные эмоции, единственный косяк на 200ткм замена помпы на обоих движках.
Смотрю на D4, но там нормальных двигателей не осталось. Бензин капризен, дизель вообще лотерея, причем шанс вытянуть лотерейный билет стремиться к 100%. Двигло изначально хорошее, едет отлично, но спроектировано с ошибками и или вкладыши проворачивает или колено лопается. Причем его до сих пор на лр ставят. Хотел себе дэф купить 110, но после снятия с конвейера цены на это пустое алюминиевое ведро выросли почти в два раза. И в итоге он дороже хомяка или д3/д4 с кучей допов стоит.
Хочу напроситься к вам на выезд какой-нибудь и прокатиться и на н2 и н3.