ТАТА&ФИЛ написал(а):Приветствуем ВАС ! Поставил себе после штатных 20,остался очень доволен!
можно фоты?Кульбит написал(а):ТАТА&ФИЛ написал(а):Приветствуем ВАС ! Поставил себе после штатных 20,остался очень доволен!
Поставил себе после штатных 24" и очень очень доволен.
matematik написал(а):можно фоты?Кульбит написал(а):ТАТА&ФИЛ написал(а):Приветствуем ВАС ! Поставил себе после штатных 20,остался очень доволен!
Поставил себе после штатных 24" и очень очень доволен.
размер колес изменился?
ниче не цепляет?Кульбит написал(а):matematik написал(а):можно фоты?Кульбит написал(а):ТАТА&ФИЛ написал(а):Приветствуем ВАС ! Поставил себе после штатных 20,остался очень доволен!
Поставил себе после штатных 24" и очень очень доволен.
размер колес изменился?
Общий размер колёс стал больше.Фотки выложу позже
Begemot(Cat) написал(а):Все просто - покупаешь европейскеие стекла от калининградцев например и ставишь. А чем тебе не угодили америкосовские?
Надобности в замене светотехники нет. Ведь речь идет об Н3 2005 модельного года. Там задние фонари точно такие же как у штатовских, просто калининградцы ставят в фонаре оранжевую лампу поворота в белую секцию заднего хода. А задний ход колхозят под бампер. Чтобы повторить сей фокус, нужно разводить сигналы тормоза и поворота, идущие к задним фонарям по одному(!) проводу. Делается это с помощью несложной схемы с релюшками. Этой схемы у меня нет, но при желании найти в интернете можно.Begemot(Cat) написал(а):Все просто - покупаешь европейскеие стекла от калининградцев например и ставишь.matematik написал(а):И еще вопрос: как решается вопрос по замене амерской светотехники на нормальную, сертифицированную?