- 24 Июл 2018
- 1.218
- 259
- 56
Не должно быть такой логики, температура ДВС должна быть и в -35 и в +35 чуть ниже середины, 1-1,5мм.Если по логике вещей зимой ок, летом перегрев, и наоборот- летом ок, зимой недогрев...
Не должно быть такой логики, температура ДВС должна быть и в -35 и в +35 чуть ниже середины, 1-1,5мм.Если по логике вещей зимой ок, летом перегрев, и наоборот- летом ок, зимой недогрев...
Ну хоть кто-то согласен, что должно быть НИЖЕ середины, а не выше. Это к другой теме, но смысл думаю понятен)))Не должно быть такой логики, температура ДВС должна быть и в -35 и в +35 чуть ниже середины, 1-1,5мм.
Привет!!!Виктор, приветствую!
Вот найти бы этот ИДЕАЛЬНЫЙ термостат который будет тебе и летом и зимой правильно работать, и не парить мозг с включённым кондиционером либо в дикий дубак... Сколько читал разных решений, повторюсь, не нашел единого решения без колхоза.Не должно быть такой логики, температура ДВС должна быть и в -35 и в +35 чуть ниже середины, 1-1,5мм.
Он у меня родной. Как купил Хому в 2010, так стрелка на одном месте и стоит и в мороз -30 (в этом году такие были) и в Астрахани в +42 по дороге по острову, 25км гружённый по уши и с кондеем !! -)). Но тут же где то темы есть про термостат... посмотри есть в Краснодаре Ираклий, он делает тюннинговый термостат, рассверливая джиэмовский(они даже оригинл запчасть идут сейчас не правильные) и вставляя внутрь итальянскую начинку. Мой в декабре глюканул один раз, я себе такой сделал у Ираклия, лежит теперь в запасе)), больше глюков не было, поэтому как работает сказать не могу пока что)).Привет!!!
Вот найти бы этот ИДЕАЛЬНЫЙ термостат который будет тебе и летом и зимой правильно работать, и не парить мозг с включённым кондиционером либо в дикий дубак... Сколько читал разных решений, повторюсь, не нашел единого решения без колхоза.
Всем привет!Что касается термостата.Столкнулся с этой проблемой ,машина не грелась вообще,заказал новый(Мексика)начала перегреваться,звонил Иракли,цена 7000,уже хотел заказывать,как вдруг нашел в интернете переделку вкладыш с газели,абсолютно ничего сложного,единственное поставил на температуру откр.82, в принципе можно было на 87.Вот уже два года никаких проблем!Он у меня родной. Как купил Хому в 2010, так стрелка на одном месте и стоит и в мороз -30 (в этом году такие были) и в Астрахани в +42 по дороге по острову, 25км гружённый по уши и с кондеем !! -)). Но тут же где то темы есть про термостат... посмотри есть в Краснодаре Ираклий, он делает тюннинговый термостат, рассверливая джиэмовский(они даже оригинл запчасть идут сейчас не правильные) и вставляя внутрь итальянскую начинку. Мой в декабре глюканул один раз, я себе такой сделал у Ираклия, лежит теперь в запасе)), больше глюков не было, поэтому как работает сказать не могу пока что)).
Сдохнет от газели, выкинишь вкладыш и поставь японский TAMA WV64MC82. Только тарелку сними. И есть перепад когда на ХХ работает и если чуть на газ нажать?Всем привет!Что касается термостата.Столкнулся с этой проблемой ,машина не грелась вообще,заказал новый(Мексика)начала перегреваться,звонил Иракли,цена 7000,уже хотел заказывать,как вдруг нашел в интернете переделку вкладыш с газели,абсолютно ничего сложного,единственное поставил на температуру откр.82, в принципе можно было на 87.Вот уже два года никаких проблем!
Ага, ситуация как с вентилятором))А 7000 не кисло просят то))) хотя интересно за что именно. Что там за чудо термостат за такие бабки??
Кто бы говорил. После твоих рекомендаций людям по сверлению дырок в клапанной крышке, лучше бы помалкивал)))Ага, ситуация как с вентилятором))
Но в отличии от тебя, Иракли использует станок, знания, умение сделать качественно...
Бесишься что у тебя мозгов не хватило?Кто бы говорил. После твоих рекомендаций людям по сверлению дырок в клапанной крышке, лучше бы помалкивал)))
Ну если ты далёк от техники и сверлишь дырки в двигателях, то другим то это не навязывай. Человеку двигатель капиталить пора, а ты ему - дырку просверли)))) сразу виден уровень подхода к решению проблемы)))). Не позорься лучше.Бесишься что у тебя мозгов не хватило?
Приветствую!честно говоря на холостых не обращал внимания,но зимой после прогрева начинаешь ехать по прямой,на какое то время(примерно на пару минут)температура опускается,градусов до 60ти,потом все ок.Думал следующий вкладыш на 87градусов поставить,сейчас82.А подскажи по подробней про японский Tama,какая температура откр.,и что за тарелку убрать надо?С газла,мне токарь подогнал прям в идеале,газелевская уплотнительная резинка тоже четко в канал на термостате становится.Прсто интересно,вкладыш такой же?Сдохнет от газели, выкинишь вкладыш и поставь японский TAMA WV64MC82. Только тарелку сними. И есть перепад когда на ХХ работает и если чуть на газ нажать?
А 7000 не кисло просят то))) хотя интересно за что именно. Что там за чудо термостат за такие бабки??
Да. Примерно такой же. Только тама 64, у газели 63 размер.Приветствую!честно говоря на холостых не обращал внимания,но зимой после прогрева начинаешь ехать по прямой,на какое то время(примерно на пару минут)температура опускается,градусов до 60ти,потом все ок.Думал следующий вкладыш на 87градусов поставить,сейчас82.А подскажи по подробней про японский Tama,какая температура откр.,и что за тарелку убрать надо?С газла,мне токарь подогнал прям в идеале,газелевская уплотнительная резинка тоже четко в канал на термостате становится.Прсто интересно,вкладыш такой же?
В жару супер!У нас тут пекло порой вообще невыносимое,стрелка ниже середины.Я в эту зиму правда приобрел автоодеяло))))Тоже норм.если будет интересно,размеры скину)Да. Примерно такой же.
Да. Примерно такой же. Только тама 64, у газели 63 размер.
Единственное что странно, то что у нас не перекрывается малый круг. Поэтому скорее всего и пляшет температура от оборотов с ХХ. Надо с этим поэкспериментировать. Но когда пекло будет, пока холодно ещё.