HUMMER H3 Восстановление геометрии коленвала

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
10 Июн 2021
81
15
36
И снова добрый день, повез коленвал на шлифовку под ремонтные вкладыши, мне сказали что у него нарушена геометрия, на сколько все серьезно не сказали, но я его снял с рабочего двигателя и он как бы.. отлично в нем крутился!
Вопрос - где и как можно восстановить геометрию коленвала?
 
Нашел вариант, в Нижнем Новгороде, по стоимости в районе 30-40к, за восстановление и правку.
Когда вариант только брать двигатель в сборе за 300к, считаю данный вариант пригодным.
Правда они что то с валом будут делать 1-2 месяца//
По результатам отпишусь!
 
Когда вариант только брать двигатель в сборе за 300к, считаю данный вариант пригодным.
Один только верхний комплект прокладок стоит почти 50. Или тоже будете подбирать аналоги?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Контрактные ДВС пока ещё продают и по 170-180р.
Но они закончатся очень скоро рано или поздно и даже по 300 будет купить за счастье.
 
Один только верхний комплект прокладок стоит почти 50. Или тоже будете подбирать аналоги?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Контрактные ДВС пока ещё продают и по 170-180р.
Но они закончатся очень скоро рано или поздно и даже по 300 будет купить за счастье.
На авито когда узнаешь, выясняется что данных цен в реальности нету, если только сдавать свой им двигатель, тогда цена может быть в районе 200-220

По поводу "аналогов", да у меня в окружении все давно ставят аналоги, ходит все примерно так же, правда машины не Хомяки, но тоже крупные американцы.

Даже если я покупаю двигатель в сборе, то, прокладки в нем сразу надо МЕНЯТЬ, вкладыши шатунные и коренные МЕНЯТЬ, цепи тоже проверять если что МЕНЯТЬ. Половина этих контрактных двигателей собраны из остатков того, что им сдают при покупке.
 
За восстановление геометрии, расточку шеек, напыление одной шейки, взяли 18 к, считаю щедяще, жду когда пришлю обратно, весь ремонт обошелся 18 + 4 к доставка = 22к за все, при цене на "новый" коленвал от 100к
 
Потому, что напыление живет только на больших шейках(больших коленвалов) и малых оборотах...
Это любое напыление? Их же несколько видов. Плазменные, детонационное. Даже валы турбин вроде как этими способами восстанавливают, а там и размер не большой и оборотов много очень.
 
Это со слов людей, кто прошел это... Фото "чулков" показывали. Я не стал учиться на своих ошибках, пошел(пошли и другие) другим путем - изготовление нестандартных вкладышей. Пока бегают.
 
Твч - наше все. И напыление не страшно
Два вопроса:
1. Ты САМ, ЛИЧНО, напылял/калил/шлифовал, или быть может устанавливал восстановленные напылением коленвалы?
2. В случае неудачи, готов с топикстартером разделить беду?

Думаю везде прозвучит "нет". Не сложно раздавать советы в интернете, зная что цена ошибки - "ноль".
 
Два вопроса:
1. Ты САМ, ЛИЧНО, напылял/калил/шлифовал, или быть может устанавливал восстановленные напылением коленвалы?
2. В случае неудачи, готов с топикстартером разделить беду?

Думаю везде прозвучит "нет". Не сложно раздавать советы в интернете, зная что цена ошибки - "ноль".
Полуоси делал. Не сам но по моим чертежам и при мне. Коленвал не делал, но знаю что эти же челы делали и мотор ходил, правда мотор волжский. Шлицы и шейки поверхностно прокаливали ТВЧ(токами высокой частоты)
Два вопроса:
1. Ты САМ, ЛИЧНО, напылял/калил/шлифовал, или быть может устанавливал восстановленные напылением коленвалы?
2. В случае неудачи, готов с топикстартером разделить беду?

Думаю везде прозвучит "нет". Не сложно раздавать советы в интернете, зная что цена ошибки - "ноль".
И еще, восстанавливал мотор v6 после клина, тогда на заводе еще работал. Много разных работ делал и сам в том числе. Я не авто мастер, хобби просто. Так что если деньги есть бери нововое. Или лучше так, купи нового хаммера, зачеи тебе эти старые ведра. Самый молодой 2009 года, 10-е мутанты не в счет.
 
Последнее редактирование:
Полуоси делал.
Сравни режим работы полуоси и коленвала. Я и с кривой полуосью в переднем мосту Ниссана не один год прокатал, пока не надоело сальники менять.

Шлицы и шейки поверхностно прокаливали ТВЧ
Наверное путаешь напыление с наплавкой или наваркой. У нормальных напылений твёрдость и так 60 HCR.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Сравни режим работы полуоси и коленвала. Я и с кривой полуосью в переднем мосту Ниссана не один год прокатал, пока не надоело сальники менять.


Наверное путаешь напыление с наплавкой или наваркой. У нормальных напылений твёрдость и так 60 HCR.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вероятно.
 
Извиняюсь за вертикалку, жаль нету видео звуков ДО процедуры восстановления, на первом этапе, все выглядит и звучит приятно у меня.

Про нестандартные вкладыши, тоже вопрос, там же у них свое уже расширение идет от нагрева, кто это учитывает и рассчитывает? По нормам даже на коренные нельзя ставить 0.25 почему-то только 0.5 0.75, а ставить более толстые вкладыши на шатунные шейки, от температуры их еще разопрет как следует и все...
 

Вложения

  • IMG_7919.mp4
    6,8 MB