HUMMER H3 Вопрос про передний редуктор

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
21 Авг 2014
195
68
Здравствуйте, автомобиль Хаммер Н3 3,5, 2006. мне недавно перебирали передний редуктор: меняли ГП, распорную втулку и все основные подшипники. Пробег после ремонта около 500 км без "буксований", "грязи" и особых нагрузок, главным образом по асфальту. Сегодня решил проверить состояние масла, слил грамм сто и долил нового. Также посмотрел, что на магните пробки. Масло имеет серый цвет, на магните осела металлическая пыль. Вопрос следующий: это нормальное явление после переборки и притирки или означает, что регулировка при сборке была выполнена некачественно?
 
Последнее редактирование:
Это нормально. Смени все масло и через 1000 км еще рас посмотри. Почему не спросил у тех кто менял как проходить обкатку и когда масло менять?
 
Это есть нормально для тех, кто не умеет перебирать редуктор GM.
Провернулась обойма подшипников.
Редуктор - есть расходная деталь.
Не восстанавливаемая.
Все россказни о восстановлении редуктора - это томление духа до определенного пробега..
 
Вообще я искал редуктор в сборе, однако везде продаются только запчасти к нему. По поводу обкатки я у мастера спросил. Про раннюю замену масла он не сказал ничего, но это и так понятно, что его пораньше надо заменить. В понедельник еще мастеру позвоню спрошу. Просто сегодня он трубку не брал...

Если это действительно провернулся подшипник, то какие еще должны быть симптомы? Насколько понимаю, пыль в этом случае должна быть алюминиевая (не магнитная), так как корпус сделан не из стали? Но на магните эта пыль была. Сейчас попытаюсь засунуть в слитое масло магнитик, чтобы посмотреть, соберет ли он что-нибудь. Правда осадка там нет, поэтому не факт, что этот эксперимент что-то покажет (частицы слишком мелкие)...
 
На некачественную регулировку редуктора в первую очередь указывают посторонние звуки.
Не вводите человека заранее в заблуждение, специалисты блин.)))
Масло может быть серым от плохой промывки редуктора в процессе сборки, да и критерий серого у всех разный.
Через 500 км. прозрачным как слеза точно не будет.
Чтоб быть уверенным в регулировке наверняка, нужно смотреть пятно контакта главной пары.
 
Последнее редактирование:
Хоттабыч верно говорит. Нет звуков посторонних-ездий спокойно. Я перебирал оба моста, раздатку итд... и чет все работает как не странно(при том что я не мастер gm), но механик в американской компании по профессии.
может я конечно не прав но при замене пары и любых шестернь нужна холостая обкатка и притирка, смена масла и тд.
Да пятно контакта говорит о регулировке но , посмотреть его может только мастер, либо разбирай редуктор, вытирай на сухо, читай в инете как пятно измерить и каким оно должно быть и вперед. Но если не умеешь то лучше не берись.
 
You must be registered for see images

You must be registered for see images

You must be registered for see images

как смог сфоткал. Правда в масле ночь полежал магнитик, часть на нем осела (муть таки магнитная). Характерного воя на 60-ти вроде нет.
 
Последнее редактирование:
А есть фотки старой ГП? Не парьсяты на счет масла. Залей новое и катайся еще месяц, потом посмотришь. Если нет стуков , щелчков, постороннего шума ездий спокойно.
 
Не ездил бы ты в детроит. Даже, если люди и правы, говоря, что это притирка (в чем лично я сомневаюсь) и все нормально с выставлением пятна контакта. Но мастеров там нет (максимум, что можно доверить это колодки) и дерут за запчасти ровно в 2 раза дороже, чем они стоят реально.
 
Может кто разбирается это наш ремкомплект переднего моста ?
спросил у продавца он пишет что не может подтвердить
 
Все чиниться = вот мой старый фото отчет о замене главной пары своими руками. так как начали грузить в сервисе на замену полностью моста и то, что нет специалиста кто пятно контакта сможет выставить. Все делается и желательно помощника, так как одному снимать и ставить передний мост затруднительно.
https://hummerclubrus.ru/index.php?...еднего-моста-своими-силами.42223/#post-982790
 
  • Like
Реакции: Батхед
Может кто разбирается это наш ремкомплект переднего моста ?
спросил у продавца он пишет что не может подтвердить
Вот же:
CompoundWarranty Period: 1 Year or 50,000 MilesApplications: 2004-2013 Chevrolet Colorado 2004-2012 GMC Canyon 2006-2010 Hummer H3 2009-2010 Hummer H3T 2003-2008 Isuzu Ascender Cross References:
Ну и как бы да, 7.6IFS GM передний мост на трёху
 
На отцовской волге перебирал задний мост (чайковского типа), в руках был только щуп. Регулировал на глаз и вручную, менял подшипник хвостовика. Убрал пару шайб. Три года ездит и не воет. Так что насчет того что нельзя перебрать - звездеж. Металлическая пыль возможна, но нужно поменять масло и еще раз проверить. Тот цвет, что вы показали минимум через 20 тыс появляется, а то и позже.
 
  • Like
Реакции: Батхед
На отцовской волге перебирал задний мост (чайковского типа), в руках был только щуп. Регулировал на глаз и вручную, менял подшипник хвостовика. Убрал пару шайб. Три года ездит и не воет. Так что насчет того что нельзя перебрать - звездеж. Металлическая пыль возможна, но нужно поменять масло и еще раз проверить. Тот цвет, что вы показали минимум через 20 тыс появляется, а то и позже.
Получается что даже воющий редуктор можно отрегулировать чтоб он не выл? Естественно если там ещё есть что регулировать и не сожрала зубья)
 
Получается что даже воющий редуктор можно отрегулировать чтоб он не выл? Естественно если там ещё есть что регулировать и не сожрала зубья)
Зависит от износа зубьев, чаще всего воющий перебрать можно только заменой венца, я менял воющие подшипники. Вопрос в последующей регулировке. На заводе она делается с помощью спец шаблонов. У меня в руках был только щуп и здравый смысл.
 
Воющие подшипник как воет? постоянно? у меня вой только при нагрузке, и то до 80км. Потом исчезает.