HUMMER H3 Вопрос про вискомуфту, помпу, крестовину..

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Авг 2011
36
0
Добрый день друзья!
Вот и весна к нам стучится, а значит и машинку пора везти на ТО, трясти подвеску, смотреть двиглу. Что и было сделано:mosking:
Как выяснилось -40 за бортом делают свою "морозную" работу, так что вылезло кое что под замену...но да ладно, там все боле-менее понятно..
И мой вопрос в следующем:
Где то месяц назад стал прислушиваться к различным звукам (видать печка перестала на всю включаться, да сползать вплоть до еденички) и стало слышно "сердце" танчика. Так вот, иногда слышно, еле-еле, такой звук, как будто вентилятор вискомуфты о кожух задевает.. весь форум почитал, и про вибрацию и про звуки, все сходится на вискомуфте, да помпе (вариант, что, что-то, где-то балтается проверен:), и вот в одном посте, вренее в двух были рекомендации:
1. На холодном двигателе покрутить вентилятор охлаждения, должен свободно вращаться (и вправду все хорошо вращаться), а на горячий, должен врашаться затруднительно ( у меня он с очень небольшим усилием вращается, т.е. даже если крутануть его рукой, он тут же остановиться, как только отпустишь). Еще относили к нарушенному функционированию, когда температура двигателя поднималась на пол деления – деление (недоходя до красной зоны. В моем случае лишь изредка под нагрузкой отклонение бывает до половины выше нормы. Т.е. до следующей черточки ближе к красной отметки)
Вопрос: Это норма, так вращаться? Но и говорят что это норма для нас, так ли это люди добрые?

2. Попробать поболтать вискомуфту.. Она не должна люфтить, болтаться и пр. А в моем случае люфтит еле заметно (милиметра 2-3 есть ход) шкиф помпы, что на картинке отмечена под номером 301, вместе с ним вискомуфта, вентилятор (как одно целое, т.е. больше ничего отдельно не болтается).


Вопрос: Это приговор? Или норма?

3. Ну и на последок, при включении задней передачи слышен иногда металический «лязг», как будто метал о метал бьет, а иногда и не слышно..
Вопрос: Это крестовину под замену? Какую лучше брать?

На что еще для профилактики обратить внимание при пробеге > 160тыс.км?:mail1:
Помогите пожалуйста советом:thank_you2:
 
Последнее редактирование:
Если есть опасения то я бы заменил, помпу и вискомуфту.


Если печка перестала греть, в моем Н3 под замену термостат пошел.


Вискомуфто еще не менял, но она уже лежит в гараже 71т миль.

Вот температура двигуна, при новой помпе и термостате.
 
картинка магазина с содержанием каталога товара
Картинки здесь.
Иллюстрированный каталог запчастей Hummer


А вот здесь, все как это разобрать, а потом собрать.
Сервисная информация Hummer.
1.Спецификации
2.Руководство по ремонту
3.Описания и операции
4.Специальные устройства и приспособления



а там разве не статейка должна быть?
А вот про статейки не в курсе.
 
Спасибо огромное за информацию!!!!!!:thank_you2:
Запчасти в пути, как поставлю, отпишусь! Вчера вернулся из командировки 1000 км туда-обратно, температура поднимается как у тебя 95-100 Градусов при оборотах от 1,5 до 2,5 тыс в горку и против ветра, при оборотах в 3-и выше в горку стоит на норме.. странно все это... все-таки грешу на помпу.. заодно сменю антифриз..

P.s. Кстати, разведка доложила, у нас в городе 14 h3 черных, один красный h3t, один желтый, два серых, 5 черных h2, один красный h2t, один серый и желтый!!! Вы где друзья?!!?! Давайте делиться опытом, может пора уже и раздельчик соответствующий открыть?:;-):
 
Ну, перед тем как создавать раздел - в профиле город раскройте, а?
Поменяйте заодно термостат, стоит недорого, вылетает чаще и раньше чем помпа.
Звуки на холодную - ролики, цепь, компенсаторы.
 
Вот прочитал пост Василия про температуру двига, и задумался. У меня стрелка температуры до середины не доходит никогда, всегда чуть выше четверти, как на фото до замены термостата. При этом в салоне тепло. Как проверить термостат, и возможно ли, что положение стрелки чуть выше четверти, температура рабочая?Какая рабочая температура у двига 3,5? Мне кто что говорит - кто, что все нормально, кто советует термостат менять. Подскажите, друзья, а то я уже запарился репу чесать) И вот еще вопрос возник-если температура ниже рабочей, насколько для двига это вредно? Леха Кошак, дружище, напиши что-нибудь полезное и обнадеживающее)))
 
Ну, перед тем как создавать раздел - в профиле город раскройте, а?
Поменяйте заодно термостат, стоит недорого, вылетает чаще и раньше чем помпа.
Звуки на холодную - ролики, цепь, компенсаторы.
Исправил!:;-):
Звуки, что на холодную, что на горячую, почти одинаковы, ничего вроде не "звенит", даже компенсатора не слышно при заводе, либо через секунду проходит.. грешу все же на помпу.. Правда пробег 100 тыс миль... может пора?
А я наверное видео запишу до и после:) А там будет дальше видно по эксплуатации:)
Кстати, заметил, при усиленной езде по бездорожью (поле, снег, горы, холмы) подъедает масло, а вот по трассе за 1тыс, не уменьшилось ни на мм.. так у всех?
 
Тут в ожиданиях пока запчастей, решил заглянуть в сервис, да замерить масло в мостах, сальники после морозов сопливят однако..
И заодно решил пробежаться по днищу..После 1000 км на горках порой "пахло жареным" маслом. И вот заметил пару подозрительных мест..
1. В районе коробки, честно, еще не изучил документацию, может подсказать из-за чего такое может быть? Да и страшно ли это?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

2. А это на карданном валу на выходе из раздатке..:help: Похоже крендец...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Это восстанавливается, или все, заказывать новый карданный вал в сборе?:wacko:
Люди добрые, подскажите пожалуйста, кто как решал такую проблему?:help:
 
Последнее редактирование:
заказывать новый карданный вал в сборе?
Да только в сборе!


Но если есть возможность, может и такой поискать кардан для Н3, но мало вероятно!