HUMMER H3 Вопрос по топливной

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
1 Апр 2021
57
9
38
Машинка Хаммер Н3 3.7 2008г.
Собственно кто лазил в бак???
Где стоит клапан сброса давления,в модуле насоса или на баке,как к нему добраться чтоб почистить??
Как поменять фильтр топлива тонкой очистки???вроде как отдельно не продают,я не нашел,а за модуль выдали ценник в 55к.
И ещё,глушить или чинить систему абсорбера?
 
Где стоит клапан сброса давления
если ты про него? Стоит перед банкой (глушитель)
к нему добраться чтоб почистить?
я Н2 снимал чистил, пыли было очень много. Хотя и поставил новый.
за модуль выдали ценник в 55к.
бензонасос в сборе дешевле стоит. Брал в 2018 440$.
Я бы порекомендовал обратится к Партнёрам клуба.
 

Вложения

  • GOPR3579.JPG
    GOPR3579.JPG
    2,1 MB · Просмотры: 12
  • 42.jpg
    42.jpg
    55,4 KB · Просмотры: 12
  • DSCN7214.JPG
    DSCN7214.JPG
    3,3 MB · Просмотры: 11
  • DSCN7215.JPG
    DSCN7215.JPG
    3,3 MB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
если ты про него? Стоит перед банкой (глушитель)

я Н2 снимал чистил, пыли было очень много. Хотя и поставил новый.

бензонасос в сборе дешевле стоит. Брал в 2018 440$.
Я бы порекомендовал обратится к Партнёрам клуба.
Я Имел ввиду топливный клапан.
А этот если забит то какие симптомы по поведению авто?
 
А этот если забит то какие симптомы по поведению авто?
У моих авто такого не было.
Как то раз Н3 залили водой (50 литров) в баке было 30 бензина, ДВС работал до тех пор пока авто не остановилось и заглохло.
После этого сняли бак, слили бодягу, поставили бак, залили бензин и завела авто с третьего раза.
Ни про какие фильтра я и Н3 не слышал.
Удачи!
 
У моих авто такого не было.
Как то раз Н3 залили водой (50 литров) в баке было 30 бензина, ДВС работал до тех пор пока авто не остановилось и заглохло.
После этого сняли бак, слили бодягу, поставили бак, залили бензин и завела авто с третьего раза.
Ни про какие фильтра я и Н3 не слышал.
Удачи!
В баке стоит модуль,фильтр + насос,это точно,вот только отдельно я не нахожу фильтр
 
Машинка Хаммер Н3 3.7 2008г.
Собственно кто лазил в бак???
Где стоит клапан сброса давления,в модуле насоса или на баке,как к нему добраться чтоб почистить??
Как поменять фильтр топлива тонкой очистки???вроде как отдельно не продают,я не нашел,а за модуль выдали ценник в 55к.
И ещё,глушить или чинить систему абсорбера?
Дважды снимал, то еще удовольствие без ямы/подъемника и теплой погоды... Но был далеко от сервисов и проще было снять. Собственно особого смысла лезть туда, если нет проблем по запуску, нет. Сплошной гимор.
Клапан под капотом, на топливной магистрали, над генератором черный колпачек, откручивай, под ним пипка клапана. Смотри, топливо брызнет точно на гену. Подложи что-то, от греха подальше.
Фильтр подобрать не смог, купил несколько похожих когда искал, но решил в итоге оставить старый. Снимай аккуратно его, если надумаешь. Промывается легко в растворителе. Надевал его на штуцер автомобильного компрессора, посадочные диаметры у меня были одинаковые и в банку с растворителем, беленьким не стал, но был без шлака и продувался легко. Таким и поставил.
Про абсорбер не скажу, не снимал, не разбирал, не ставил. Ошибка горит, раздражает конечно, но влияет, как сказали в сервисе, только на экологию...
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Дважды снимал, то еще удовольствие без ямы/подъемника и теплой погоды... Но был далеко от сервисов и проще было снять. Собственно особого смысла лезть туда, если нет проблем по запуску, нет. Сплошной гимор.
Клапан под капотом, на топливной магистрали, над генератором черный колпачек, откручивай, под ним пипка клапана. Смотри, топливо брызнет точно на гену. Подложи что-то, от греха подальше.
Фильтр подобрать не смог, купил несколько похожих когда искал, но решил в итоге оставить старый. Снимай аккуратно его, если надумаешь. Промывается легко в растворителе. Надевал его на штуцер автомобильного компрессора, посадочные диаметры у меня были одинаковые и в банку с растворителем, беленьким не стал, но был без шлака и продувался легко. Таким и поставил.
Про абсорбер не скажу, не снимал, не разбирал, не ставил. Ошибка горит, раздражает конечно, но влияет, как сказали в сервисе, только на экологию...
А ошибка какая?
 
Дважды снимал, то еще удовольствие без ямы/подъемника и теплой погоды... Но был далеко от сервисов и проще было снять. Собственно особого смысла лезть туда, если нет проблем по запуску, нет. Сплошной гимор.
Клапан под капотом, на топливной магистрали, над генератором черный колпачек, откручивай, под ним пипка клапана. Смотри, топливо брызнет точно на гену. Подложи что-то, от греха подальше.
Фильтр подобрать не смог, купил несколько похожих когда искал, но решил в итоге оставить старый. Снимай аккуратно его, если надумаешь. Промывается легко в растворителе. Надевал его на штуцер автомобильного компрессора, посадочные диаметры у меня были одинаковые и в банку с растворителем, беленьким не стал, но был без шлака и продувался легко. Таким и поставил.
Про абсорбер не скажу, не снимал, не разбирал, не ставил. Ошибка горит, раздражает конечно, но влияет, как сказали в сервисе, только на экологию...
Вот тут то самое интересное,мне туда и надо,в бак. Пипка над геной это штуцер для измерения давления ,у меня оно шкалит,монометр с делением до 6кг/см положил стрелку,при запуске...копаем дальше....,забита обратка. Т.к. у нас одна трубка ,значит клапан стоит в баке....вопрос ГДЕ??) На самом модуле или на верхней части бака....
По поводу съёма бака:думаю под сидением прорезать лючёк. Но это нужно продумать и прощупать)
И кстати коррекция по впрыску скочет из -5% до +5% ,и как следствие пропуски по 1 цилиндру,тут менял свечи,местами катушки...,один фиг 1 цилиндр,остаётся форсунка
 
Последнее редактирование: