HUMMER H2 Вопрос по новому техрегламенту

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вот только что получил новый ответ от представителей GM в России касаемо подножек: Данный автомобиль выпущен для рынка США. Автомобиль комплектовался порогами (опционный код BVE, а не R13, соответствующий хром пакету), но они не устанавливались на заводе-изготовителе. Пороги могли быть установлены дилером по желанию владельца (опционный код DNR).
 
А мне вот по размеру резины интересно,,
На шильдике размер указан в метрических единицах 265/70/18,,
А на шинах у меня только в дюймах указан 35/12.5/18,,
Они как переводить будут?
По шинному калькулятору?
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

....
А если циферки аккуратно срезать с колес,,
То размер вообще не определить))
 
  • Haha
Реакции: Juzz
Вот только что получил новый ответ от представителей GM в России касаемо подножек: Данный автомобиль выпущен для рынка США. Автомобиль комплектовался порогами (опционный код BVE, а не R13, соответствующий хром пакету), но они не устанавливались на заводе-изготовителе. Пороги могли быть установлены дилером по желанию владельца (опционный код DNR).
А оф ответ можно сюда загрузить ведь у кого-то есть американец ;)
 
Апну ка эту тему. Так, а если авто (Н2 амер, С кат) по их терминологии относится к М1G, то почему на него распространяются грузовые ограничения? Ведь группа М и ее подкатегории это легковые авто:unsure:
А на счет ОТТС, если он в принципе отсутствует на Н2 амер С кат, то относительно чего они тогда могут вести беседу что мол что-то на машине не соответствует заводскому и это требуется регистрировать или снимать?
 
Апну ка эту тему. Так, а если авто (Н2 амер, С кат) по их терминологии относится к М1G, то почему на него распространяются грузовые ограничения? Ведь группа М и ее подкатегории это легковые авто:unsure:
А на счет ОТТС, если он в принципе отсутствует на Н2 амер С кат, то относительно чего они тогда могут вести беседу что мол что-то на машине не соответствует заводскому и это требуется регистрировать или снимать?
У меня в документах написано С/N2. По формуле которая прилагается в тех.регламенте мы не можем быть быть M1G, мы N2 однозначно.