HUMMER H3 Вопрос по ШРУС

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Амеры пишут, что типа у некоторых по 150 т. миль и все ОК
...а родной пыльник с комплектом у нас вообще не гуманно 8-9 т. в Америке тоже в районе $70

И так, что мы имеем, шрус 8 шариками (сторона ?) это E.B.J. – Eight Ball Fixed Joint – шарнир Бирфильда, а вот 6 шариками надо определить:
B.J. – Birfield Joint – шарнир Бирфильда
R.J. – Rzeppa Joint – шарнир Рцеппа
D.O.J. – Double–Offset Joint – шарнир Двойной Оффсет
 
Последнее редактирование:
Обычно меняют смазку при замене пыльника. Если пыльник целый, то большого смысла в замене нет. Закладываемая смазка рассчитана на весь срок службы шарнира.
 
  • Like
Реакции: Васька
А для профилактики, разобрать, убрать старую и забить новой смазкой. И все обратно поставить?
Да, типа того
Обычно меняют смазку при замене пыльника. Если пыльник целый, то большого смысла в замене нет. Закладываемая смазка рассчитана на весь срок службы шарнира.
Ну, да GM не парится и не предоставляет регламента по замене смазки через определенные промежутки времени, а зачем если можно продать потом целую запчасть... GM закладывает смазку далеко не самую лучшую и как у любой смазки элементарно из-за старости даже если и не эксплуатируется начинается деградация свойств, а уж при работе и подавно и если не хочешь покупать новую запчасть, то лучше поменять смазку...
 
Последнее редактирование:
Саша, скажи по опыту.., а если шарнирам уже 12лет и 155тык пробега? Разбирал же наверное такие?
Тоже смысла нет?
Если авто не лифтованное, и стиль вождения спокойный, то родные приводы прослужат под 500ткм. А если стиль вождения "Йожиг", то они и 50ткм не отходят. И не важно какая там смазка))
В любом случае смазка стареет, и в ней присутствуют частицы износа. Есть возможность - меняйте.
Если речь обо мне, то я без надобности туда не полезу.
 
В общем помучил AIMOL местный несмотря на то, что у них есть смазки непосредственно для ШРУС, но по характеристикам не очень, но есть такие
AIMOL Greasetech Polyurea EP 2 SLS
Цвет Слоновой кости
Загуститель Полимочевина
Базовое масло Синтетическое (эфиры)
Вязкость базового масла при 40ºC, сСт 320
Рабочая пенетрация при 60 об и 250
С, 0.1 мм ASTM D217 265-295
Диаметр пятна износа в течение 1 ч при 40 кг, мм 0,40
Диаметр пятна износа в течение 1 ч при 80 кг, мм 0,40
Температура каплепадения, ºC ASTM D566 >250
Класс консистенции по NLGI DIN 51818 2
Плотность при 25°C, г/см3 0.942
Испаряемость в течение 22 ч при 100ºC, % ASTM D971 0.25
Тест на коррозию EMCOR DIN 51802 1
Коррозия медной пластинки в течение 24 ч при 100ºC ASTM D4048 1b
Диапазон рабочих температур От -30 до 200ºC

AIMOL Greasetech Polyurea 2 SLS
Загуститель Мочевина
Базовое масло Синтетическое
Цвет Светло-коричневый
Класс консистенции по NLGI 2
Вязкость при 40 ºC, сСт 460
Пенетрация при 25ºC, 0.1 мм 255-295
Рабочая пенетрация при 60 об, 0,1 мм 280-320
Изменение рабочей пенетрации при 105
об/мин, 0,1 мм +20
Температура каплепадения, ºC >250
Плотность при 25ºC, г/мл 0.875
Коррозия медной пластинки в течение 24 ч при 100ºC 1b
Маслоотделение в течение 18 ч при 400 С, % масс 1
Маслоотделение в течение 30 ч при 1000 С, % масс 1
Тест на коррозию EMCOR 1
Стойкость к действию воды в течение 3 ч при 900 С 0
Окислительная стабильность в течение 100 ч при 1000 С, бар 0.1
Тест на износ на ЧШМ
 Нагрузка сваривания, кг 180
 Диаметр пятна износа в течение 1 ч при 80 кг, мм 0,7
Диапазон рабочих температур От -50 до 180 ºC

Есть еще такая от амеров
CV-2 Grease with Moly
80402 - в тубе 400 г.
80401 - в банке 400 г.

Outperforms the best conventional or synthetic greases and lubes
Withstands extreme temperature and pressure in wheel bearings, U-joints and high-angle CV Joints
Excellent high-temp stability, extreme-pressure protection and water resistance
Used in a variety of applications with operating temps from -100°F to 500°F (-73 до 260 С)
Strong resistance to oxidation and corrosion, low evaporation and oil separation with a minimum effect on rubber seals
Contains an organic moly for chassis lubrication and high temp/high speed industrial equipment
Synthetic fluidity allows increases in bearing life up to 200%
Will darken after high-temp use-not detrimental to performance

Внимание данная смазка содержит молибден и крайне не рекомендуется применять в трипод ШРУСах