- 7 Дек 2020
- 28
- 14
Собственно вопрос: какая штука в раздатке связывает передний и задний привод делая его полным?
К примеру у меня на митсу это вискомуфта и привод реально весьма проходимый при отсутствии блокировок на осях.
В вольво муфта халдекс регулирует степень подключения задней оси.
А что у Н2 ??
Вопрос возник потому, что сложилось ощущение простой сателитки межосями а не каких то там 40/60.
Сложилось оно по причине въезда в снег и прекрасногобуксования лишь одним задним колесом. (У других авто вискомуфта этого не позволила б)
По началу вобще думал, что у меня нет полного привода и начал поиск раздатки к покупке.
Однако недавно развалившийся передний левый шрус показал, что привод таки полный и авто без шруса совсем отказалось ехать вращая лишь его полуось.
Вариант включения жёсткой блоки кнопками сейчас не рассматриваем.
Меня интересует именно распределение крутящего в штатном режиме!
На митсу я спокойно скидывал кардан при клине подвесного и ездил много тыщ на переднем лишь, за счёт работы вискомуфты. Да, с увеличенным временем разгонов и пробуксовкой виски, но! Оно ездило.
На хомяке же отброс одной полуоси и такая вся военная внедорожка безпомощно раскорячилась посреди перекрёстка.
К примеру у меня на митсу это вискомуфта и привод реально весьма проходимый при отсутствии блокировок на осях.
В вольво муфта халдекс регулирует степень подключения задней оси.
А что у Н2 ??
Вопрос возник потому, что сложилось ощущение простой сателитки межосями а не каких то там 40/60.
Сложилось оно по причине въезда в снег и прекрасногобуксования лишь одним задним колесом. (У других авто вискомуфта этого не позволила б)
По началу вобще думал, что у меня нет полного привода и начал поиск раздатки к покупке.
Однако недавно развалившийся передний левый шрус показал, что привод таки полный и авто без шруса совсем отказалось ехать вращая лишь его полуось.
Вариант включения жёсткой блоки кнопками сейчас не рассматриваем.
Меня интересует именно распределение крутящего в штатном режиме!
На митсу я спокойно скидывал кардан при клине подвесного и ездил много тыщ на переднем лишь, за счёт работы вискомуфты. Да, с увеличенным временем разгонов и пробуксовкой виски, но! Оно ездило.
На хомяке же отброс одной полуоси и такая вся военная внедорожка безпомощно раскорячилась посреди перекрёстка.