HUMMER H2 Вопрос о полном приводе. Не нашёл среди 19-ти страниц.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Дек 2020
28
14
Собственно вопрос: какая штука в раздатке связывает передний и задний привод делая его полным?
К примеру у меня на митсу это вискомуфта и привод реально весьма проходимый при отсутствии блокировок на осях.
В вольво муфта халдекс регулирует степень подключения задней оси.
А что у Н2 ??
Вопрос возник потому, что сложилось ощущение простой сателитки межосями а не каких то там 40/60.
Сложилось оно по причине въезда в снег и прекрасногобуксования лишь одним задним колесом. (У других авто вискомуфта этого не позволила б)
По началу вобще думал, что у меня нет полного привода и начал поиск раздатки к покупке.
Однако недавно развалившийся передний левый шрус показал, что привод таки полный и авто без шруса совсем отказалось ехать вращая лишь его полуось.
Вариант включения жёсткой блоки кнопками сейчас не рассматриваем.
Меня интересует именно распределение крутящего в штатном режиме!
На митсу я спокойно скидывал кардан при клине подвесного и ездил много тыщ на переднем лишь, за счёт работы вискомуфты. Да, с увеличенным временем разгонов и пробуксовкой виски, но! Оно ездило.
На хомяке же отброс одной полуоси и такая вся военная внедорожка безпомощно раскорячилась посреди перекрёстка.
 

Вложения

  • IMG_20210111_134853.jpg
    8,9 MB · Просмотры: 17
Так и здесь скинь кардан и включи меж осевую блокировку .
Чем тебя полноценная ркп не устраивает
На хомяке как раз 40/50 в обычном режиме
 
Суть вопроса в том, что регулирует эти мнимые 40/60 БЕЗ включения жёсткой 50/50 !

Другие авто без жёсткой межосевой блокировки прекрасно ездят на трёх, двух и даже одном приводе.

Хомяк оказывается трупом
 
Простая планетарка. Вобщем как и предполагалось, ни о каких 40/60 речи нет. Где легче крутить (буксовать) там и будет вращение происходить без включения межосевой блоки.

Вердикт - так себе полнопривод. Куплю со штатов новую раздатку (контракт), поставлю её а свою разберу на опыты и попробую внедрить какой нить lsd или вискомуфту или ещё чего подобного.

Мне очень не понравилось что у авто на скользкой дороге поведение хуже газели заднеприводной и съезд одним колесом на обочины с порожка асфальта приволит к хорошим заносам.

После митсу и вольво это прям шок. Ожидал то совершенно иного покупая хомяка.
 
Вы не правильно понимаете полный привод у автомобилей и делаете неправильные выводы. Я тоже так ошибался раньше. Прошу на меня не обижаться если Вам покажется что я кого-то обидел своими словами.
Теперь о 4WheelDrive.
Существует три основных типа полного привода
1. Подключаемый полный
2. По требованию (on demand)
3. Постоянный полный.
1 тип - УАЗ, Suzuki jimny, jeep wrangler до 2014г, Тойота тундра, форд рэнджер и т.д большинство пикапов. Привод старый, прост как грабли.
2 тип - Шевроле Каптива, Тойота рав4 и прочие кроссоверы. Принцип действия схож с тип1 только включается электроникой.
3 тип - Нива, Шеви нива, Мицубиси Паджеро спорт, Hummer. Наличие межосевого дифференциала позволяет передавать вращение любому из 4 колес одновременно. Чтобы получить тип1 - нажимаем кнопку 2. Повышенная с блокировкой.
По опыту вождения Каптива или Аутлендер например на асфальте и заснеженной дороге рулится значительно лучше Хаммера.
Электроника управляет машиной всяко лучше, алгоритмы отточены. Но вот стоит встретить диагоналей и кроссоверы сдулись, стоит электроприводу какое-то время поработать, как он тут-же перегревается.
 
Последнее редактирование:
У типа 1 и типа 2 главный недостаток - при рулении необходимо, чтобы одно колесо имело возможность пробуксовывать.
You must be registered for see medias
посмотрите этот ролик про дифференциал. Станет немного понятнее.
 
Я судил по митсу rvr который постоянный полный но межосево имеет вискомуфту.
По сравнению со стандартным поведением хомяка небо и земля.

Если в хаммере просто диф межосями в момент не заблокировки о какой 40/60 может идти речь?
Ни о какой. Если только абс колёса подтормаживать будет убегающие. Но в случае выхода из строя любого датчика и поломки включателя блокировок начинается жопа
 
Возможность пробуксовывать как раз и нужна заблокированному диффу.
Обычному НЕТ , у обычного опережающее колесо прекрасно это делает (при повороте) а внутреннее притормаживает. Именно в этом работа диффа.
Но межосевой в полноприводной авто по моему разумению не должен быть столь свободен как и осевой, если только электроника не берётся подтормаживать колёса уходящие в букс чтоб момент переключался остальным.
Всё это я хорошо себе представляю и видео не покажет нового.
Как не крути, а выходит что без включения жёсткой межосевой блокировки или без системы электронно притормаживающей проскальзывающие реально полного привода НЕТ!
весь момент в этом случае пойдёт на то колесо, которое начало буксовать первым.
Именно на это я у себя и напоролся въехав в сугроб.
 
Не хочу Вас обидеть, но технически Вы некомпетентны. Почитайте пожалуйста тогда матчасть, если мои заметки Вам недостаточны. Я все корректно пояснил. Видео рекомендую к просмотру. Оно отражает принцип работы дифференциала. Их в Хаммере 3 штуки. Один в переднем мосту, один в заднем и один в раздатке. Никакого пробуксовывания быть в них не может и технически не предусмотрено. Все строго в жестком зацеплении.
В современных кроссоверах система полного привода устроена иначе и, на мой взгляд, при езде по шоссе или по ровному но скользкому говнолину, кроссовер значительно выигрывает. Но Хаммер и нужен не для этого. Его электронные системы наоборот задушены и подавлены, чтобы давать водителю максимум ощущения управления, не побоюсь этого слова, бегемотом.
Различие моментов на мостах создаётся за счёт разных передаточных отношений дифференциальной пары.
Есть такая дисциплина, называется ТММ - теория машин и механизмов. Вот там про это написано.
Простая планетарка. Вобщем как и предполагалось, ни о каких 40/60 речи нет. Где легче крутить (буксовать) там и будет вращение происходить без включения межосевой блоки.

Вердикт - так себе полнопривод. Куплю со штатов новую раздатку (контракт), поставлю её а свою разберу на опыты и попробую внедрить какой нить lsd или вискомуфту или ещё чего подобного.

Мне очень не понравилось что у авто на скользкой дороге поведение хуже газели заднеприводной и съезд одним колесом на обочины с порожка асфальта приволит к хорошим заносам.

После митсу и вольво это прям шок. Ожидал то совершенно иного покупая хомяка.
Кстати о планетарной передаче - дифференциал выглядит не так и планетарная передача это совершенно иной способ передачи вращения, у него другое назначение.
 
Последнее редактирование:
Вы сами заблуждаетесь и я готов спорить.
Да, три дифференциала в полном приводе хаммера.
Вывесить авто, заблокировать три колеса и включить передачу.
Что произойдёт, если дифы НЕ заблокированы????
Правильно! Последнее четвёртое колесо будет вращаться!
Обожаю глупых предвзятых людей не способных думать собственной головой считая всех вокруг тупыми лишь потому, что одно из мнений им навязано обществом и какими то видео.

Но! Представьте себе что у вас нет того мнения, которому вас обучили. Лишь на мгновение.
Вывесите хомяка на подъёмнике и суньте три палки в три колеса отключив систему противоскольжения (притормаживание тормозом срывающегося в букс колеса) и НЕ включая блокировок межосевого дифа.

И всё станет на свои места, а моя истина достучится в упёртую голову.


Извиниясь за некую грубость в словах но иначе,я так понимаю, не достучусь.
Просто кто то очень предвзято подошёл кмоему изначальному вопросу и не вникая начал поучать носом в дерьметсо новоявленного сопляка... иначе это не назовёш.

Пробуксовки о которых я говорю,не в дифыеренциалах. Они на покрышках об земной шарик при условии скользкой поверхности всего лишь под одним из колёс
 
Друг мой. Вы человек, который смог купить Хаммер, значит а) у Вас есть деньги, б) яйца. И есть вопросы, в которых вы сильны.
Но в этом вопросе шарю я. И могу это доказать. Вопрос в том чтобы понять то, о чем я говорю, Вам придется закончить Вуз по той же специальности или похожей, что закончил я.
Насчёт четвертого колеса - да оно будет вращаться. А почему не должно?
Видео, которое вы игнорируете создано компанией General Motors, той же, которая создала наши прекрасные автомобили.
 
Трижды Ха.
Нафига путать осознанно красное с горячим?

Изначально тему создал ради того чтоб мне ответили: что являтся связующим межосево в состоянии 4вд НЕ заблокировано.
Каким макаром распределяется 40/60?

Оказалось никаким. Простой диф с возможностью блокировки.
Выяснив это я констатировал факт:
Говнопривод это а не 4wd если у вас нет возможности включить блокировкуи отказал один датчик абс (система не понимает одно колесо стоит или несколько пока кто то из них буксует) то вы хрен когда выедете из снега или с грязи.
Все три дифференциала устроены так, что весь крутящий момент перейдёт в то колесо которому легче всего (в буксующее)
Нафига вместо того чтоб понять конкретность моего вопроса и умозаключения лечить меня принципом работы того, что я и так знаю?

Я ведь несколько раз акцентировал, что это говнопривод только при двух условиях:
1) система противоппобуксовывания НЕ РАБОТАЕТ = она не может своими мозгами заставить отработать тормозной суппорт на буксующем колесе ради его затормаживания с целью передачи крутящего момента остальным участникам.
2) при не работающей системе антибукса вы не имеете возвожности включения жёсткой блокировки межосевого дифа для удвоения шанса (в этом случае уже минимум два колеса смогут буксовать по одному на ось в случае нахождения на скользкой поверхности)

Я так туго это описал, или что?

Или вера не позволяет принять своё заблуждение не в самом вопросе а в том что изначально неверно был понят мой, а далее тупо по накатанной осталась хотелка "лечить" давя авторитетом своего образования?
Для понимания (если сразу не вышло) в моей авто именно эти два условия.
Не включаются никакие блокировки.
Не работает система противобуксовки и абс о чём имею две лампочки на приборке.

Итогом я получал всего лишь одно буксующее в сугробе колесо и смеющихся с моего хаммера друзей выталкиыающих этот 4wd из того сугроба .
Вторым итогом я получил через неделю абсолютно никуда не едущий автомобиль при разлетевшемся в повороте переднем левом шрусе. Итог прекрасно вращающаяся передняя левая полуось на включённой передаче и стоящий автомобиль который типо супер проходимый с постоянным полным приводом ..
Ещё раз трижды Ха!
Толку от такого ПОЛНОнедоПРИВОДА становится ноль как только электроника отваливается.
 
Последнее редактирование:
Ээ, мусчина, что вы там из за какой то раздатки так себе нервы делаете? Да вы в курсе вообще, что кроме раздатки у Хаммера 2 - моторы - гавно, коробки - гавно гавно и просто гавно, пневма - гавно, даже задний диван - то же самое?! Ну и так, по мелочам, начиная с музыки...
Теперь, возможно даже с моей помощью, осознав масштаб трагедии, не появилось ли у вас ощущение, что вас жестоко наипали, продав вам Хаммер?! Вы помните кто был этот гад? Скажите - мы его найдем и накажем!
...такого автослесаря и так нае..ть!
Не забудем не простим!!!
 
Полный привод на Н2 достаточно надежный. Для повышения проходимости есть блокировки. Если что-то не работает, значит надо это ремонтировать. Видимо вам продали убитого хомяка, и теперь впечатление о нем испортило первоначальные представления. Даже не представляю, что надо делать, чтоб поломать привод. Лучше сначала в сервис, а потом уже по сугробам.
Кстати, трэкшн контроль довольно неплохо работает на хомяке, просто 99% владельцев не понимают, как им пользоваться
 
  • Like
Реакции: ak97 и Svetokol
Есть такая проблема на Н2, что при поломке датчика абс перестает работать управление раздаткой. У меня было такое, но из-за умиравшей ступицы. Возможно логика есть в том, чтобы всегда иметь возможность заблокировать дифы при неисправной электронике, для этих целей механические рычаги были бы надежным средством. Но все же если смотреть за хомяком и делать своевременное ТО, то меньше будет сюрпризов в целом. Так то данная проблема не является распространенной, а ее наличие говорит лишь о том, что предыдущий хозяин вашего хаммера был всего лишь наездником.
 
  • Like
Реакции: Svetokol
Есть такая проблема на Н2, что при поломке датчика абс перестает работать управление раздаткой. У меня было такое, но из-за умиравшей ступицы. Возможно логика есть в том, чтобы всегда иметь возможность заблокировать дифы при неисправной электронике, для этих целей механические рычаги были бы надежным средством. Но все же если смотреть за хомяком и делать своевременное ТО, то меньше будет сюрпризов в целом. Так то данная проблема не является распространенной, а ее наличие говорит лишь о том, что предыдущий хозяин вашего хаммера был всего лишь наездником.
Я с этой проблемой развлекался полгода. И тут не только в датчиках может быть дело. Жгут проводов под днищем, разъемы блока абс и ещё хренова гора нюансов.
Один раз вылезла ошибка абс и трекшн, когда я ехал на межосевом блоке и пониженной передаче в 100км от Москвы. И пришлось хреначить на скорости 40км/ч до дома )))
Каждый заезд в серьезную грязь сопровождался какой-то новой поломкой, приводящей к ошибкам абс и отсутствию управления раздаткой. Но... немного денежкаф, несколько сервисов, перемотанный и восстановленный жгут проводов, замена двух блоков абс. (если надо кому, то есть запасной хороший), крайний раз замена у цезаря актуатора раздатки и тд и тп., теперь тьфу-тьфу-тьфу все норм уже полгода.
Хотя в прошлые выхи в лесу в снегу шлифанул нормально так и снова вылезла ошибка абс и трекшн, но при этом раздатка переключалась.
Выкл/вкл зажигания в итоге лампочки на панели погасил. Хз что это было.
 
Хотя в прошлые выхи в лесу в снегу шлифанул нормально так и снова вылезла ошибка абс и трекшн, но при этом раздатка переключалась.
Выкл/вкл зажигания в итоге лампочки на панели погасил. Хз что это было.
Это скорее всего перегрев блока абс, такое случается при длительной пробуксовке.