HUMMER H2 Вопросы по ремонту

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
28 Дек 2018
100
15
52
Эстония, Таллинн
Прикупил пару лет стоявшего хомячка, теперь оживляю его.
2003 года, американец.
1. проблема с пневмой - не работал один датчик, поменял пару, теперь через сканер принудительно включаю, качает держит, все норм. Начинаешь движение, опускается в самый низ и все, накачать только через сканер. Понимаю, что надо калибровать, но может кто подскажет, сколько вольт должны показывать датчики в нормальном положении и в опущенном ?
2. "Беременный мужик " на панели. Датчики удара проверил, все норм, подушки на месте. Сканер не гасит лампочку, вообще.
Поиск весь проштудировал, туда отправлять не стоит.
Заранее спасибо, за конструктивные советы.
 
По второму: проверь все разъемы подключения передних сидений. Как на наличие окисла, так и на целостность самой проводки. В сидушках установлен датчик наличия эм... человека:)
Мужика, если что, погасить просто сканером не получится. Для этого программатор нужен. Но я бы этого не делал. Лучше (при условии исправных подушек, шторок и датчиков) восстановить работоспособность.
Я не спец по двойкам, но на трехе есть еще, так называемый датчик ускорения, который находится под водительским сидением (под ковром). Он так же включен в систему, как и сами подушки. Но с ним нужно быть осторожным, т.к. резкое перемещение его или переворачивание может отстрелить подушки.
Да! Еще ремни безопасности так же в этой системе.
По первому: не знаю, что за сканер, но теч2, если не ошибаюсь, показывает реальный вольтаж на датчиках. По крайней мере, сегодня, качали абс и он всю инфу по датчикам выдавал в реальном времени.
 
  • Like
Реакции: RomanMaru
Tabutask
Смотрю Тесн-ем, но он у меня без прошивки, калибровать не дает. При принудительной накачке показания датчиков различаются примерно на 0,8 вольта. Здесь понятно, пока калибровку не сделаю, проблема не уйдет.
по второму, скорее всего ты прав, надо искать в сиденье. Вспомнил еще, что не работает сигнализатор непристегнуго ремня. При включении зажигания, на секунду загорается и сразу тухнет.
При неисправности датчика ускорения, ABS и ТС загорается сразу, это на моем было.
 
На счёт пневмы и блоков - непонятно.

датчики в максимуме - 5 вольт показывают
среднее положение - 2,5 (+/-)
что там калибровать?

калибровка течем была странная - включили режим - он сдул всё в "0" потом до 5 надул, потом спустил до 2,5 (это в вольтах +/-) на 2,5 стоит ровно вроде.
а что за блоки калибровочные?
 
ak97
С помощью этих блоков, насколько я понимаю, разгружается задняя тележка и выставляется оптимальное положение кузова.
ну так всё равно среднее положение кузова - 2,5 вольт. какая разница? или там чисто механически калибрами проходит - в зависимости куда поводок датчика прикрутить? пока не понятно мне это...
 
 
калибровка течем была странная - включили режим - он сдул всё в "0" потом до 5 надул, потом спустил до 2,5 (это в вольтах +/-) на 2,5 стоит ровно вроде.
а что за блоки калибровочные?
вот как раз блоки CH-47816 и нужны, чтобы калибровка была не странная. как без них нормально откалибровать высоту не представляю.
 
Какой принцип работы этих блоков?

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
ну так всё равно среднее положение кузова - 2,5 вольт. какая разница? или там чисто механически калибрами проходит - в зависимости куда поводок датчика прикрутить? пока не понятно мне это...
Датчики в одно положение можно устанавливать, они не регулируются.
 
Датчики в одно положение можно устанавливать, они не регулируются.
вооооот. поэтому не очень понятно - нахрен эти блоки 🤷🏻‍♂️за 800-900 евро
и в чём заключается калибровка, если 2,5 - среднее значение...
непонятно....
 
ну и я там выше ссылочку оставил на устройство пневмы
Спасибо, изучено уже основательно. Задумался уже о пружинах :) , цена у нас дикая только, а с пендосии в данное время заказывать не вариант.
 
Спасибо, изучено уже основательно. Задумался уже о пружинах :) , цена у нас дикая только, а с пендосии в данное время заказывать не вариант.
не знаю, я, наоборот) все датчики и подушки поменял)
теперь хочу компрессорный блок помощнее (короче, насос мощный)
 
вооооот. поэтому не очень понятно - нахрен эти блоки 🤷🏻‍♂️за 800-900 евро
и в чём заключается калибровка, если 2,5 - среднее значение...
непонятно....
сам нашёл инструкцию. в теме про подвеску отписал.
 
Благодаря советам форумчан первая проблема решена. Пневма работает, давление держит. Так что переход на пружины откладывается на неопределенный срок. :)
Второй вопрос пока остается открытым.