Возвращение домой

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
11 Дек 2018
25
19
40
Привет, Клуб!
Вот и вернулся я в родной город Москву, объехав всю Россию на бойце-красавце Хомяке.
Пару лет назад, живя по работе на Сахалине, отправил машину в контейнере из Москвы. Хотя, было огромное желание проехать Россию от края до края, но не сложилось со временем, надо было лететь на Сахалин. Поэтому встретил друга уже там.
Далее был теплый прием Сахалинским Хаммер Клубом, совместные выезды, ремонты, посиделки, в общем все то, что должно быть в клубе.
(Может, кстати, тут тоже кто то есть с Сахалина?)
Ну и вот настал момент возвращения домой. Второй раз упустить шанс посмотреть страну из окна Хаммера я не мог. Две недели снежной и холодной Сибири, Урала и, наконец, мы дома.
Просим принять в клуб. :))
 
Филипп, привет!
На Сахалине очень крутое хаммер-сообщество. Я всегда с удовольствием слежу за их покатушками в инстаграме))
 
Филипп, привет! Теперь фото-отчет с поездки в студию ;)

Доброго всем дня!
Спешу поделиться фотоотчетом.

В качестве предисловия, почему сие путешествие свершилось.
Лет 8 назад, поехал я на Сахалин на заработки, командировки, и все такое.
И года 3 назад, зная что оттуда придется очень редко возвращаться домой, перевез туда Хомяка. Ибо машина должна ездить, а на Сахалине шикарная природа и куча мест, куда поехать в выходные. Кстати, доехал и до самой северной точки острова, до куда смог, за Оху, уперся в ручей.. Но это уже другая история.
Так вот, тогда не решился ехать сам, отправил контейнером, о чем жалел конечно потом.
И вот теперь пришло время возвращаться. Хотя поездка и выпадала на конец ноября, в достаточно сильные уже сибирские морозы, решил все равно ехать, так как другого шанса (ну или просто смысла) в жизни может и не быть.
Сразу скажу, отчет про трассу, а не про достопримечательности городов.

Итак,

ЧАСТЬ 1. Переправа. 24-25/11/2018
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Заправка перед стартом в Южно-Сахалинске. 8 утра. И старт в сторону Холмска. Пожалуй, самая тяжелая дорога вплоть до Казани (от нее до Москвы было тоже тяжеловато из-за фур и грязи). На фото впереди, метрах в 20 идет машина, еле-еле видно.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В районе обеда - погрузка на паром и прощание с Сахалином.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Отходим.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
<- Очередной снегопад накрывает остров.

Далее ночь на пароме, все в советском стиле. Из all-inclusiv'а - чай и сосиска с макаронами. Алкоголя нет. При посадке через рамку проверяют, с собой тоже не пронесешь.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


К утру прибыли. Но в порт Ванино пустили только в районе обеда. Здравствуй, большая земля!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



ЧАСТЬ 2. Перевалы, серпантин, Хабаровск. 25/11/2018
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


После высадки с парома решил сразу двигаться в сторону Хабаровска.
На материке все чисто, как будто весна, на дороге ни снежинки.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Постепенно, ближе к горам начинает появляться снег. Решил ехать аккуратно, не гнать, но все равно налетел на что то типа грязевого вулканчика прямо посредине дороги. Это некое возвышение, сантиметров 50 высотой и около метра в диаметре. Подлетел на нем, но все обошлось, ничем не задел, подвеску не пробил, отработала как надо. Фото не сделал, возвращаться не стал.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
<- На дороге укатанный снег. Может даже и лед, но шершавый. На небольшой скорости проверил - машину держит хорошо (для зимней дороги, разумеется)

Где то на одном из перевалов заснял машину.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Речка Вперед, Билли. ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


После спуска и выезда на основную трассу снег на трассе постепенно исчез. К вечеру прибыл в Хабаровск и быстро уснул.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


ЧАСТЬ 3. Хабаровск-Чита. 26-27/11/2018
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


На следующий день предстоял один из длительных переездов около 2100км. Ночевать решил в машине, по факту, как устану.
Мост через Амур и 2035 км пути впереди.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Прямая дорога и степь. Снега нет. Волны на дороге практически на всем протяжении пути. Подвеска Хаммера отлично справляется, ехать приятно, как по морю. ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
<- тут дорога без "волн".

Знаковое место.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


К ночи пошел на дороге появился снег, фуры поднимают его за собой, видимость пропала. Решил заночевать в машине на стоянке с дальнобоями.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


До рассвета, пока дальнобои не проснулись, поеехал дальше. К вечеру заночевал в Чите.


ЧАСТЬ 4. Байкал и Иркутск. 28/11-01/12/2018.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Следующий день провел в дороге до Байкала. Ночь провел на берегу в небольшой семейной гостинице (по сути несколько маленьких домиков в д. Слюдянка).
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Скромный номер, но с видом на Байкал!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Утром насладился видами озера и, по традиции, помочил ноги. Купаться не стал. -24 градуса. Кстати, местные сказали, что Байкал замерзает очень поздно, после нового года, а то и позже. Поэтому лед только на берегу от брызг. Подрифтовать на машине по льду не удалось ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Не спеша двинулся в Иркутск.
Очень красивая природа на перевалах от Байкала до Иркутска. Фоток нет - медленно шел крупный снег, ехал, наслаждался сказочными пейзажами.

Всю дорогу от Сахалина надоедала непонятная вибрация, причину которой так и не смог определить до сих пор. На всякий случай заехал в Иркутске к официалам GM. Сказали, подшипники в раздатке и одна из крестовин. Остальное, сказали, все в идеальном состоянии. Поменял, через два дня забрал машину. Гул так и не пропал. Плюнул. Поехал дальше. Так и доехал до Москвы.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


ЧАСТЬ 4. Красноярск-Новосибирск-Омск-Казань-Москва. 02-09/12/2018.
В общем то самая экстремальная и интересная для меня часть путешествия - по бескрайним степям с редко встречающимися населенными пунктами, машинами и людьми - закончилась. Далее начались обычные перегоны между городами, ничем не отличающиеся от скажем Москва-Питер или Москва-Ростов... Не беру в расчет достопримечательности каждого района, но цель была доехать и насладиться дорогой и всем, что можно увидеть именно с трассы.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
<- типичная сибирская дорога.

На пару дней остановился у знакомых в Красноярске, перевести дух и двинуться дальше. Покатались по местным красотам.
Но чем запомнился город - это температурой (см. фото) и согревающими напитками.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Новосибирск проскочил, заночевав в гостинице где-то на окраине.

Омск. Ночевка в гостинице в березовой роще. Вид из окна на машину, любуюсь.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Остановка на сутки в Казани. Аквапарк Ривьера, отдых.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Дорога до Москвы далась тяжело, хотя всего 900 км. Но чего не было за все путешествие - дороги начали поливать реагентами. От этого грязь, постоянно омыватель на лобовое стекло, иначе щетки мажут. Зеркала моментально в этой грязной взвеси, каждые полчаса остановка, протирка...
Приехал к полуночи. Самая медленная средняя скорость за все путешествие. Но это подготовка к московским пробкам, от которых давно отвык. ))

На утро - мыться!
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Итог:
Две недели пути (включая два дня на бесполезный ремонт в Иркутске и два - на остановку в Красноярске).
17,8л/100км - расход.
1700л сожжено.
Откровенных ям на дороге, опасных для Хаммера - штук 10 от силы. Все объехал.
Заправки есть на всем протяжении. Искал по навигатору, прикидывал расстояние, проблем не было.
Еда - в поселках магазины, достаточно часто на трассе стоянки дальнобоев, мотели, заправки с магазинами (после Байкала).
Криминал - не заметил. Может, потому что на Хаммере )))

Из жидкостей доливал только омывайку ))
Машина нигде не подвела, заводилась при любых морозах. Два раза загорелся "Engine power is redused" (в Кемерово и Набережных Челнах). Встал, думал все, приехал. Постоял, через 5 мин завелся, прогазовался, поехал.

Выводы для себя:
1). Минус 24 это не мороз.
Когда стартовал с Сахалина, было около -10. После Хабаровска уже -17. На заправках думал, "Ух, как холодно. Скорее в машину". На Байкал прибыл при -24. Понял, что вот он настоящий мороз. Ан нет, Красноярск встретил при -30, а ночью и до -34 было. Проведя два дня при такой температуре, еще и мотаясь с друзьями по смотровым площадкам, понял, что -24 это совсем не холодно. ))

2). Трасса достаточно однообразная. Где то по полдня, раз 5 - горы, серпантины, перевалы, в общем что то интересное и разнообразное. Остальное - прямая дорога, степи, степи... степи... Еще раз оговорюсь, это восприятие трассы, а не достопримечательностей, коих в ваших городах, друзья, я уверен, очень очень много.

3). После поездки путь через всю страну уже не кажется таким далеким и тяжелым. Все реализуемо.

4). Если есть шанс проехать - используйте. Другого такого может не быть. А мировосприятие все таки меняется после такого путешествия.

На этом все.
Всем удачных странствий!!
 

Вложения

  • DSC04378.JPG
    DSC04378.JPG
    554,9 KB · Просмотры: 26
Рад за тебя, что смог реализовать поездку! Я в угоду профессии - дорожник, проехал страну от границы с Белоруссией до Сахалина, и с югов до крайнего Севера. Путешествие - львиная доля моей жизни, жаль только не снимал и не писал никогда отчеты. Сейчас вот пишу про поездку на Колыму. Кайфую, только быстро написать не удается, работа сдерживает
 
  • Like
Реакции: HFill и Василий76