Вместе выбираем колеса на Н3

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
12 Дек 2007
207
0
124
Требования
Радиус 18-19 дюймов


Вот понра:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 

Вложения

  • GetImage.jpg
    GetImage.jpg
    18,4 KB · Просмотры: 0
  • GetImage.jpg
    GetImage.jpg
    17,9 KB · Просмотры: 0
  • GetImage.jpg
    GetImage.jpg
    39,3 KB · Просмотры: 0
на мой взгляд лучше поставить чистый хром (не путать с полировкой)... на чёрной машине хром-диски смотрятся просто замечательно!!!
 
Мне тоже первые больше нравятся... хотя на вкус и цвет...
у меня так вообще сейчас идея фикс, как хром отваливаться начнет штатный, все в черный цвет перекрасить и черные диски поставить
 
Алекс H3 написал(а):
Мне тоже первые больше нравятся... хотя на вкус и цвет...
у меня так вообще сейчас идея фикс, как хром отваливаться начнет штатный, все в черный цвет перекрасить и черные диски поставить

просто мысли читаешь!!! тож самое готов сделать!!! :D
 
Я себе чОООрные выбрал, матовые...
16", правда... было б можно - вообще 15" поставил бы. Ну не люблю я низкий профиль ;).
Выглядит как-то так...
И вообще, мыслю все хромированные детальки внешние со временем поменять на чОрные (желательно - матовые)
имха, конечно...

Да! Внимательно смотри вылет на этих дисках. Мне вот пришлось дополнительно расширители докупать.
 

Вложения

  • DSC00032_изм-е размера.JPG
    DSC00032_изм-е размера.JPG
    153,2 KB · Просмотры: 497
а ты не боишься, что на высоком профиле машина плавать на скорост будет? управляемость хуже намного. и вообще на высоком профиле сможешь, в основном, раздобыть внедорожную резину, что для шоссе тоже не очень...

просто Н3 довольно прыткий аппарат по сравнению с Н2 и в тихохода превращать ради внешнего вида смысла, по-моему, большого нет! я бы выбрал вариант с "средним" профилем!
 
очень понравилось вот что:
 

Вложения

  • H3-W_01.jpg
    H3-W_01.jpg
    73,5 KB · Просмотры: 453
  • H3-W_02.jpg
    H3-W_02.jpg
    83,7 KB · Просмотры: 491
конечно машину с такими колёсами закидывать будет, но зато какой вид!!!

ЗЫ: на данном Н3 установлен лифт на 2,5"...
 
serge.n написал(а):
а ты не боишься, что на высоком профиле машина плавать на скорост будет? управляемость хуже намного. и вообще на высоком профиле сможешь, в основном, раздобыть внедорожную резину, что для шоссе тоже не очень...

просто Н3 довольно прыткий аппарат по сравнению с Н2 и в тихохода превращать ради внешнего вида смысла, по-моему, большого нет! я бы выбрал вариант с "средним" профилем!
не боюсь. какая скорость? макс 158 км/ч до отсечки? да и где ездить-то? по городу маськве? не смешите... :( по шоссе? так там либо асфальт дерьмо либо забито наглухо... а часто и то и то.
для меня гораздо важнее держать потоянно комфортную для меня скорость в 110-130 км/ч и не сильно обращать внимание что там под колесами. ну, и мягкость тоже важный фактор.
да и езжу ж ведь! нравится... вот только еще в планах мт-шную резину поставиь чтобы не страшно было ;)
 
Error написал(а):
serge.n написал(а):
а ты не боишься, что на высоком профиле машина плавать на скорост будет? управляемость хуже намного. и вообще на высоком профиле сможешь, в основном, раздобыть внедорожную резину, что для шоссе тоже не очень...

просто Н3 довольно прыткий аппарат по сравнению с Н2 и в тихохода превращать ради внешнего вида смысла, по-моему, большого нет! я бы выбрал вариант с "средним" профилем!
не боюсь. какая скорость? макс 158 км/ч до отсечки? да и где ездить-то? по городу маськве? не смешите... :( по шоссе? так там либо асфальт дерьмо либо забито наглухо... а часто и то и то.
для меня гораздо важнее держать потоянно комфортную для меня скорость в 110-130 км/ч и не сильно обращать внимание что там под колесами. ну, и мягкость тоже важный фактор.
да и езжу ж ведь! нравится... вот только еще в планах мт-шную резину поставиь чтобы не страшно было ;)

снова сложилось впечатление, что кто-то мысли читает... у меня максимальная скорость на трассе 100-120 км/ч... поэтому тоже хочу резину МТ! вот ссылка на обсуждение: http://www.hummerclubrus.ru/forum/index.php?topic=1358.0
 
serge.n написал(а):
а ты не боишься, что на высоком профиле машина плавать на скорост будет? управляемость хуже намного. и вообще на высоком профиле сможешь, в основном, раздобыть внедорожную резину, что для шоссе тоже не очень...

просто Н3 довольно прыткий аппарат по сравнению с Н2 и в тихохода превращать ради внешнего вида смысла, по-моему, большого нет! я бы выбрал вариант с "средним" профилем!
Н2 тихоход ?
 
Понравился 3 вариант.
Думаю, что визуально он будет выигрывать за счёт того, что полностью блестючий и отражать свет будет хорошо.
Блин, я сам чё то никак не определюсь с дисками и резиной на свой Х-2. Надо штатные диски и резину поменять и сделать красиво.... 8)
У Александра (Кульбит) понравилось...
В инете чё то есть, но хочу поглядеть вживую, пальцем поковырять.. Да и размеры все эти для меня пока загадка.. Какой брать, так чтоб на переделку не попасть?
 
бэн написал(а):
serge.n написал(а):
а ты не боишься, что на высоком профиле машина плавать на скорост будет? управляемость хуже намного. и вообще на высоком профиле сможешь, в основном, раздобыть внедорожную резину, что для шоссе тоже не очень...

просто Н3 довольно прыткий аппарат по сравнению с Н2 и в тихохода превращать ради внешнего вида смысла, по-моему, большого нет! я бы выбрал вариант с "средним" профилем!
Н2 тихоход ?
Да Serge перепутал- тихоЛЁТ!
;)