HUMMER H3 Вибрация кардана и громкий звук с раздатки стоя на месте

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
27 Янв 2021
5
1
27
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой после холодного запуска в -30. Газуешь стоя на месте, после 2500 оборотов громкий звук(типа воя), на ходу тоже самое. грешили на мотор. Поменяли свечи, масло, фильтра - звук не пропал. Думали перескочила цепь, ошибок никаких нет. Прдключали диагностику, тоже ничего не показывает. По диагностике разряжение во впускном коллекторе в норме(как объяснил диагност это показатель того, что цепь на месте). компресию тоже мерили, везде 14. После чего подняли машину на подъемнике и давай газовать. Оказалось! Этот сильный, неприятный звук идет с раздатки! Стоя на месте!!! Подумав с мастерами предположили, что, что-то там резанирует. Уехал домой на размышления.
Принял решение ехать к коробочникам. После тех же процедур, подняв машину газуя (на P( или N не важно) на тормозе вообщем, смысл что колеса не крутятся)) послушали звук и удивленно сказали, что за все годы работы такое в первые.
К слову, когда стоишь под машиной слышно не просто звуки исходящие с раздатки, а стоять страшно там и такое ощущение что раздатку сейчас разорвет.
Вообщем оставил им машину на снятие и дефектовку раздатки. Далее ее разобрали, болталась одна из шестерен цепи, в которую впресована медная втулка( мысли были мало ли она резонировала). Заказали, собрали, завели... ничего не поменялось ( ну может чуть тише стал звук, но это не понятно, потому что настолько сильный был, что не понятно). После чего было обнаружено, что на задний кардан идет сильная мелкая вибрация на этих оборотах, и так же эта вибрация по всей коробке, мотору, и по кузову.
Еще сидя в салоне ощущается биение как-будто снизу. Как пропуск в одном целиндре.
Еще забыл сказать без раздатки звука этого нет( видимо она является резонатором чего то).
Есть предположения что перескочила цепь на балансирах. Интересно ваше мнение, могла она перескочить на балансиры? И может кто сталкивался, что еще может быть?
 
Это однозначно не раздатка. Потому что когда машина стоит, в раздатке ничего не крутится - там всё в постоянном зацеплении с карданными валами.
Вот по поводу балансиров - это вариант и нужно их смотреть. Обычно при капиталке двигателя избавляются от балансировочной системы - удаляют цепь, натяжитель и паразит.
Ну и ещё странно, что без раздатки звук пропадает.
Может с АКПП что случилось?
 
из всей трансмиссии АКПП-раздатка в положении переключателя акпп в Р или N у тебя крутиться только гидротрансформатор (бублик). Имхо туда смотреть надо... Если в нем какая либо лопасть сломалась - вот тебе и дисбаланс при 2500 оборотах бублика... и он превращается в вибратор...
 
  • Like
Реакции: Батхед и Kust
из всей трансмиссии АКПП-раздатка в положении переключателя акпп в Р или N у тебя крутиться только гидротрансформатор (бублик). Имхо туда смотреть надо... Если в нем какая либо лопасть сломалась - вот тебе и дисбаланс при 2500 оборотах бублика... и он превращается в вибратор...
Приветствую. То есть, балансиры не могут?
 
возможно все, что ниже скорости света... но сначала бублик... :)
Уже на другом сервисе обнаружено, что в каждом целиндре по 2 пропуска. И я заметил сумашедший расход топлива на сегодняшний день. Думаю бублик не причем
 
Попробую предположить гипотетически, т.к. у нас 5 котлов, то выход из строя одного из них может давать вибрацию, при этом машина будет ехать, просто чуть хуже. Например конденсат на катушке(а они на каждый цилиндр свои) мог вызвать пробой, который проявляется только на определенных оборотах, что приводит к нестабильной работе двигателя. Есть ещё один момент, забитый частично катализатор будет давать ошибку multiple misfire ( множественные пропуски), вибрацию и жор с нетянущим мотором.
 
Хочу заметить не гипотетически на скорпе у меня наглухо заклинили коромысла клапанов на 1 из 6 цилиндров, вибрация была исключительно на холостых оборотах, при раскрутке выше 1500 вибрация пропадала.... т.е. эффект обратный... а вот вибратор - чем меньше дисбаланс тем выше нужны обороты чтобы он вибрировал... а проверить можно и не снимая коробас... если в атфке стружка - коробку на ремонт однозначно....
 
Попробую предположить гипотетически, т.к. у нас 5 котлов, то выход из строя одного из них может давать вибрацию, при этом машина будет ехать, просто чуть хуже. Например конденсат на катушке(а они на каждый цилиндр свои) мог вызвать пробой, который проявляется только на определенных оборотах, что приводит к нестабильной работе двигателя. Есть ещё один момент, забитый частично катализатор будет давать ошибку multiple misfire ( множественные пропуски), вибрацию и жор с нетянущим мотором.
Приветствую. Машина после этого стояла долгое время в теплом боксе и свечи были поменяны сразу, случай с конденсатом исключен катализатор удален года 3 назад
Хочу заметить не гипотетически на скорпе у меня наглухо заклинили коромысла клапанов на 1 из 6 цилиндров, вибрация была исключительно на холостых оборотах, при раскрутке выше 1500 вибрация пропадала.... т.е. эффект обратный... а вот вибратор - чем меньше дисбаланс тем выше нужны обороты чтобы он вибрировал... а проверить можно и не снимая коробас... если в атфке стружка - коробку на ремонт однозначно....
Уже 4 сервис сегодня был специализирующийся на GM. И в очередной раз разводят руками, со словами первый раз в жизни такое видят. Коробасу хана быть не может. Потому что проблема есть на стоячую машину, когда колеса не крутятся.
 
Последнее редактирование:
Сливай жижу с короба а. Недорого. Есть стружка снимай короба. Нет, заливай новую жижу... И ищи дальше. Как мальчугану ещё объяснить не понимаю.
В клрабасе при стоячей машине крутятся только бублик и гидронасос... Их разнос может приводить к вибрации... А ваши сервисы - муфлоны не знающие не только автомеханик, а даже школьную физику... Или просто с вас бабла поднять... Все имхо.
 
Уже на другом сервисе обнаружено, что в каждом целиндре по 2 пропуска. И я заметил сумашедший расход топлива на сегодняшний день. Думаю бублик не причем
Сколько пропусков по истории? Скажем за сутки если сделать. Тогда будет понятно точно есть они или нет. А то что там парочку, то это херня всё. И это никак не будет отдавать в раздатку в виде звука. Только потряхивание. Ну может заглохнуть ещё.
Приветствую. Машина после этого стояла долгое время в теплом боксе и свечи были поменяны сразу, случай с конденсатом исключен катализатор удален года 3 назад

Уже 4 сервис сегодня был специализирующийся на GM. И в очередной раз разводят руками, со словами первый раз в жизни такое видят. Коробасу хана быть не может. Потому что проблема есть на стоячую машину, когда колеса не крутятся.
Бублик просто отдай на диагностику. Обычно этим всегда занимается отдельная контора, к которым отвозят мастера по АКПП. Там сразу проверят на биение его. Да и вскрытие сразу всё покажет.