Варшавка 33, книга отзывов.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
15 Июл 2010
2.021
0
53
Был в сервисе на Варшавке 33, ребята молодцы, спасибо за работу ! Иван это находка для GM - человек - мастер на все руки, Алексею спасибо отдельное, Андрею ( Бородан?) так же за понимание,немного не понял алгоритм работы молодого электрика,но парень хороший, жаль что лично для меня сервис далеко но буду ездить .ребята нормальные,сейчас это большая редкость..
\ЗЫ. должок за мной карман жжетт,может можно как то в центре пересечься?если нет то я только во вторник смогу появиться у вас.

upd.
http://www.hummerclubrus.ru/forums/showpost.php?p=168371&postcount=1 - описание того места, о котором тут собственно речь.
 
Последнее редактирование модератором:
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Добрый день!
Просто поразительно сколько замечательных отзывов о сервисе! Видимо люди действительно знают свое дело.
Стесняюсь спросить, а в Питере у нас когда-нибудь найдутся такие же ребята или всю жизнь по Атлантам ездить? нет кoнечно ничего пока не сломалость, тьфу.. тьфу..тьфу.. но все же?
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Добрый день!
Просто поразительно сколько замечательных отзывов о сервисе! Видимо люди действительно знают свое дело.
Стесняюсь спросить, а в Питере у нас когда-нибудь найдутся такие же ребята или всю жизнь по Атлантам ездить? нет кoнечно ничего пока не сломалость, тьфу.. тьфу..тьфу.. но все же?

Инга, У нас есть замечательные ребята )))
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

В очередной раз побывал в сервисе у Кошака и Бородана.
На этот раз поставлю 7 из 10, и впечатления у меня вполне позитивные!

Поставили мне замечтательную дудку!
Ревет как надо!!!

Поставили сигналку, работает.

Спасибо Кошаку, что бросился грудью на амбразуру и нашел мне фару в люстру взамен сломанной.

А Бородану надо записную книжку подарить. :)
Или лучше секретаршу с большими сиськами. :)
Андрюш, серьезно, наладь регистрацию работ, ты видать перегружаешься эмоционально с нами всеми, и тогда частично забываешь задачи.
Это дружеская критика, товарищи, а в целом я доволен, все у вас для старта идет прекрасно, все получится!
Всем вас рекомендую!
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

А мне сегодня поставили там рацию!
Блин, я даже себе представить не мог насколько это трудоёмкий процесс, там пришлось полмашины внутри разобрать.
Но зато всё аккуратно провели и ничего вообще не видно!
Дырку в крыше сверлить отговорили, сделали на кронштейне, причём его создали буквально из ничего. (Обожаю смотреть на то, как болгарка режет металл. Готов часами смотреть, я и сам люблю порезать, но в этом случае не видно со стороны).
Очень здорово!

Сегодня уже катался с рацией, послушал некоторые интересные переговоры :))
Но на 12 канале пока никто не откликнулся.

Рация оказалась очень сложная, с ней мне ещё разбираться и разбираться. Вот сегодня перед сном мануальчик почитаю!

Вообщем, в очередной раз спасибо!
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Похожу пока виртуалом, пока "юзер Кошак" в стоп-листе из-за ддос'а )

Всем выразившим своё мнение большое спасибо, в любом случае, каким было оно ни было )
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Отмечусь пожалуй и я тут.

Хочу сказать ребятам спасибо. Заехал с вопросом - что-то фара не горит, в итоге за 5 часов сделали Гранд-Мега-ТО ))
Мастера юркие, как тараканы (пожалуйста, ничего обидного) всю машину мигом облазили, со всех сторон. Везде пощупали потрогали. Поспрашивали. И я не смог устоять перед их аргументами, соглашался на все тяжкие )))

что в итоге получилось:

Хаммер H2
Дата – 4 ноября 2010г ПРОБЕГ 114.000км

- ТО
Замена масла и фильтра двигателя (Mobil 5w40)
Замена масла в мостах (Mobil 75w90)
Замена масла в раздатке (Mobil Dextron 3)
Замена масла и фильтра в коробке (Dextron 6)
Замена жидкости гидроусилителя (Dextron 6)
Замена тормозной жидкости (Dot 1)

- Работы по электрике:
Ремонт родного гудка (под рулем)
Ремонт и перетяжка контактов для ксенона (не горели фары), замена реле

- Обслуживание
Шприцовка подвески
Чистка заслонки (пластик над головой двигателя?)
Диагностика подвески

Итого 22.000 рублей за все. Еще и бесплатно приклеили хром кольцо в салоне и отражатель на задней двери под ручкой на герметик посадили. Очень приятно было.

Я в целом доволен. Заказал еще дудку чтобы собрали как у Бориса. Слушал как его хомяк ревет в сервисе - красота! Только вот по времени все никак не соберусь доехать на установку.
Почему "в целом" а не абсолютно? - сервис чисто мужской )) бордак неимоверный) Ну думаю это временно и простибельно)


Молодцы! спасибо Вам
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Респект Кошаку!!! Летом бросил все дела, примчался хрен знает куда, да еще и не зная к кому. Машинку заценить и еще и Андрея от дел оторвал. Уважуха Вам друзья! Только мне все не выбраться к Вам. Катаюсь без проблем на Х 2 американском и хрюкаю от удовольствия.
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Вчера 24.11.2010 был в сервисе, ставил защиту от Ромарио и ремонтировал трапецию, остался доволен: ребята простые, доходчиво объяснили что и как, сделали все быстро и професионально. Иван сделал диагностику подвески, подтянул торсионы, Андрей занимался трапецией, в общем доволен. Спасибо
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Был, то-4. Спасибо огромное!!! Иван - это профи!!!
Наконец-то познакомился со славным коллективом клубного сервиса:yahoo:
Познакомился с "Варягом" - Андрей не верь никому, ты на аватару не похож:laugh4::lol2:
Молодцы ребята, так держать!!!
 
Re: АЛЯ книга отзывов и благодарностей :)

Я в афиге!!!! Прочитал это все, сижу и думаю: Я, наврное, в какое то другое Варшавское соссе 33 приехал. Я там третий день и еще ни одного человека, который реально хотел бв мне помочь НЕ ВИДЕЛ!!!! А Кошака так ВООБЩЕ не видел!!! Звоню ему: Пожалуйста, ПОМОГИТЕ!!!! Он: Ни чем помочь не могу. Речь идет о замене фар на линзованные и установке омывателя фар на Н3.
 
Был на Варшавке 4 января, надо было после покупки Хомяка повнимательнее осмотреть и довести его до ума. Сразу скажу для тех, кто там не был. Вид у сервиса - не для слабонервных, но надо понимать, что вы едете туда не в креслах кожаных сидеть, а к людям, которые, как у меня сложилось впечатление, разбираются в Хаммерах. В общем итоге было сделано ТО с заменой масел где это только возможно. Причем меняли не так, что залили и ладно. Ивану не понравилась стружка на магните заднего моста, так он снял крышу и все внимательно там осмотрел. Слава богу, ничего страшного не нашел:) Сменил масло в движке, запустили, что-то ему не понравилось негромкое стрекотание (к слову, им недавно притащили Хомяка с развороченным движком, вот видимо и решил перестраховаться). Слил новое масло, сделал две промывки, залил масло понову. Стрекот превратился в легкий шелест.

Еще промыли дроссельную заслонку и инжекторы вроде.

Заменили также балку редуктора переднего моста (вроде так это называется). Поставили свою, усиленную и модернизированную.

После всех процедур, правда, забыли сбросить ошибку движка (обедненная смесь после промывки), но Леша-Кошак все быстро исправил. Уезжаю с сервиса - и начинается самое интересное. Пытаюсь разогнаться - до 40 худо-бедно идет, потом тяга пропадает и машина начинает дергаться, на приборке как елка мигает check engine. Останавливаюсь, на холостых все нормально. Трогаюсь - 40 и дальше как обрезали...:( В общем второй заход на сервис. Здесь ребятам отдельное спасибо. Проблему решали с энтузиазмом. По компу что-то считали, промыли какую-то втулку (за распределение зажигания вроде отвечает). Несколько тестовых кругов в Кошаком по Москве. Вроде вылечили. Даже не вроде. Потом 200 верст до Твери отмахал - будь здоров. И сейчас вроде все тьфу-тьфу, хорошо. Правда, гул какой-то появился после установки балки в диапазоне скоростей 40-80, но по форуму вижу, что тут у многих так же на трешках. Кошах считает, что гул пройдет через пару тыс. километров, когда все усядется-утрясется там.

Цена вопроса за все вышеперечисленное - 37 950.

В итоге. В целом все хорошо и душевно было, но все же, ребят, не как критика, а в рекомендацию. Надо вам что-то сделать с организацией записи на ремонт-обслуживание. Я еще до нового года и звонил и в личку Кошаку отписал, когда приеду и что хочу сделать (нужно было еще рычаг правый верхний поменять, решить проблему потеющих-трясущихся фар и еще что-то там так навскидку не помню). Тем более машину уже предварительно видели перед покупкой и большинство косяков выявили. В результате на сервисе был один Иван, который сделал все вышеперечисленное. Рычагов не оказалось, вроде где-то у кого-то в гараже есть, но че-то не привезли:( Опять же фары так и трясутся. Руль кривовато стоит, но сход развал делать, а потом рычаги менять и снова на сход развал - не айс как-то. В общем, продумайте это как-то, особенно для тех, кто не из Москвы. Может как-то заранее к приезду клубней готовиться, заказать чего надо (понятно, что не за свои кровные, можно ведь на запчасти заранее вам деньгу закинуть). А так мне теперь еще одна поездка предстоит. И то фиг знает когда.

Если оценивать, то по выполненным работам - наверное 9 из 10. С учетом общей организации - ну наверное 6,5. Че-то много отписал как-то. Но вроде все по-честному.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dragster595
Ребята молодцы, и всегда примут, но так же есть и косяки. После проведения ТО:
- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- замена масла в АКПП;
- замена фильтра АКПП;
- замена прокладки АКПП;
- замена масла в раздатка, мост;
- замена свечей зажигания (5 шт.);
- чисткаa *дросельной заслонки;
- замена сальников приводов (2 шт.);
- замена шаровых опор нижних (2 шт.);
- замена прокладки коллектора.*
Все это получилось 36000 руб. (в караване все вышеперечисленное насчитали на 27000 руб.)
После данного ТО поездил малость и проверяя его в двигателе, заметил что оно намного выше верхней отметке (где кончается не видно), приехал на варшавку, Ваня списал на усталость и слил лишнее. Забытые блоскагубцы на вентеляторе и плохо прикрученная клема акумма (все время отключалось все на протяжении 2 недель, пока не нашли в чем дело) тоже спишем на усталость. Потом заметил что пробка масла
заднего маста сопливит (после ТО проехал 3000 км), все поправили в караване бесплатно. Долго не поездив после ТО пробило радиатор, антифриз попал в АКПП заметил не сразу и фиг знает сколько катался так, проверил масло а оно розово-молочное. Сразу примчался к Ване (29 декабря), кошак устал, слушать не стал и слился. Ваня сказал что все поправит и сделает, и ценник с мотериалом не меньше 40000руб (но это примерно со слов с подсчетом). В караване в итоге сделали все за 30000руб.
В итоге 50 на 50 по поводу сервиса. Что хорошего: парни помогут раскажут и вообще ребята хорошие, видно что Ваня стараеться. Что плохого: много косяков, (если это усталость то отдыхай больше), ценник завышен черезчур. Учитывая что в караван-авто намного дешевое а это солидная кантора и появилась раньше академии+ и с отличным качеством работы и гарантией. Вот я и думал что в клубном сервиса будет дешевле и качественней, оказалось наоборот . Но читая отзывы, вижу что не повезло только мне. Либо это просто дело случая и так получилось либо во мне нашли дурака.
 
Последнее редактирование:
Блин, Кошак не слился, сегодня там был час за весь день, по одной простой причине - запчасти не едут туда к нам сами.
По ценам - Ваня, насколько я в курсе той ситуации с радиатором с его слов, прикидывал реально на ходу на пальцах без меня.

- замена моторного масла;
- замена масляного фильтра;
- замена масла в АКПП;
- замена фильтра АКПП;
- замена прокладки АКПП;
- замена масла в раздатка, мост;
- замена свечей зажигания (5 шт.);
- чисткаa *дросельной заслонки;
- замена сальников приводов (2 шт.);
- замена шаровых опор нижних (2 шт.);
- замена прокладки коллектора.*

замена масла двс - 1800+250+800
замена масла акп - 2500+1500+2000
замена масла раздатка - 600+800
замена масла мосты - 1300+1600
замена свечей - 1500+1000
чистка заслонки - 1000
замена сальников приводов - по 600 сальники, по 1000 замена
замена шаровых - по 3000 ориг. шаровые, по 2500 замена
30850
это я 36 тыщ насчитал тогда?
практически всегда сначала считаем клиенту что почём, если что-то не нравится - ну мы вроде сверяли и сверяем цены по другим конторам, если где-то предлагают дешевле - я только рад, вполне искренне. всегда были скидки за опт работ, если попутно разбираются соседние подремонтные узлы.

за год работы с клубнями всегда говорил что больше всего боюсь что кто-то обвинит что рублю бабло на людях, особенно в том масштабе что получается по факту "срубания"
поэтому например за год цены были подняты следующим образом - замена масла в двиге с 700\800 до 800\900, масло в мостах с 700 до 800, коробка с 1500 до 2000
антикор не поднимали, остальные замены типа замен рычагов, балок и т.п. тоже, шиномонтаж дороже 1500 не брали, мелкие вещи типа замены фильтров и лампочек, обучение датчиков и т.п. - всю дорогу было бесплатно
 
Последнее редактирование:
У меня на бумажке Барадан немного с другими цифрами, ну это ладно. Ну и то что слился я же написал что 29 декабря и видно что уставший - это нормально. Я для себя понял, что вы пытаетесь помочь каждому и всвязи с этим берете на себя слишком много работы. А если мало отдыхать и много работать то это сказываеться на снижении КПД и качество. А что бы небыло разногласий в цифрах, то я бы рекомендовал, просто сворганить табличку в екселе за 5 минут и туда вписывать что кому сделали и сколько стоить (могу вам такую сделать), а наименование каждой довать с ником владельца и датой. Это позволит вести эфективный реестр и понимание что, когда, по чем и кто зачем и тому подобное.
З.Ы. В том же караване по прейскуранту: сервис коробки (замена масла прокладки и фильтра АКПП) - 1350 руб. Замена шаровых (со снятием рычага и расприсовки) - 2500руб.
 
Последнее редактирование:
У меня на бумажке Барадан немного с другими цифрами, ну это ладно. Ну и то что слился я же написал что 29 декабря и видно что уставший - это нормально. Я для себя понял, что вы пытаетесь помочь каждому и всвязи с этим берете на себя слишком много работы. А если мало отдыхать и много работать то это сказываеться на снижении КПД и качество. А что бы небыло разногласий в цифрах, то я бы рекомендовал, просто сворганить табличку в екселе за 5 минут и туда вписывать что кому сделали и сколько стоить (могу вам такую сделать), а наименование каждой довать с ником владельца и датой. Это позволит вести эфективный реестр и понимание что, когда, по чем и кто зачем и тому подобное.
З.Ы. В том же караване по прейскуранту: сервис коробки (замена масла прокладки и фильтра АКПП) - 1350 руб. Замена шаровых (со снятием рычага и расприсовки) - 2500руб.

Вот ещё. Чисто для понимания. Попробуй составить список из 4-5 позиций самых обычных расходников, и купить зараз в одном месте и чтоб цены не выше например тех что в "Академии" - у них примерно среднемосковские, твой друг работающий там думаю подтвердит. Академия, Тритон, Клондайк, ДжиЭмсклад, Автоолимп, ЮСПартс, Хаммершоп - в день по две - три точки, ну вот реально не успеваю ещё и в сервисе всё успевать. Там ещё разные дизель, газ, перчатки-полотенцы, гайки-болты, масла и т.п. должен кто-то подвозить. Мне не в напряг, это моя работа, но с другой стороны у приезжающих создаётся впечатление что я чёрти-чем занят, только не проблемами клиентов )(
По поводу цен - ну это тоже момент, связанный с тем что больше половины обслуживающихся там идут не просто как клиенты, а как друзья. Поэтому цены могут плавать, но ни в коем случае из злого умысла наебать кого-то в минус на пару тыщ блин. У кого-то реально машина мандит - а денег в обрез, не то что приходится - а реально чисто по-человечески сколько раз уже говорили людям что вообще ценник 25, но давай вот 20 и больше не надо потому что не надо.
Те же шары никому никогда дороже 3000 не делали, при большом объёме работ в половине случаев ставлю по 2500, с тем же "караваном" принципиальных расхождений нет. Реально сколько раз сверялись с ценами по городу, иначе б давно на нас уже кто-нибудь набухтел )(
 
  • Like
Реакции: Als93