Вам ехать или шашечки?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ну, надеюсь, человек же за слова отвечает. Я сказал и выслал ссылку по просьбе. Чтобы балаболом не выглядеть.
 
Ну, надеюсь, человек же за слова отвечает. Я сказал и выслал ссылку по просьбе. Чтобы балаболом не выглядеть.
Если про меня - то я нигде за 3 косаря никому ничего не обещал.
Покупал JumpStarter H1 именно из-за красивой наклейки. Мне нравится что на нём так написано. И это лично мой фетиш.

Где там что продаётся дешевле и за 3 косаря - я не интересовался - поэтому и ссылок не дам. Еще раз повторю для писателей - знаю завод производитель. И они производят такие батарейки под разными брендами и по словам продавца - разница в цене может отличаться в 1,5 раза от батарейки желтой.
Так как мне другие батарейки не интересны - понятия не имею где взять ссылку на другие батарейки. Кому надо - тот пусть и ищет.

P.S.
дальнейшую дискуссию по поводу выбора батареек и Jump-Starter'ов считаю в данной теме неуместной.
 
Тогда, если не сложно, пусть автор поста озвучит сумму, заплаченую на этот бустер. А поделим мы как нибудь сами в уме)
 
Тогда, если не сложно, пусть автор поста озвучит сумму, заплаченую на этот бустер. А поделим мы как нибудь сами в уме)
а я и без поста знаю. бустер с надписью Н1 стоит 12₽ (+/-)
 
Так зачем говорить что он в 1.5 раза дороже того что я представил, без модной надписи. Разве я не прав был , что он дешевле в пять-шесть раз? (Пост #76)
 
Так зачем говорить что он в 1.5 раза дороже того что я представил, без модной надписи. Разве я не прав был , что он дешевле в пять-шесть раз? (Пост #76)
читаем внимательно:

Знаю завод, на котором делают это.
Лицензия GM - только за оформление и фантики (брендирование)
Точно такой же стартер без надписи HUMMER и без чехла стоит в 1,5 раза дешевле))

Обращаю внимание на слова
Точно такой же

Ты же представил другой, другого производителя, с меньшим объёмом и пусковым током.
 
Ты не смотри что написано на коробочке. Данные о токе и емкости все завышают. Абсолютно. Врут, чтобы продать. Хоть с этикеткой, хоть без. Но практика показала, что заводят за 12 плюс тысяч и за 2 тыс одинаково.
 
Ты не смотри что написано на коробочке. Данные о токе и емкости все завышают. Абсолютно. Врут, чтобы продать. Хоть с этикеткой, хоть без. Но практика показала, что заводят за 12 плюс тысяч и за 2 тыс одинаково.
ещё раз:
Ты же представил другой, другого производителя, с меньшим объёмом и пусковым током.

по другим характеристикам я не сравнивал, не знаю - да и не интересно.
разбираться и замерять пусковой ток - желания нет - если знаешь как мерять - могу предоставить свой стартер для тестов и мы все узнаем о коварном подлоге китайцев.
с другой стороны - лично я покупал именно "наклейку" и лично мне безразлоично мнение окружающих по этому поводу)...
 
На просторах много проф.замерщиков и без меня. Тесты не прячут. Можно и там посмотреть. Мой за пару тысяч заводит немаленький двигатель и не раз. Холодильник, как минимум, пять часов холодил на жаре, планшет зарядил. Больше практических тестов не проводил. Платить за тоже самое в шесть раз дороже из за наклеечки не вижу смысла и не советую другим.
Пы.Сы. А тесты заводки несколько раз хаммера более маленькой коробочкой выкладывал один хаммеровод еще в 2010 году на одном из многочисленных форумов любителей этой древности. Китай тогда и не пробовал это делать. Чисто юэсэй. И размер был меньше раза в 4 и крутил бодренько полностью сдохший хомяк на морозе. Многие здесь видели это вживую, на четверговой встрече. Цена того чуда была 95$
 
Последнее редактирование:
На просторах много проф.замерщиков и без меня. Тесты не прячут. Можно и там посмотреть. Мой за пару тысяч заводит немаленький двигатель и не раз. Холодильник, как минимум, пять часов холодил на жаре, планшет зарядил. Больше практических тестов не проводил. Платить за тоже самое в шесть раз дороже из за наклеечки не вижу смысла и не советую другим.

и чего ты хочешь доказать?
что есть более дешёвые коробочки?
так с тобой никто не спорит))
также есть более дешевые автомобили. и вообще есть другие автомобили...

зачем чего-то доказывать и искать смысл?

с другой стороны - лично я покупал именно "наклейку" и лично мне безразлоично мнение окружающих по этому поводу)...

P.S.
тут ваабще-то собрались любители некроавтомобилей... можно за 2 ляма купить новый, а можно 10-летнюю двуху рестайл...

P.P.S.
на всякий случай, я знаю, что ваабще правильно писать через "оо"
 
Интересно понять мысли людей, говые шесть концов отслюнявить за бирочку. Заметь, даже не эксклюзив и не редкость. Здесь либо богатство, либо дурость. Прихоть может относится и к тому и к другому.
 
Ну так ответь, зачем вообще люди сейчас покупают автомобиль марки Хаммер? Богатство/ тупость или прихоть?
Прихоть может относится и к тому и к другому.
 
  • Like
Реакции: Диммон
Это не сложно. Я со многими говорил. Большинство ответов-всегда нравился, но не мог себе позволить. Сейчас смог и купил игрушку. Это самый популярный ответ. Второй-понты, выглядящие дороже реально вложеных денег. Но это хачвариант больше.
 
Это не сложно. Я со многими говорил. Большинство ответов-всегда нравился, но не мог себе позволить. Сейчас смог и купил игрушку. Это самый популярный ответ. Второй-понты, выглядящие дороже реально вложеных денег. Но это хачвариант больше.
Ну здесь, если присмотреться и пошерстить форум, вообще-то, много пользователей, которые купили "игрушку", когда она стоила не дёшево. Да и сейчас у многих экземпляры весьма не дешёвые.
Да и сейчас это не такое дешёвое удовольствие...
Хачвариант это 221 мерседес или 212 сейчас, поездить не вкладываясь в уже убитые корыто и продать потом, рассказывая что там все новое и обслуживался в Звезде столицы или в автофоруме...
 
Ты сильно ошибаешься. Здесь очень мало осталось тех, кто купил в салоне двушку. Особенно новые дорестайлы, когда они стояли очень прилично. 90% уже вторые-пятые владельцы. Трешку не берем в расчет. Это и новой была недомашина и недопонты) И была очень доступна по деньгам. Особенно в 08 году.
Мы разговаривали на встрече с продавцами запчастей и тюнинга. Статистика такова. 8 звонков и 10 из регионов. 70% хачевский акцент. Скоро, как из рубсорок будут повсеместно клювы торчать. Об этом я писал еще 5 лет назад. И все идет к этому.
 
Я не говорю про тех, кто владеет двушкой с нуля, это и не важно. Многие покупали не за копейки и не для понтов, а просто как автомобиль который нравится. Сказать, что сейчас хомяк стал доступным, я бы не сказал. Купить могут многие, но вот с содержанием проблемы. Поэтому понторезы очень быстро переходят на что-то другое.
 
  • Like
Реакции: Йожиг
Да его содержание совсем не дорого по сравнению с другими столь же редкими авто. Мы это уже не раз обсуждали. Двушки НА ХОДУ можно и за 500 взять. А понтов не на один лям прилетит)
И кто говорил, что его покупают те кому он ненравится? Всем нравится. Кому как игрушка, кому как понты. С этого форума знаю только одного чела, который купил рестайл для того чтобы прицеп по миру таскать. Ему особо до понтов дела нет.Но хомяк оказался слабенький для этого и был куплен побольше, помощнее пикап)
 
  • Like
Реакции: NEO 2
На ходу и в нормальном состоянии - это разные вещи. За 500, нормального хомяка не найдёшь, если только ведро и то с явными проблемами и сомнительными перспективами проехать хотябы пару тыс км. По поводу содержания, спорный вопрос. Относительно чего недорого? Не знаю о каком редком ты говоришь, скажу о банальном и новом. Простая арифметика, новый ц класс можно сейчас взять в нормальной комплектации с учётом скидок за 2 ку (я не говорю про базу, а именно норм коплектацию). Машина на гарантии, никакого геморроя. Потом продажа и покупка новой. Какие вложения? ТО - это не так дорого. Теперь хомяк, в виду возраста и эксплуатации требуется внимание и расход финансов. Только ТО не обойдёшься. Если ещё, как ты говоришь, взять тюнинг, те же колеса.... без колхоза, то это уже вообще приличные деньги... и где логика? расход бензина, избитая тема, заставит экономиста взяться за голову.
 
Ты меня читаешь через строчку? Я написал четко- берут как игрушку или для понтов.
Езжу на новой эске третий год. Гарантия недавно уже закончилась. Но даже те мелочи которые делал по гарантии в переводе на рубли совсем немалые. С новым хомяком я так не парился. Просто ТО раз в десятку и все! Сейчас, конечно, это уже металлолом. И чем дальше, тем будет геморойнее и дороже. Поэтому экономисты не купят его. Есть такая пословица- любая машина , это ролс ройс в рассрочку. Либо сразу и много, либо потом постояннно платить. И чем дешевле, тем больше и чаще платишь.