Борьба с пылью!- Фильтр забора воздуха в салоне?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Вообщем будут ставить угольные фильтры на трешки . Пока только 20 компл.
Цена с установкой около 20000р последущаяя замена 600р
Так что вот
 
Ох ни фига себе цена установочки!? А что же там такого чудодейственно, что аж на 20 Кр.?
 
Ну а с другой стороны меньше штуки баксов... Хотя есть вариант подождпть пока китайцы за 100 юаней что то придумают.:rofl:
 
А можно как-то описание выполнения задачи увидеть?! Какими деталями и как это реализовано? Ведь вполне вероятно, что решение позволяет реализовать его своими руками!
 
Помните уважаемые, что я вам обещал этот вариант продумать? Я не успел.

Ребята сделали. Вы думаете, что работа и фантазия стоят дешевле расходников?
Ни коем образом.

Люди работали.
Оценили свою работу по демонтажу, модернизации блока климы и его монтажу назад в реальных деньгах.

Молодцы. Это дешевле в несколько раз, чем у диляг на сегодняшний день. Только и всего.
 
Владимир!

Как я понимаю, народ не протестует против цены! Просто все хотят знать за что, а точнее, как реализована устновка фильтра!

Можно ведь совершенно по-разному подойти к решению этой сильно творческой задачи, и можно так, как вы пишите - демонтаж, модернизация, монтаж назад и т. п.

Поэтому, собственно и появляются вопросы!

Вадиму по-любому респект за первопроходчество!

Еще просьба - Вадим, выложи, плиз, координаты кулибинг-центра, где тебе сделали модернизацию климатической установки?!
 
20000р потому что это Хамер! На Матиз бы за 2000р сделали!:spiteful: Практически в любой воздуховод можно засунуть фильтр! И это не будет стоить 20000! Это перебор!!!
Вот как с этим справляются на других авто:





Все ИМХО!
 
Последнее редактирование:
Вообщем кому интересно
 

Вложения

  • DSC00150.JPG
    DSC00150.JPG
    236 KB · Просмотры: 1.089
  • DSC00151.JPG
    DSC00151.JPG
    255,8 KB · Просмотры: 893
  • DSC00152.JPG
    DSC00152.JPG
    254,1 KB · Просмотры: 858
  • DSC00153.JPG
    DSC00153.JPG
    264,8 KB · Просмотры: 1.874
  • DSC00154.JPG
    DSC00154.JPG
    250,6 KB · Просмотры: 878
Да, 20 тр, это серьезно. Выложить фото - это по-джентельменски!
Есть ли отзывы о работе фильтра? Это в Москве, я правильно понял?

После того, как по полю покатался, у меня уже месяц, каждый день, кондер урожай лепесточков выдувает . Маст хэв.
 
  • Like
Реакции: Senator
Да, 20 тр, это серьезно. Выложить фото - это по-джентельменски!
Есть ли отзывы о работе фильтра? Это в Москве, я правильно понял?

После того, как по полю покатался, у меня уже месяц, каждый день, кондер урожай лепесточков выдувает . Маст хэв.
 
Это в Москве Цена с установкой ,но вроде без установки тоже мона намутить (подешевле)
А так все гуд ,сделанно акуратно ,менять легко,дует оки.Ну вообщем я доволен
 
Честно говоря друзья для меня это новость и нельзя сказать, что бы сильно приятная.

Не иметь фильтра салона...
И ладно можно еще простить столь дурнопахнущее (в прямом смысле слова) недоразумение автомобилю, которые позиционируется как класс люкс (если я не ошибаюсь), но внедорожнику...

Возможно я немного оффтоплю, но подскажите какие еще "сюрпризы" таит в себе столь неоднозначный автомобиль (я про H3 естественно).

Чего еще, из того, что в других авто подобного класса считается нормой, нет в H3 ?
 
Чего еще, из того, что в других авто подобного класса считается нормой, нет в H3 ?

Вы не просто оффтопите - гораздо хуже - вы форум не почитали ну вообще ))) все уже написано, прочитано, оспорено, охаяно, забыто, прощено, куплено и эксплуатируется.

Из интереса - какие авто "подобного класса" вы имеете ввиду?
 
Дядя Володя уже высказался что в принципе всякая инновация стоит столько, сколько за неё спрашивает инноватор по той причине что никто кроме него это не делает - и соответственно оценивать может тока он сам.
Согласен с дядей Володей, он мудр, но согласен в принципе. В частности же, глядя на фотки, соглашусь с Тибуром - вопрос про 20 вполне логичен.
Инноваторы молодцы, но даже без скидок на те ссылки что уже привёл выше Федот, скажу что 20 - многовато. 20 - это два дня усердного вкалывания с короткими перекурами имея целью поменять на нашем двиге цепь, с разбором моста или выниманием двига. Там за 20 и инновациё и труда очень даже, поскольку дилеры или недилеры - на примере Шевиплюса - вам предложет тоже самое за 40 и неделю сроку.
Здесь по фоткам могу оценить (строго по модному нынче Марксу) абстрактный труд в 5 тыщ, ну и работ на 5. И то подумаю. Поскольку за 9 месяцев что езжу (25 000 миль) чёт не вспомнил пока ни разу про этот фильтр. В степи он нужен реально, был я в Калмыкии два раза в жизни, по Москве пока не напрягает его отсутствие, имею возможность сравнивать с таётой-соткой например.
 
Немножко оффтоп, но инновации реально стоят денег. Сделал себе другую логику поворотников, как на Аудюхе, чтобы при нажатии без фиксации моргал 3 раза. За разработку, включая программу микроконтроллера, отдал 5 т . р., следующим этот же девайс поставят за 2,5 - 3 т. р.

Но фильтр, как мне кажется, стоит 10 т. р. с первичной установкой все же. Как-то очень сурово за 20 т. р. его ставить.

А пыль все же есть на торпеде. В Аудюхе я между ТО вообще не трогал торпеду фактически, а вот Хому приходится протирать. Так что фильтр нужен, но как-то побюджетнее надо.
 
Немножко оффтоп, но инновации реально стоят денег. Сделал себе другую логику поворотников, как на Аудюхе, чтобы при нажатии без фиксации моргал 3 раза. За разработку, включая программу микроконтроллера, отдал 5 т . р., следующим этот же девайс поставят за 2,5 - 3 т. р.

Но фильтр, как мне кажется, стоит 10 т. р. с первичной установкой все же. Как-то очень сурово за 20 т. р. его ставить.

А пыль все же есть на торпеде. В Аудюхе я между ТО вообще не трогал торпеду фактически, а вот Хому приходится протирать. Так что фильтр нужен, но как-то побюджетнее надо.

Похоже, с производством никто не сталкивался...
Любое начинание в перспективе должно приносить N-ное количество денег за N-ное время. Самый простой способ не платить - придумать и сделать самому. Правда, чтобы не получился колхоз, в тему необходимо вникать (теория, технологии, материалы и т.п.). На что уйдёт опять-таки N-ное количество времени. Но это время каждый из уважаемых членов клуба может потратить для зарабатывания средств к существованию несколько иными и значительно более эффективными средствами. Если только подобные фильтр-поиски не приносят морального удовлетворения от решения поставленной задачи и не являются просто хобби. На которое время не жаль никогда и никому из нормальных людей.
Чем меньше серия - тем дороже конечный продукт. В случае с фильтром это очень явно: сначала денег даёте тому, кто изучит (или уже знает Вашу машинку), найдёт возможные варианты, даст рекомедации и (или)чертежи. Потом дадите денег макетчику, который изготовит модель будущего дополнительного воздуховода. Замечу, что воздуховод - не плоская деталь. И поместить её нужно в очень ограниченное протранство. И чтобы всё совпало - и переход на штатный воздуховод, и гнездо установки будущего фильтра, площади и формасечения воздушных каналов (чтобы хотя бы не завывал ветер в воздуховодах) и т.д.
Затем дадите денег формовщику, чтобы изготовил деталь по модели и обработал её после выхода из формы (в случае с фильтром, к счастью, удаётся исключить матрицы из процесса изготовления детали и снизить, соответственно, затраты). Всего дополнительных деталей - две, как видно... Да ещё сам фильтр.
Потом денег получит установщик - за разборку, доработку штатного воздуховода (замечу ещё раз - в очень ограниченной зоне) установку дополнительной детали и сборку. Нужно не забыть оплату времени заимаемых площадей техцентру, стоимость расходных материалов...
Экономия возможна при достаточно крупной серии - тогда в стоимости "продукта" растворится работа макетчика (самая дорогая) и инженера. Ведь модель изготавливается и технология разрабатывается лишь один раз.
В случае с воздушным фильтром на Н3, как писал уже Вадим, рассчитывали ориентировочно на двадцать комплектов. Только в этом случае и будет интересна та самая "прибавочная стимость" после выплаты всех гонораров и производства всех платежей.
Если была бы возможность, себестоимость изготовления такого комплекта можно было бы уменьшить до тех самых ста юаней. Изготовив чугунные формы, наладив формовку деталей из АВС пластика или чего-нибудь подобного, изменив немного штампы при производстве кузовных панелей, внести изменения в техпроцесс на конвейнере (считаете уже затраты?)... А десяток комплектов при такой вот мелкосерийной технологии покрывает только понесённые расходы. И это отличный результат.