Бонифаций - из рода хомячьих

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Решил я как то подкрасить калитку на запаску и новый багажник экспедиционный, который заказал у Димы Wind.
Засим поехал к Andru в МастерКузов.
Напомню, что в прошлом году именно Андрей менял мне задние арки с покраской.
Ехал с мыслями побыренькому все сделать и харош, но....
Все пошло не по плану.
До этого перед прошлой зимой я менял все подушки кузова у Саши AEL
И именно он изначально обратил внимание на подубитую раму. Ему даже пришлось даже восстанавливать 3 уха под подушки и спасибо большое за временную консервацию полостей растопом.
Ну и вот сидя в офисе у Андрея, пока обсуждали предстоящие работы по покраске. Слово за слово, как грится хреном по столу, но родилось предложение расширить спектр работ и отремонтировать раму, бампера, пороги трубы, которые не хром.
А потом походили вокруг так и задняя крышка багажника пошла в заказ наряд и дверь водительская и еще....
Ну и оставил с этим я хомяка, сел на такси и отчалил.
А следуюшие несколько дней накидывал Андрею в ватсапп сообщения типа:

- Андрюх, а лобовое сможете поменять?
- А чего нет то? Поменяем.
- Отлично, тогда добавляй в работы. Только норм стекло купите
...............
- Андрюх, привет. А магнитолу новую сможете поставить?
- Ну а чего нет то? Поставим
- ок, тогда я закажу и привезу
...............
- Андрюх, а под лебедку мне надо силовые кабели еще протянуть...
- Протянем....

И тд 🤣

Ну а в это время у Андрея шел процесс

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Разбираецо помаленьку

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


После освобождения рамы она поехала на пескоструй и покраску, но...
Опять возникли эти "но"
Продолжение следует....
 
Продолжим.
Итак рама отчалила на пескоструй, а работы с кузовом только начались.
Задняя дверь - самая ушатанная деталь на моем пепелаце.
Нижняя кромка двери, которая прилегает к уплотнителю превратилась с годами в ржавую труху. Поиски такой же б/у, но с перламутровыми пуговицами целой и в адекватном состоянии ничего не дали. Везде на разборках такой же гнилой хлам. Ну и Андрей решил ее реставрировать, благо опыта у него мама не горюй.

А тем временем шла отмывка днища от не штатных антикоров. И прочих шлаков. Ну и конечно было обнаружено много мест, где пора было начинать лечение.
Было принято решение разбирать салон и хреначить днище лазером. Благо сей волшебный аппарат Андрей прикупил незадолго до начала ремонта. До кучи, раз пошла такая пьянка, то и шумку класть по всей машине. Днище, двери, потолок.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Слева результат чистки лазером. Выжигает все до голого металла

В процессе были изготовлены латки-заплатки в некоторые места.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Потихоньку и ремонт дверки в разгаре.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


А тем временем приехал из покраски багажник, пороги, калитка, бампера.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


А вот с рамой вышел форс-мажор.
Пескоструй местами не осилил антикор, а при попытке в камере нанести на нее краску она вся текла. Внутри было столько антикора и "противоржавочной" химии, что ее вернули обратно не доделав, но как оказалось и к лучшему.
начался этап ремонта рамы
 
  • Like
Реакции: Yoda
Рама.
Как скажет ослик Иа
You must be registered for see medias

Что мы имеем по факту
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Ну штош бляха муха. Андрей и не такое г... восстанавливал.
Погнали наши городских. Лазер на старт и вперед.
Вырезать пооблемные места, готовить латки.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

И жечь лазером.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: Yoda, Иван186 и Shalim
но время идет, работы не прекращаюся. И рама готово. Теперь в грунт и сушиться
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


А следом в покраску
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Красотаааа
You must be registered for see medias

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А днище кущова тем временем блестит как у кота яйца. Обнаружили пробоины в моторном щите из-за которого, как я полагаю в салоне воняло выхлопом периодически
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Но это уже мелочь, которую решить как два пальца обоссать...
Все отремонтировано, заварено, зачищено и стало вот
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Дополнительно сняли хром со всего хромированного и закатали в черный.
Приобрел кенгурятник на авито, его тоже в покраску, чтоб как новый.
Новое стекло, фонарики на крышу.
Сборка. И на полировку с керамикой

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Последнее редактирование:
Доклад окончен. Андрею почет и уважение. Жму руку. Такое потрясающее отношение к своему делу встречал еще только у Саши AEL
Просто люди вкладывают душу и знания.

Результат итого
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Йожиг лампочку то я поменял видишь как быстро
 
Последнее редактирование:
Максим! За заботу и отношение к машине ставлю 5 с плюсом !

Есть вопросы:
1. А какие-нибудь работы с мотором или его навесным делал? Приводил в состояние "лучше чем новые"?
2. Тормозную систему "ребилдил"?
3. И ещё вопрос: новые подушки кузова (которые ты ставил у Саши AEL) сколько прошли до этого момента "замены лампочки"? Какой они имели вид и состояние? Ты их же и поставил обратно?
 
Максим! За заботу и отношение к машине ставлю 5 с плюсом !

Есть вопросы:
1. А какие-нибудь работы с мотором или его навесным делал? Приводил в состояние "лучше чем новые"?
2. Тормозную систему "ребилдил"?
3. И ещё вопрос: новые подушки кузова (которые ты ставил у Саши AEL) сколько прошли до этого момента "замены лампочки"? Какой они имели вид и состояние? Ты их же и поставил обратно?
1. Все в стоке. Тьфу-тьфу-тьфу пока все ок. Ток масло меняю каждые 5т.км.
2. Керамику райбестос воткнул speciality truck
3. Год примерно. Поставил канеш обратно, по цветовым меточкам. Они как новые. Оригинальные же. Не фуфло полиуретановое :cool:
 
  • Like
Реакции: Yoda
1. Про мотор
1. Все в стоке. Тьфу-тьфу-тьфу пока все ок. Ток масло меняю каждые 5т.км.
2. Керамику райбестос воткнул speciality truck
3. Год примерно. Поставил канеш обратно, по цветовым меточкам. Они как новые. Оригинальные же. Не фуфло полиуретановое :cool:
1. А выпускные коллектора и их тепловые экраны не просили реставрации или замены?
2. Я имел ввиду сами суппорты и тормозные шланги
3. Ну, тут время ещё своё покажет...
 
1. Про мотор

1. А выпускные коллектора и их тепловые экраны не просили реставрации или замены?
2. Я имел ввиду сами суппорты и тормозные шланги
3. Ну, тут время ещё своё покажет...
1. Коллектора новые оба. Им год примерно. И экраны соотв.
2. Тут ничего не делал. Суппорта перебранные, шланги по кругу новые 2 года назад делал.
3. А что с ними может случиться? Надо будет поменять - поменяем )
 
1. Коллектора новые оба. Им год примерно. И экраны соотв.
2. Тут ничего не делал. Суппорта перебранные, шланги по кругу новые 2 года назад делал.
3. А что с ними может случиться? Надо будет поменять - поменяем )
Теперь всё понял!
Это у тебя был очередной этап реставрационных работ. Так сказать "крупноузловой"! :D
По мелочам ты уже вкладывался в машину 1-2 года назад.

P.S. я планирую разом сделать всё! :)
 

Вложения

  • DSCN4896.JPG
    DSCN4896.JPG
    359 KB · Просмотры: 16
  • DSCN4806.JPG
    DSCN4806.JPG
    344,3 KB · Просмотры: 16
  • Like
Реакции: Бонифаций
Так. Нет предела совершенству
После тестовой поездки в Карелию
Снова на обновление
Чо сделали
1. Замена цепи раздатки и сальников
2. Замена сальников К/В и прокладки поддона двс
3. Замена приводного ремня
4. Подключение передней и перенос задней камеры
5. Установка кнопки старт/стоп (y)
6. Замена сайлента переднего моста
7. Замена задней тормозной трубки
8. Замена втулки замка калитки
9. Замена ламп в маркерных огнях на диодные
10. Замена амортов на передке kyb monomax
11. Переборка рулевого редуктора.
12. Ну и маслице до кучи в двс
13. А еще AEL поднастроил отклик на педаль акселератора. Теперь рвет с места, даже при легком дуновении ветра.
Вроде из глобального все :D

Ну и огромное спасибо автору всех улучшений Саше AEL