Бонифаций - из рода хомячьих

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Я периодически измеряю температуру дисков,по приезду ,особенно жарой
 

Вложения

  • IMG_20200704_184232.jpg
    IMG_20200704_184232.jpg
    940,3 KB · Просмотры: 22
У меня на предыдущей двушке была точно такая же проблема. Пришлось ездить так недели две, в силу обстоятельств. Есть нехитрый способ понять что что-тоне так. Когда стоишь в пробке, отпускаешь педаль тормоза и не нажимаешь на газ (это на ровном участке или с горки, но не в горку, естественно) то машина начинает катится (если акпп не убитая, конечно). Как только заклинивало, то она при такой комбинации стоит и требуется нажать на газ, чтобы она поехала неохотно. В такой момент сразу понимал я, что пора сделать паузу и остановиться ненадолго. Трэш, конечно, но вот так было.
 
Нус. Армированные шланги по ряду причин так и не доехали. Засим было решено ставить по кругу raybestos.
Итого поехал снова в ААА: полностью перебрали все суппорта; заменили все шесть тормозных шлангов. Снова поменяли передние колодки и 1 умерший из-за подклинивания тормозной диск. :)
Ну и по итогу в день когда надо было забрать хомяка от Йоды и свалить на выхи - потек блок абс.
Изначально блок меняли в шеви. Как оказалось одна из трубок криво под небольшим углом встала в блок. У трубки треснула кромка и начала подсывать. Плюс к этому грани на штуцере у этой трубки оказались слизаны и со следами ударов зубилом. Видимо так пытались затянуть.
Пришлось метнуться за тремя метрами медной трубки, а штуцер свернул с запасного блока абс, который запасливо лежал в багажнике. :ROFLMAO: В тот же день все поставили на место. Прокачка тормозов заняла порядка 3 часов :eek:
Большое спасибо Роме, что доделал до конца пепелац и я смог свинтить хотя бы поздно вечером.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Самое главное успел на покатушки:good:
 

Вложения

  • VID-20200803-WA0023.mp4
    4 MB
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: BorisBlade, Яша и AEL
Нус. Очередной этап восстановления окончен.
Новые тормоза притерлись. Педаль сейчас острая просто огонь. Совсем не похоже на предыдущее состояния.

Перемотали проводку к блоку абс, к раздатке и т.д. (убрали ошибку переднего датчика, которая задолбала в край. Ни замена датчика, ни ступицы в сборе не помогли)). Откатили все замены в зад и рылись в проводах)

Поменяли верхние втулки передних амортов. (Пришлось взять полиуретан)

Поменяли сайлентблоки переднего моста (ориг). Сцуко дорого конечно.

Поменяли шаровые в нижних рычах (Ctr. Оригинал безбожно дорого :sneaky: )

Теперь на повестке дня bilstein B8 5160 и восстановление пневмы....

Ну и традиционный выезд с клубом журнала 4х4 для поиска слабых мест хомяка ;)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Продолжаем. На неделе совершили путешествие Москва-Саратов-Волград-Саратов-Москва...
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Путь от Саратова до Волгограда решили частично совершить через степи. С заездом на соляные озера Эльтон и Булухта.
Мероприятия конечно было рискованное с учётом 4-месячного малыша и отсутствия сотовой связи и населённых пунктов на ближайшие 70км.

На краю степи - озеро Эльтон перед выездом заправимся под завязку и в путь.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

С убитого асфальта в одноименном населённом пункте съезжаем на грунтовку. Ближайшие 20 км идут вдоль "береговой линии". Тут еще теплится жизнь. Пасутся коровы. Есть более менее проторенная колея.

You must be registered for see medias

Причём пастуха нет от слова совсем

Это белое - соляная корка. Под ней целебная грязь.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Это наш семейный экипаж ))
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений



Далее шуршим дальше вглубь степи ко второму озеру. Связь пропадает. Едем по треку который качнули из инета и с помощью OsmAmd
You must be registered for see medias

В небе и на редких деревцах много хищных птиц. Последние 20 км до озера двигались по выжженой степи. Видимо был пал травы или неудачный пикник, но атмосфера жуткая. Все вокруг черное. За машиной поднимается столб пепла...
До захода солнца не успели 10 минут. Но фотки все равно получились огонь.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В ушах тишина звенит. Вокруг ни звука
You must be registered for see medias

Стемнело до нуля буквально за 15 минут. Будто щелкнули тумблером. Быстро перекусили аля пикник на природе и стартовали в сторону Волгограда. Предстояло пересечь вторую половину степи.

Ночь это время пробуждения большинства степных жильцов. На пути встретили десяток зайцев, три лисы, два тушканчика. Чуть не сбили беркута или сапсана, которого ослепил свет фар. Сидел на тропе и смотрел на приближающуюся машину как под гипнозом.
Через 30 мин вышли на укатанную тропу
You must be registered for see medias

Через 2.5 часа были в Волгограде.
 
Продолжаем разговор.
За прошедшие 2 месяца:
Начал тупить и моргать блок управления раздаткой, заклинил ролик ремня кондея, задолбала ошибка клапана адсорбера и пришла пора махнуть масло в дрыгателе и акпп.
В ЦезарьРотари усе сделали. Приговорили актуатор раздатки, но шо делать... пришлось метнуться за новым, ибо на следующий день предстоял очередной выезд с клубом 4×4.
В субботу ловили последние тёплые денёчки в этом году. Поеэдка прошла в рязанской области с заездом на танковый полигон десантного училища.

В очереди на паром
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


В лесочках

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Набралось 20 экипажей

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


Очень круто погоняли по "трассам" для танков, бмд и бтр.
Горки, рвы с водой, траншеи. Куча впечатлений.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
















Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


























Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Начинаем Следующий Глобальный Этап.
За прошедший хулиярд времени сделали следующие вещи:
1. Вырезали глючащий иммобилайзер. Слава Цезарю!
2. Поменяли масло (Motul) в акпп и фильтр (ориг)
3. Отремонтировали задний стеклоподъемник
4. Заменили оба аморта на крышке багажника (ориг)
5. Еще по мелочи дофига всякого.

Заменили колёсики. С R22 перешли на R17. Но размер увеличили )))
Сейчас машину сдал Андрею в Мастер Кузов. Будем лечить попку. И ставить калитку.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


:pardon:
 
Не хило он у тебя подгнил......
Да. Предыдущие владельцы только замаскировали гниль и под расширителем оказался кабздец. С левой стороны вроде лучше должно быть, но ее ещё не разбирали.
В Питере заказал ремкомплекты задних арок. Вот такие вот (машина не моя на фото)
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений


2 комплекта в итоге будут использовать. На крылья один комплект и из второго - формировать внешнюю часть арок.
:prankster2:
И скоро все будет хорошо.
 
  • Like
Реакции: AEL
Молодец что не бросил Хомяка!
А не проще взять б/у кузовщину и вырезать нужные элементы?
Саш, вот хз. Думал на эту тему. Но опять же выбирать среди таких же гнилых? Решил лучше из свежего пусть будет. Андрей сказал качество вставок нормуль. Поэтому будем делать :yes3:
 
Саш, вот хз. Думал на эту тему. Но опять же выбирать среди таких же гнилых? Решил лучше из свежего пусть будет. Андрей сказал качество вставок нормуль. Поэтому будем делать :yes3:
Ну не знаю.... У меня и намёка нет на подобное. Там и внутренняя арка сгнила, и по наружке много стыков/швов будет..... Потом шпаклёвка трескаться начнёт.... А наш металл далёк по качеству от американского. Поезди по разборам. Да и на авито много видел "четвертей".
 
  • Like
Реакции: Бонифаций
Ну не знаю.... У меня и намёка нет на подобное. Там и внутренняя арка сгнила, и по наружке много стыков/швов будет..... Потом шпаклёвка трескаться начнёт.... А наш металл далёк по качеству от американского. Поезди по разборам. Да и на авито много видел "четвертей".
Я надеюсь на профессионализм мастеров. Не хочу ездить по разборкам. )))))
Надеюсь на пяток другой лет хватит. А потом видно будет
 
А у нас пока вот так.
Андрей в МастерКузов заканчивает творить чудо :prankster2:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Ну вот и красота теперь.
Машинку покрасили, отполировали. Ибо цвет совсем отличался от свежеокрашенных деталей.
Отогнал машинку у Цезарю. Там сделали большое ТО.
1. Заменили везде масла и фильтры.
2. Сняли и промыли радиаторы.
3. Прошприцевали подвеску
4. Стояночный тормоз отрегулировали (теперь держит)
5. Установили регик с двумя камерами
6. И ещё по мелочи

И теперь двинулись в отпуск.

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

А еще снял передние брызговики. Ибо новые колеса чуть цепляли при повороте.
Теперь все гуд
Купил восстановитель цвета для пластика от Sonax. На переднем бампере провел тест. Офигенно получилось.
 
Теперь дилема чем закрыть ЦО на дисках.
Отверстие на диске 121мм.
Таких колпаков не нашёл от слова совсем.
Видимо придётся что-то экстравагантное колхозить на 3D принтере.