HUMMER H3 Блок центрального замка и стеклоподъемников

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Глючит эта фигня из за слабого акума. Я часто ловил такой глюк и приноровился за секунды его вытаскивать и реанимировать. Той зимой сменил батарею и больше ни разу не было глюков.
 
  • Like
Реакции: RomanMaru
Попробуй предохранитель под номером 8 заменить если не ошибусь 20А. Я с этой проблемой не один сервис объехал. Диагноз замена блока. Пока на форумах пошагово все не проверил. А оказалось 8 пред, просто его все пропускают при контроле т.к. есть специальные предохраны на цз и стекло а этот за оба механизма отвечает. Оказалась проблема проще некуда.
 
А при чем здесь предохранитель? Он либо целый, либо сгоревший.
 
Просто именно на 8 ни кто внимания не обращает. По раскладке предохранителей там явно выделяются лев стекло подъёмник и цз по отдельности
8 вроде отвечает за цз но при этом стеклоподъемник не работает комплектом
 
Коллеги, добрый день!
Произошло всё как описывается неоднократно на форуме. При перезаряде аккумулятора и установке после него клемм в рабочее положение, перестал работать центральный замок и стеклоподъёмник водителя.
Вопрос решился следующим образом:
1. Блок разбирается до транспортабельности платы в нагрудном кармане рубашки;
2. В магазине радиоэлектроники (в Москве это - Чип и Дип) приобретаются два конденсатора (смотри фото во вложении). Цена вопроса 32 рубля;
3. Отдаётся купленная продукция и плата человеку с паяльником, у которого не трясутся руки после вчерашнего. Удаляются старые конденсаторы, впаиваются новые;
4. Пользуясь тем что плата свободна от оболочки, советую протереть контакты из токопроводящей резины на плате и тоже самое на оппонентной резиновой детали, за которой прячутся толкатели кнопок.
5. Блок ставится в исходное положение.
Всё работает.
Карандашом показано то, что нужно перепаять.
Цены на блоки в Москве (если нет человека с тонким паяльником и твёрдыми руками) б/у - 6-8 т.р., новый - 18 - 20 тыс.р.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
Спешали для человека с двумя сообщениями. Новый блок стоит около 1 тыс руб. Весь али завален. К кондерами уже был секс. Хватает все едино до частичной или полной разрядки аккума на морозе.
 
Николай, вам кажется что это помогло - потому что вы на долго сняли блок. Ничего не делали и поставили бы на место через время - результат был бы тот же
 
Коллеги, если внимательно посмотреть на головки конденсаторов, то Вы увидите бесконтактный торец конденсатора припух. Это говорит о том, что с ним произошли необратимые изменения и он подлежит замене.
Снимать и ставить блок можно до бесконечности.
Блок за 1 тыс.рублей найти не смог. Видим на удачу. Все работает, как новое.
 
В тепле у всех работает как новый. Даже с подразряженным аккумом)
 
А теперь, если не сложно, соберите статистику:Сняли клеммы на пару минут, поставили назад, проверили работает ли цз и водительское стекло. И так хотябы неделю. Если каждый раз будет все работать, то здорово. Если все таки отвалится - значит это не решение болезни.
 
А вот у меня работают все стеклоподъемники. При нажатии U или L слышны только лёгкие щелчки (не как раньше) но двери не блокируются/открываются. Сброс клемне помог. Снял плату - конденсаторы не взбухшие.
 
Смотри концевики дверей, снимай по очереди с них разъемы если стоит сигнала. Если нет смотри переднюю водительскую дверь.
 
Снял концевики: двери, капот с задней снял(еле открыл её изнутри). Разобрал их почистил от грязи и зачистил контакты - та же песня.
 
Нет. Никаких ошибок.
Отключил сигналку от блока - тоже не помогает.
Щелчки вы релюшке на блоке слышны а двери не блокируются.
Проверил 8й предохранитель - целый.
 
Проблема была коннекторе, который идёт от кузова к двери.
Когда ставили сигналку и вели провод к центральному замку, то сделали дырку в защитной резинке, чтобы протянуть в ней провод. И конечно же туда попала вода. Пришлось снимать, зачищать и т.д.
Зачем так было сделано установщиками - хз.
Так что если ставите подогрев зеркал или сигналку и при этом сверлите коннектор или делаете отверстие в резинке, то имейте ввиду,что может попасть вода.

Отдельное спасибо парням с hummer сервис с Варшавки.
 
Там больше пины мозг выносят, у меня там масса пропадала, пин такой нигде не нашёл, сделал как зеркала подогрев кинув провод, тоже делали на Варшавке бывшему хозяину, но паршей там и не пахло