HUMMER H2 Блок распределения питания кто ни будь менял?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.

Mr.Ivanov

Заблокирован
30 Июн 2021
45
7
40
Ковыряясь в инородных проводах на моем автомобиле, обнаружил, что штатные места подключения (звукового сигнала, ближнего света фар и противтуманных фонарей) отсутствуют реле и предохранители, прозвонив эти места было обнаружено, что они находятся под напряжением, т.е. если поставить реле или предохранитель, то не зависимо от замка зажигания и кнопок, устройство начинало работать. По Электросхемам удалось понять, что минус раздает блок распределения питание. На нем было обнаружено следы короткого замыкания. Вопрос: "Кто менял блок на блок с другими номерами?". У моего 1012Р24842, на ДРОМЕ полно блоков, но номера у всех разные. П.С. На дроме его называют: "блок управления двигателем".
 
Стоит слева о двигателя
 

Вложения

  • 2021-08-10_08-27-14.png
    2021-08-10_08-27-14.png
    513,5 KB · Просмотры: 8
  • 2021-08-10_08-28-29.png
    2021-08-10_08-28-29.png
    1,2 MB · Просмотры: 8
Это мозги двигателя. Они вечные, если не лезть кривыми руками. Светом, сигналом, и прочей фигнёй не управляют. Они управляют только двигателем и АКПП. Просто поменять этот блок не получится, нужно прописывать.
 
Сигналом управляет бодик. Стоит за левым воздуховодом(сиськой). Но его достать не просто. Пол торпеды разобрать. Тоже без Теч2 не поменяешь.
 
за всем следит БОДИК? я насчитал 65 проводов управления.
 

Вложения

  • 2021-08-10_22-18-16.png
    2021-08-10_22-18-16.png
    815,9 KB · Просмотры: 6
Как его от туда добыть? думаю немного запилить торпеду)) неважно. ВАжно, почему у него на выходе уже есть управляющий сигнал? Кто этим блоком управляет? или это уже и есть мозг? Кто-нибудь ремонтировал или менял этот блок?
 
Как его от туда добыть? думаю немного запилить торпеду)) неважно. ВАжно, почему у него на выходе уже есть управляющий сигнал? Кто этим блоком управляет? или это уже и есть мозг? Кто-нибудь ремонтировал или менял этот блок?
Я вижу ты в электрике/электронике полный ноль. Лучше доверься профессионалам, пока не спалил.
 
Я вижу ты в электрике/электронике полный ноль. Лучше доверься профессионалам, пока не спалил.
Если можете подскажите, а то что на каждом углу профессионалы сидят я уже насмотрелся за жизнь и на данном автомобиле тоже, до выноса мозга, время будет, сделаю пару фото)). По поводу "спалил"- ну я по крайней мере плюс от минуса могу безошибочно отличить и вообще, сколько Вы знаете людей, которые что-то спалили в автомобиле? Не со слов ушлых электриков, а вот прям в живую увидеть выгоревший элемент?
 
1. Ты не можешь определить какой блок за что отвечает.
2. Не можешь элементарно прозвонить проводку.
3. Сам себя приговорил на какой-то блок.
4. Не смог найти партномер блока.
Я не занимаюсь лечением по фото.
Будет конкретный вопрос - отвечу. Но я против раскурочивания торпеды. Не можешь сделать правильно - не берись.
И да, как палят блоки владельцы, я видел, лично.
 
1. Ты не можешь определить какой блок за что отвечает.
2. Не можешь элементарно прозвонить проводку.
3. Сам себя приговорил на какой-то блок.
4. Не смог найти партномер блока.
Я не занимаюсь лечением по фото.
Будет конкретный вопрос - отвечу. Но я против раскурочивания торпеды. Не можешь сделать правильно - не берись.
И да, как палят блоки владельцы, я видел, лично.
1. Такая книжка попалась (фото выложу), что по описанию подходили ЭБУ ДВС, тем более, что там были следы КЗ.
2. Проводку можно звонить с утра до вечера-чем и занимаюсь, много отрезано и накручено. с этой задачеи справляюсь на все 120%.
3. Приговора не было, а вот варианты нужно все рассматривать, если эта хрень ни чего не стоит, то можно с ней и пожесче работать.
4. Набери в гугле " блок управления электрооборудованием кузова" ипосмотри, что он тебе выдаст.
А то что ты видел-видел только ты, а верить или нет это уже нам решать исходя из личного опыта, так как каждый видел такое, что шерсть вставала дыбом. И данный автомобиль я покупал с уверенность, что разберусь, а не буду кататься по сервисам, где будут мне ссать в уши.
п.с. Вот я с идиотами общаюсь крайне уважительно, даже если они тупять до рвотного позыва, почему с более менее разбирающиемися людми возникает срач? Дохера умные?
 
Вот вы против раскурочивания торпеды. А я против войны в Боливии и то что ЗИЛ этому хаммеру заехал в заднюю дверь, и предыдущий хозяин заменил дверь а нутрянку оставилстарую и прикрутил на саморезы, так как клипсы все отлетели, в добаввок, вбагажнике разлилась краска , которую отмыли варвав весь ворс кавролина, про запах в салоне молчу. Потом Тойота витс залетела под передок и то что она замяла, просто выстучали молотком-ужас костоправа. Один из владельцев закинул музыки и шумки столько, что все панели и карты дверей просто сломали свои клипсы-про вес тоже молчу. Другой владелец решил заняться светотюнингом, понаставил реле, накусал провода, сделал дырки в кузове, собрал свою сигнализацию на реле-это шедевр, хотел здесь резместить, но как-то других дел полно))). И другие сумбурные воспоминания:....Глухая колхозная тонировка...ободранный кузов об ветки...хром слез с ручек....защита гнутая...двери просевшие....резинки все слетают....рычак АКПП сломан...ремень кондиционера просто вылетел из моторного отсека,...ГУР уже не гур...яйца, шаровые, амортизаторы - это не про этот автомобиль....пневма не работает....ВД не работает.....зеркала не складываются, а просто ветром болтаются....Жабо просто приклеили стекольщики своим стекольным клеем....больше не буду вспоминать, чтобы не расстраивать себя перед сном. А вы мне про дырочку технологическую, которую должны были сделать на заводе, но забыли видимо. я как раз учился на инженера-конструктора и на м всегда говорили: "Ремонтнопригодность, удобство эксплуатации, износоустойчивость - это не про жигули" ну вы меня поняли))
 
Не надо жаловаться на машину. Сам выбирал. А продолжить дело рукожопов - дело не хитрое. Станешь очередным рукожопом.
 
Не надо жаловаться на машину. Сам выбирал. А продолжить дело рукожопов - дело не хитрое. Станешь очередным рукожопом.
Не надо советовать, что мне делать, отголоски все страны советов, все все знаем, но ни чего не делаем. Я для того ее и брал, что бы разобраться-сделать и ездить там куда душа позовет. Рукожопы этот автомобиль собирали изначально. Не зря говорят, что американцы это теже русские, только трезвые. Был у меня Харлей-по технологичности тупее мотовелика. Ушли в палемику. Что по делу? Кто менял блок или ремонтировал или есть надежда что он не сломан?