Блок под замену или есть варианты?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Ден а поршни в каком состоянии

у поршней износ по пазам под кольца ("вертикальный" износ, надеюсь понял о чём я) колец большего размера по высоте нет, конечно можно не менять и заставить движок работать, но это опять ненадолго. Чота у меня уже входит в привычку капиталить мотор каждый год, после гидроудара:cray:
А вообще к нам Боря Стремительный с Ларой приехали:yahoo:
 
Денчиг мы уже все в твоей проблеме.. Не переживай .. Доктор без кареты не доктор .. Нада спАсать
 
Обещанные фотки
 

Вложения

  • DSC04665.JPG
    DSC04665.JPG
    311,3 KB · Просмотры: 277
  • DSC04666.JPG
    DSC04666.JPG
    273,5 KB · Просмотры: 301
  • DSC04668.JPG
    DSC04668.JPG
    226,2 KB · Просмотры: 303
  • DSC04669.JPG
    DSC04669.JPG
    203,4 KB · Просмотры: 260
  • DSC04678.JPG
    DSC04678.JPG
    226,4 KB · Просмотры: 304
Ден..походу блоку конец... По крайней мере я такой блок с аналогичными трещинами после долгих переговоров с мотористами выбросил (((
Чем помочь, не знаю..
Может Штайер запихнем?!:;-):
 
Ден, Слав имел ввиду немецкий дизель я понял он с ними по грузовикам знаком.Но я онем только слышал.
 
Вообщем так, на сегодняшний день варианты:
Новый блок:
Блок- 1400
поршни - 520
кольца - 165
вкладыши - 400 итого: без доставки примерно 2500 и будет впринципе новый движок, единственное надо коленвал шлифануть.
или взять б/у движок? без гарантии нашёл за 2500 с гарантией 3000. а свой оставить на запчасти?