HUMMER H2 Блокировка заднего моста НЕ включается

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Люди, которые ставили lsd мост говорят о том, что на больших скоростях есть риск улететь из-за неожиданно сработавшей блокировки.
Спасибо, поржал🤣🤣🤣
Улетал, и ещё как, с разворотом на 180 градусов. Аппарат был Первый (рамный) Спортейдж КИА (1995г.в.) из Пиндосии с двигателем 139 л.с. (штатно 128). Шёл без включённого передка около 70-80. Улетел в поле без кувырков, плавненько съехав задом в том направлении в котором шел передом. Отделался лёгким испугом так как всё произошло меньше чем за пару секунд. Было это вот тут 55°29'16.94"С 37°38'56.26"В дорожка на Быковку. Задний мост стоял как раз повышенного трения, передний на ручных калатушках WARN. С той поры только автомобили FULL TIME, а блокировки по необходимости и только хорошо подумав.
Всем хороших дорог без заносов и выносов.
Спортсменам больше грязи для удовольствия:)
 
Улетал, и ещё как, с разворотом на 180 градусов. Аппарат был Первый (рамный) Спортейдж КИА (1995г.в.) из Пиндосии с двигателем 139 л.с. (штатно 128). Шёл без включённого передка около 70-80. Улетел в поле без кувырков, плавненько съехав задом в том направлении в котором шел передом. Отделался лёгким испугом так как всё произошло меньше чем за пару секунд. Было это вот тут 55°29'16.94"С 37°38'56.26"В дорожка на Быковку. Задний мост стоял как раз повышенного трения, передний на ручных калатушках WARN. С той поры только автомобили FULL TIME, а блокировки по необходимости и только хорошо подумав.
Всем хороших дорог без заносов и выносов.
Спортсменам больше грязи для удовольствия:)
Алексей, ты уверен что всему виной лсд? Для блокировки лсд, необходима большая разница вращения колес оси. Иными словами - нужно буксовать. Если вы это делаете на большой скорости, то дело не в блокировке....
Да, и у меня был авто с лсд, знаю о чем говорю.
 
Александр Добра тебе и радости в новом году.
Правое колесо вышло на кромку льда как я думаю, возможности выбраться там где скатился не было и посмотреть причину, поэтому не уверен относительно льда. Выезжал полем. А мост точно стоял повышенного трения. Лазил этот аппарат дай боже для своих 139 сил. На 2-й по пашне вдоль поймы Москвы реки между Дзержинкой и Лыткарино (весной :p).
Поэтому 100% за вину моста не ручаюсь. Но больше так на других машинах не разворачивало (на Слонёнке 360 делал на снежной каше (в апреле на Анциферовской дорожке), аквапланирование словил, FULL TIME:)
Да улёт совпал с нажатием педали газа не сильно, но это могло спровоцировать. Думаю не нажми я педальку - не улетел бы.
 
Последнее редактирование:
Объясню что меня рассмешило.
Фраза "неожиданно сработавшей блокировки"
Давайте разберемся что это такое. В моем понимании "неожиданно сработавшей блокировки" - это едешь, никого не трогаешь, и тут бац ось блокируется..... кювет. Допустим, блок по пути заклинил и заблокировался. Что произойдет? Ничего! т.к. все колеса вращаются с одной скоростью. Верно? Значит "неожиданно сработавшая блокировка" виной "полета" быть не может.
Другое дело если водитель видит, что "держака" на дороге нет, и продолжает давить на газ, то обязан понимать что скоро лсд заблокируется. И последствия будут.... Но лсд блокируется "ПРОГНОЗИРУЕМО", т.е. пробуксовка - блок. А то, что водитель этого не учел - железка не виновата.
Трекшн должен быть у каждого в голове. Масса примеров как "улетают" вообще без блоков....
 
Объясню что меня рассмешило.
Фраза "неожиданно сработавшей блокировки"
Давайте разберемся что это такое. В моем понимании "неожиданно сработавшей блокировки" - это едешь, никого не трогаешь, и тут бац ось блокируется..... кювет. Допустим, блок по пути заклинил и заблокировался. Что произойдет? Ничего! т.к. все колеса вращаются с одной скоростью. Верно? Значит "неожиданно сработавшая блокировка" виной "полета" быть не может.
Другое дело если водитель видит, что "держака" на дороге нет, и продолжает давить на газ, то обязан понимать что скоро лсд заблокируется. И последствия будут.... Но лсд блокируется "ПРОГНОЗИРУЕМО", т.е. пробуксовка - блок. А то, что водитель этого не учел - железка не виновата.
Трекшн должен быть у каждого в голове. Масса примеров как "улетают" вообще без блоков....
Попадаешь один колесом в лёд а другим на асфальте, скорость около 40 и ты планово теряшь направление.
 
Попадаешь один колесом в лёд а другим на асфальте, скорость около 40 и ты планово теряшь направление.
Плавно это медленно и что то можно успеть сделать на автопилоте есле тренирован.
Тут не плавно , а мгновенно было , как сгруппировался даже не заметил - ботинки на седушке, коленки между ушей, руки в руле - вот это автопилот и реакция.:D(y)