Прочие автомобили Биг блок 632 , V8 -1000 HP , ПРОДАМ

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
7 Янв 2011
10
18
Всем привет!
К сожалению моему следующему проекту после H1 не суждено сбыться....
Неспешно продаю "Большого Папочку"
632 Big Block Chevy Ultrastreet.
Новый (Не ребилд).Обьем 632 кубических дюйма ( 10.4 л) Изготавливался на заказ в США в компании Shafiroff линейка стрит, кастом поршни под 95 бензин и спокойный распредвал, 1000 л.с .портированные головки brodix ( 8300$ за пару) с титановыми клапанами, самые лучшие комплектующие . Пожелания при изготовлении этого чуда были следующие : в гоночный мотор с усиленным блоком и азотированным коленвалом /бронзовыми вкладышами установить "спокойный " распредвал для обычной езды по дорогам общего пользования, и поршни под 95 бензин. По итогу получился мотор с огромным запасом прочности и надежности ,развивающий свой гигантский крутящий момент уже при 1500 об/мин . Мы хотели поставить его в Блейзер 93 года и унижать малолитражки одним только звуком , но этот мотор заслуживает большего - шевроле камаро , шевель , импала...и других легенд.
Покупался за 23500 $ не считая доставки , продаю за 1млн.
 

Вложения

  • FiAAAgC-xOA-960.1542122310.jpg
    FiAAAgC-xOA-960.1542122310.jpg
    43,4 KB · Просмотры: 67
  • _YAAAgFexOA-960.1542122326.jpg
    _YAAAgFexOA-960.1542122326.jpg
    63,1 KB · Просмотры: 67
  • iEAAAgFexOA-960.1542122340.jpg
    iEAAAgFexOA-960.1542122340.jpg
    40,3 KB · Просмотры: 67
  • 8YAAAgFexOA-960.1542122454.jpg
    8YAAAgFexOA-960.1542122454.jpg
    76,4 KB · Просмотры: 66
  • e4AAAgFexOA-960.1542122355.jpg
    e4AAAgFexOA-960.1542122355.jpg
    34,2 KB · Просмотры: 66
  • IMG_1340.1542122495.jpg
    IMG_1340.1542122495.jpg
    664,5 KB · Просмотры: 63
  • IMG_1352.1542122539.jpg
    IMG_1352.1542122539.jpg
    653,4 KB · Просмотры: 64
Последнее редактирование:
Вот это "ужас"! Троечники - это ваш шанс отличиться)) Хотя вряд ли кто отважится на такой шаг. Рукастых всё меньше становится....
 
Блин, пришёл взрослый дядя и разогнал наш детский садик про 6.0L.......
 
Продай его обратно америкосам, думаю будет быстрее и выгоднее.
 
Этот вариант более реальный , потому что у нас боятся его , в то время как амеры ставят такоЕ на мотоциклы
 
Этот вариант более реальный , потому что у нас боятся его , в то время как амеры ставят такоЕ на мотоциклы
Дело не в боязни, а в отсутствии рук, и денег на обвязку и внедрения всей установки. Туда ещё лям закопаешь легко. А у америкосов всё имеется, и чуть ли не у соседа под забором))
 
Проще уж сразу н1 брать, пусть и далёкий от идеала, нежели строить проект с таким резиновым бюджетом. Или ставить точно не в Н3, и тут же другая сторона, сейчас все прижимают бюджеты.
 
Блин, вот бы мне на мот такой! А то к 5.7 уже начал привыкать. Не срусь))))
 
Я бы взял, но бюджет реально станет резиновый. Хорош падла, теперь спать не буду.
 
Я планировал докупить впускной коллектор заслонку форсунки катушки мозги + мелочи у эдельброк , выходило около 5 к $ , коробку можно даже найти тут хоть автомат хоть тремек ручной, как говорится глаза боятся руки делают)
 
Ну нормальные мозги 2-4 тысбаксов, форсы еще 100000 руб, брал недавно знаю, ну и дальше больше.
 
Ауффф...какая красота! Что тут можно сказать, я бы с удовольствием проследил судьбу этого мотора! Сам точно не вывезу - не те руки)