Белый перс Н2

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Володя, рад тебя слышать. Все-таки нет альтернативы? Я уже голову сломал.)

...Про модуль помню запасной закажу, прошью и загерметизирую ))
Кстати, давно с собой вожу, никак не пропишу. Может знает кто, где в Москве сию процедуру провести? (Диляг не предлагать, отвык я от них, по хорошему так).

потому, что фабтек уже давно делает фуфел, который гнется и ходит по 5000 км - по крайней мере таковой ситуация была в 2013 году
Володя, здесь с остальными соглашусь, у меня ходят при серьезной нагрузке (без лифта, не мое это) до сих пор и нареканий нет.
 
Петров ну на пикапах каких фирм ты встречал ключи с гравировкой Н2?))
Конкретно в лючок установленный у меня этот замок встает.
Да, и поделись пожалуйста ссылкой, где можно купить такой комплект, хочу еще один на запас взять.
Лючок то где к которому личинка? Номер каталожный?)
 
Подпишусь. И конечно хотелось бы про антикор продолжить, мой через два года то же слоями отходить начал. Машинку люблю и хотелось бы сохранить раму.
 
Ноксудол на Н3 уже три года отлично держится. Главное, чтобы ржавчины не было под ним. Весь вопрос в правильной подготовке перед покрытием. Антикор рф, конечно сейчас делают на "отвали". На Н2 под антикором оказалось всё ржавое.
 
Володя, рад тебя слышать. Все-таки нет альтернативы? Я уже голову сломал.)


Кстати, давно с собой вожу, никак не пропишу. Может знает кто, где в Москве сию процедуру провести? (Диляг не предлагать, отвык я от них, по хорошему так).


Володя, здесь с остальными соглашусь, у меня ходят при серьезной нагрузке (без лифта, не мое это) до сих пор и нареканий нет.

Привет !

Альтернативы нет. Разве что новые gm - пикапы 8 шпилек, но у них свои минусы...

Я все перепробовал. Уже.

Фабтек ты знаешь - я привёз в своё время около 30 комплектов. Имею некоторую статистику. Скажем так есть некоторый негатив.
 
продолжаю немного доводить хаммер до ума.

Закатил таки на антикор - залили меркасолом, шкурить почти не пришлось, рама как новая (вот же везет сибирикам с погодой)

You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


You must be registered for see images


скрытые полости тоже обработали ... вроде сделали хорошо, подождем-посмотрим.
 
Я ж говорил - незнаю - делали и у дилера. Я тогда особо не вникал в процесс, о чем жалею. Сделали за день, и не думаю, что качественно...
 
продолжу ...

выхлоп борла - почти сток, чуть более басовитее, не досаждает никак

You must be registered for see images


You must be registered for see images


Убрали дурную калитку

You must be registered for see images


Ну и электропороги кудаж без них

You must be registered for see images


приехал выкидной ключ - вот такой


You must be registered for see images


Постепенно избавился от хрома. Остались только накладки на фальш-заборники на капоте... наклеены крепко, не отодрать, купить новые - пока не нашел где...
 
Привет, только на рестайл, взял на амазоне ...

Я думаю на дорестайл что то похожее есть тоже - надо смотреть
 
Привет, только на рестайл, взял на амазоне ...

Я думаю на дорестайл что то похожее есть тоже - надо смотреть
Ok, спасибу, пойду искать, хотя хотел ставить без ключевой доступ, а то 21 век, а ключ даже от бьюика выглядит не солидно, а этот ВещЬ!
 
Мысль о кнопке старта у меня тоже витает, но как то не хочу я вторгаться в систему так глубоко...