А что думаете по поводу чип тюнинга?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
ну как зачем..-)

То есть если вешаем что то блестящее то вопрос зачем не стаит как бы.-))
А вот если под копот чо нито сунуть - то смысл нужен?-))
 
Для решения впроса "нужности" надо машину купить, поездить на ней и тогда уже думать: надо-не надо)
 
На буржуйских сайтах мнения разделились, как обычно. Кто-то говорит: "Фуфло - не работает, да и не может работать в приципе." Кто-то: " Я поставил, доволен, оно работает".
Судя по этому отзыву, сабж - лучший.

"Heres the low down:
I had the following
Hypertech - ease of programming and de-programming. About 30 some hp or so.
Superchips - better than hypertech - a little more hp.
Pretator Raptorq - 65ish hp. Send computer to them. Better throttle response, shifting, etc than the rest."
 
Еще интересный отзыв, хотя скорее реклама:

"Here is the info on our Raptorq computer upgrade. Install in less than 10 minutes and will produce twice as much HP than all other programmers on the market. Also as a Hummer Forum member you get a discount,
retail is $599.95
Hummer Forum Member Price $509.95 + Shipping and a refundable core charge.
Also it is a money back guarantee if you are not happy with it. Call me to discuss further."

Скидку хорошую делают для своего форума. Деньги обещают вернуть, если не понравиться... ;)
 
Отзыв реального пользователя какого-то чипа:

"I have seen really big gains upwards of 50 to 60 hp with just a computer upgrade and it seems believable to give you an extra 40hp. I dont know,but I use superchips and you can notice the difference"
" Я реально видел увеличение мощности на 50-60 л.с. при использовании только компьютера (чипа), поэтому прибавка в 40 л.с. выглядит реально. Я, конечно, не знаю, но я использую чипы и при их использовании вы можете почувствовать разницу!"
 
Не иначе как черная магия!" ;)
Одним абзацем:
"Особенность чип-тюнинга заключается в том, что изменение характеристик двигателя достигается не механическим вмешательством в него, а калибровкой программы управления, записанной в микросхему памяти или микроконтроллер ECU."
Чуть подробней:
 
магия немагия, а прибавку мощности можно получить приличную, только неизвестно как это скажется на расходе топлива.
 
Ну теоретически тут все понятно.. оптимизация кода - процесс практически бесканечный. На заводе уложились в заявленный норматив и ладно. А потом тюнинговые ателье - дорабатывают-)
Хотя действительно - чем ето кончиться - не ясно -) чудес веть не бывает -)
 
По мнению блАндинкО, тюнинг оправдан на спортивных машинах - для драйва.
Со слов профессионалов, прибавка на хаммере достигается незначительная, т.е. при стандартных 325 лс добавление еще 50 (в чем сильно сомневаюсь) ощущений не прибавит. Если не ставить перед собой задачу постоянно вытягивать бегемота из болота, эффект сомнительный. ИМХО.
 
Дело не в прибавке в 50 лошадей, а в оптимизации режима работы двигателя и как следствие:
увеличение лс
снижение выбросов в атмосферу
увеличение моторесурса
экономия топлива

все это очень заманчиво звучит..-)
Другое дело что выходит на практике -)
 
Мне кажется, что при разработке модели об оптимизации уже подумали. Выбросы меня персонально, как ездящую по Москве, в ближайшие лет 50 волновать не будут, как и моторесурс. Опять-таки - ИМХО.
 
В принципе, охотно верю в прибавку 50-60 л.с. Такое возможно вполне. Ибо заводская программа управления двигателем должна соответствовать определенным параметрам, таким как оапределенное содержание вредных выбросов в атмосферу, определенный расход топлива... Даже мощность с маркетинговой точки зрения выгодно подогнать под определенные рамки (к примеру, если б Н3 имел мощность 251л.с. - в России его сложнее было бы продать)...
Таким образом заводской двигатель "задушен" под определенные стандарты.
Сторонние производители же не связаны такими рамками, вот и отрываются по полной 8)

Так что платить за прибавку мощности придется увеличением расхода топлива и увеличением вредных выбросов в атмосферу. Ну на второе мне, допустим, нас...ть принципиально до тех пор пока по нашим городам катаются камазы всякие да жигули с сизым выхлопом (аж глаза режет). Ну не будет у меня машина соответствовать Euro4, а будет Euro2... А расход - это смотря какой... За удовольствие надо платить ::)

А вообще - хотелось бы взглянуть на график мощности и момента (с разными ECM)