Спорить не буду, каждому своё. В моем представлении Хаммер это большой внедорожник, без изысков и гламура, брутальный такой внедор. Помню, когда вышел Н3, то позиционирование было именно как компромисс, вроде и Хаммер и черты его, но он мелкий, более городской что ли. Мне эта концепция чужда.
По проходимости, так и не создан Н2 для грязи, с чего эти мифы? Зато он прекрасно ездит по бордюрам, я на первом отлично проезжал убитую бетонку, где некоторые пешком идти побоялись бы. Смотрел видосы, где ребята в штатах катаются на Н2, сравнивая с другими внедорожниками, так вот он очень отлично чувствует себя на бездорожье ( где нет дороги, а есть большие камни горных пород).
Н2, кстати, в плане ТО и расходников тоже не дорог.
Я для себя все решил, в принципе, выбор сделан. А вам решать что вам ближе.
В любом случае надо покататься и на 3 и на 2.