Ассалам Алейкум Всем!)

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
у нас Н2 содержать дешевле чем Н3, поскольку он сыпится чаше, запчастей больше привозят (со слов поставщиков).

Ну и немного видео, про то что я говорил как было у моего знакомого.... и не раз...
You must be registered for see medias
Колесики стандартные судя по видео, да и нагрузки то и не было особо.
 
Спорить не буду, каждому своё. В моем представлении Хаммер это большой внедорожник, без изысков и гламура, брутальный такой внедор. Помню, когда вышел Н3, то позиционирование было именно как компромисс, вроде и Хаммер и черты его, но он мелкий, более городской что ли. Мне эта концепция чужда.
По проходимости, так и не создан Н2 для грязи, с чего эти мифы? Зато он прекрасно ездит по бордюрам, я на первом отлично проезжал убитую бетонку, где некоторые пешком идти побоялись бы. Смотрел видосы, где ребята в штатах катаются на Н2, сравнивая с другими внедорожниками, так вот он очень отлично чувствует себя на бездорожье ( где нет дороги, а есть большие камни горных пород).
Н2, кстати, в плане ТО и расходников тоже не дорог.
Я для себя все решил, в принципе, выбор сделан. А вам решать что вам ближе.
В любом случае надо покататься и на 3 и на 2.
Не смог ещё психологически на Н2 скорее наверно из за цены все таки. тут я думаю ещё впринципе знакомство с машиной решил начать с Н3, и дешевле и ошибку совершить не так дорого а значит не так страшно, наверно всё таки это было моим основным фактором. Потому что реально Н3 маленький, он прям крошечный :) внутри как седан) если б он у меня один был мне конечно было бы мало для жизни, а так он четвертая машина поэтому требований а нему по перевозки кучи вещей и груза нет.. но пока меня крайне все устраивает :)
Спорить не буду, каждому своё. В моем представлении Хаммер это большой внедорожник, без изысков и гламура, брутальный такой внедор. Помню, когда вышел Н3, то позиционирование было именно как компромисс, вроде и Хаммер и черты его, но он мелкий, более городской что ли. Мне эта концепция чужда.
По проходимости, так и не создан Н2 для грязи, с чего эти мифы? Зато он прекрасно ездит по бордюрам, я на первом отлично проезжал убитую бетонку, где некоторые пешком идти побоялись бы. Смотрел видосы, где ребята в штатах катаются на Н2, сравнивая с другими внедорожниками, так вот он очень отлично чувствует себя на бездорожье ( где нет дороги, а есть большие камни горных пород).
Н2, кстати, в плане ТО и расходников тоже не дорог.
Я для себя все решил, в принципе, выбор сделан. А вам решать что вам ближе.
В любом случае надо покататься и на 3 и на 2.
По возможности вообще надо попробовать покататься на чем только можно )) свой опыт, новый осчусчения это всегда ништяк :)
 
У каждого свои идеалы ) у меня был автобус Хендай гранд Старекс, так в какой то момент и там стало мало багажника ) а ещё до старекса у меня была тойота селика, будем спорить про багажник?:) Лодка и мотоцикл кросс в Н2 тоже не влезет, так что размер багажника вещь относительная, все равно катать с собой телегу ) хотя Н2 внешне меня больше уже привлекает, внутрь ещё не залезал. И с обзорностью что не так? Не заметил каких то серьезных проблем с этим..