Re: армированные шланги на H2 рестайл?
Логично рассуждаешь, здравое зерно присутствует...Пожалуй соглашусь с тобой, а какие у тебя суппорта стоят. что молчишь...? А ?Сергей, штатные шланги из армированной резины, как ты знаешь. При сильном нажатии на тормоз, они хоть совсем чуть, но раздуваются. На педали это сказывается тем, что продавливается она глубже т.к. тормозная жидкость заполняет увеличившийся объем раздутых тормозных шлангов (6 шт.), вместо того, чтобы в полном объеме уходить в суппорта. Не скажу, что такая уж большая разница в педали получается, но разница есть, а на дороге может не хватить и 0,5 метра. Армированные шланги пластиковые, а не резиновые, в нержавеющей оплетке. Соответственно они намного жестче штатных на раздувание. Внутренний диаметр самого армированного шланга действительно меньше. Думаю сделано это из простых соображений физики - меньше площадь внутренних стенок, меньше давление на них. Вот как-то так.