Армированные тормозные шланги Hel Performance

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
22 Янв 2019
5
5
34
#1
HEL PERFORMANCE
Армированные тормозные шланги​
Мы начали заниматься производством тормозных шлангов в 2014 г. Все началось со знакомства с представителем английской компании HEL Performance. Головная компания HEL Performance была основана в 1985 г. и находится в городе Эстер, Англия. На сегодняшний день компания является признанным лидером индустрии.
Мы гордимся нашими достижениями:
- HEL Performance первыми в мире стали выпускать опрессованные армированные тормозные линии вместо сборных, что значительно улучшило качество каждого шланга. Этим новшеством компания изменила всю индустрию производства армированных тормозных шлангов.
- Первыми в мире стали использовать ПВХ покрытие на шлангах вместо термоусадки, что сделало шланги долговечнее, а краски ярче и устойчивее к выгоранию от прямых солнечных лучей.
- Первыми в мире сделали стальные фитинги разного цвета, вместо ненадежных алюминиевых.

Продукция компании продается в 72-х странах мира. В 2017 г. произошла модернизация на заводе, были закуплены новые станки и оборудование. Сейчас линейка продукции постоянно расширяется.

Наши шланги являются одними из лучших в мире, а компания HEL Perfomance входит в число признанных лидеров российского рынка в области тормозных магистралей. У нас есть всё, чтобы быть одними из первых:
Все компоненты, из которых сделаны шланги (сам армированный рукав, фитинги, опрессовочные гильзы, болты) произведены в Англии на собственном оборудовании компании HEL Performance, что гарантирует европейское качество.
Материал нашей продукции – высококачественная нержавеющая сталь.
Производство находится в Московской области, г. Жуковский, где трудится профессиональная команда во главе с инженером, который уже 25 лет работает в сфере авто-мотоспорта, имеет хорошую репутацию и ответственно относится к своим обязанностям.
Оборудование, на котором сделаны все комплекты – это не китайские ручные станки, как у большинства аналогов в России, а английский гидравлический пресс, который делает опрессовку с точностью до 0,05мм.
Покупая наши шланги, Вы получаете неограниченную по сроку службы гарантию.
Совершив покупку у нас, Вы помогаете развивать технические виды спорта в России, так как наша компания оказывает поддержку спортсменам в авто и мотоспорте.



Розничная цена полного комплекта для H2 и Н3 составляет 12480р.
По промокоду «Хамерклуб» действует скидка 5%

Также есть дилерские предложения для магазинов и техцентров.



Сделать заказ или получить дополнительную информацию можно:
По телефону 8-800-511-58-32
На почту info@helrussia.ru
Больше информации на сайте –
Вы не можете просматривать ссылки Войдите или зарегистрируйтесь.

Мы есть в соцсетях – ВК, FB, Instagramm

WhatsApp Image 2019-01-23 at 13.37.25.jpeg
WhatsApp Image 2019-01-23 at 13.37.23.jpeg
WhatsApp Image 2019-01-23 at 13.37.23 (1).jpeg
Один готовый комплект черного цвета лежит на сервисе у Алексея Ceasar, можно можно подъехать посмотреть, и там сразу и установить.
 
Последнее редактирование:
14 Май 2012
32
3
#2
Здравствуйте.
А чем ваши шланги лучше, допустим, того же Рассела?
И второе. Разноцветное ПВХ, это конечно круто. И то, что от УФ оно не выгорает под машиной. Но вот вопрос. А что на счёт мороза? Как ведёт себя на морозе, и какие последствия при воздействии -35...-40?
 
15 Окт 2010
4.503
169
#3
А мне интересно, в принципе, чем они лусше. Люди на двушках десятилетиями не нуждаются в замене стоковых.
 
22 Янв 2019
5
5
34
#4
Здравствуйте.
А чем ваши шланги лучше, допустим, того же Рассела?
И второе. Разноцветное ПВХ, это конечно круто. И то, что от УФ оно не выгорает под машиной. Но вот вопрос. А что на счёт мороза? Как ведёт себя на морозе, и какие последствия при воздействии -35...-40?
Принципиального отличия, c точки зрения качества, от Russell нет. Материалы и там и там нержавейка, технология сборки похожа. Выгоды же от покупки у нас тем не менее есть. Во-первых мы сами занимаемся производством и вы можете напрямую задать интересующие вас вопросы нам, например даже здесь. И второе это сроки исполнения и возможность внести изменения в стандартную схему комплекта, мы исполняем заказы как правило в день поступления по заказа. И третье это цена, у нас еще и дешевле!
Рабочая температура шлангов от -60 до +260. Не знаю сам как они работают при -70, но сам видел 2 случая, когда на полностью сгоревшем мотоцикле еще работали тормоза, шланги при этом снаружи были сильно обуглены.
А мне интересно, в принципе, чем они лусше. Люди на двушках десятилетиями не нуждаются в замене стоковых.
Чем армированные тормозные шланги лучше резиновых стандартных (к слову стандартные тоже армированные)? Не буду лить воду и приведу основные доводы на мой взгляд.
1) За счет жесткой тефлоновой трубки внутри и стальной оплетки армированный шланг практически не расширяется (в отличии от резинового) Польза - менее "ватная" педаль тормоза, лучше работает АБС, во многих случаях реальное сокращение тормозного пути. После замены резиновых шлангов на армированные вы сразу почувствуете как педаль тормоза станет более жесткой.
2) Все компоненты сделаны из нержавеющей стали, не подвержены ни коррозии ни окислению. Срок службы шлангов не ограничен! Наши шланги не придется больше менять никогда!





календарь 1000х600 джпг.jpg
 
Последнее редактирование:
20 Ноя 2011
241
0
#6
На Вашем сайте практически на все авто, включая разные внедорожники типа TLC цена комплекта шлангов указана 4164руб., а для хомяка 12480руб., с чем связано 3-х кратная разница в цене?
 
#8
На Вашем сайте практически на все авто, включая разные внедорожники типа TLC цена комплекта шлангов указана 4164руб., а для хомяка 12480руб., с чем связано 3-х кратная разница в цене?
Не совсем правильно посмотрели, цена 4164 это за пару шлангов, если откроете сам товар, там все будет понятно. Так что цена на хамер и крузак одинакова.