Арабский "скакун" Прадо - что это?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
9 Апр 2008
551
1
www.stihi.ru
Тут в С-Пб. появились 2008 Прады кожа-рожа, все дела ...только 2,7л.и 178л.с. сдают по 55кокосов
кто знает, что за... продавец уверяет - "едет"..
 
Это 100% арабский аппарат и он действительно едет! Только антифриз поменять на "-30", да термостат... Аппетит по городу 16-18 л. По сравнению с 4.0 туповат. Печка присутствует в кол-ве 2 штука (перёд-зад), 2 кондея. За свои деньги просто находка!
Брать лучше 3.0 дизель на автомате (приёмистось + экономичность). В ОАЭ на полном фуле стоит 35-38 тыщ евродирхам (долл США - прим. ред.).
 
Как уверяет мой приятель (1,5 года эксплуатации) -- самая тёплая из всех которые были... Очень доволен!
 
На сколько я в них разбираюсь у него все тоже самое, что и у "официального", кроме мотора 2.7 - ну реально его мало для такой "туши", печка и кондер - один (все остальное - заблуждение), нет гидропневматики на задней оси, нет официальной гарантии в России, и как правило, на боках написано Prado, но можно подобрать и без надписей. Также на них стоит 4-х ступенчатая АКПП, а у "официалов" 5-ти.
По мне так проще добавить совсем немного и взять 4-х литрой "официальный", уж больно мала разница в цене между ними.
Вот если бы разница была хотя бы $20000, тогда да, можно было бы и его брать и закрывать глаза на разницу в техническом плане.
 
Это чудо уже давно в Москве продается, там редко бывает климат-контроль, да и салон велюр. А так тоже самое, главное наклейки по бортам эти арабские снять, а то они его портят....
 
65536 написал(а):
На сколько я в них разбираюсь у него все тоже самое, что и у "официального", кроме мотора 2.7 - ну реально его мало для такой "туши", печка и кондер - один (все остальное - заблуждение), нет гидропневматики на задней оси, нет официальной гарантии в России, и как правило, на боках написано Prado, но можно подобрать и без надписей. Также на них стоит 4-х ступенчатая АКПП, а у "официалов" 5-ти.
По мне так проще добавить совсем немного и взять 4-х литрой "официальный", уж больно мала разница в цене между ними.
Вот если бы разница была хотя бы $20000, тогда да, можно было бы и его брать и закрывать глаза на разницу в техническом плане.

Совсем не согласен насчёт одной печки и кондёра... Лично руками и глазами трогал -- ДВА КОНДЕЯ И ДВЕ ПЕЧКИ! С остальным согласен -- пневматики нету... И разница как раз 20 тыщ долл с лишним -- в МСК 2,7 литра стоит около 55000 долл, а 4,0 литровая официальная -- около 80000... вот "вся" разница!
 
serge.n написал(а):
Совсем не согласен насчёт одной печки и кондёра... Лично руками и глазами трогал -- ДВА КОНДЕЯ И ДВЕ ПЕЧКИ! С остальным согласен -- пневматики нету... И разница как раз 20 тыщ долл с лишним -- в МСК 2,7 литра стоит около 55000 долл, а 4,0 литровая официальная -- около 80000... вот "вся" разница!
Вы 2 испарителя видели? Ну нет там их. Там одна печка и один кондер (по крайней мере, сколько я их видел). У нас тут, в Екатеринбурге разница на них в цене не большая.
И откуда цена на Прадо 80000 у.е.?

Тут стоит - Сол (обновленная версия) 1 641 000 р. (это максималка), сколько там курс, ну допустим 24. 68500 у.е. максимум.
А тут "обрубок" за 55. Есть разница?

И потом не стоит брать сейчас Прадо, в конце года новый обещают? Не такли?
 
65536 написал(а):
serge.n написал(а):
Совсем не согласен насчёт одной печки и кондёра... Лично руками и глазами трогал -- ДВА КОНДЕЯ И ДВЕ ПЕЧКИ! С остальным согласен -- пневматики нету... И разница как раз 20 тыщ долл с лишним -- в МСК 2,7 литра стоит около 55000 долл, а 4,0 литровая официальная -- около 80000... вот "вся" разница!
Вы 2 испарителя видели? Ну нет там их. Там одна печка и один кондер (по крайней мере, сколько я их видел). У нас тут, в Екатеринбурге разница на них в цене не большая.
И откуда цена на Прадо 80000 у.е.?

Тут стоит - Сол (обновленная версия) 1 641 000 р. (это максималка), сколько там курс, ну допустим 24. 68500 у.е. максимум.
А тут "обрубок" за 55. Есть разница?

И потом не стоит брать сейчас Прадо, в конце года новый обещают? Не такли?

2-й испаритель (с испарителем печки) находится в заднем правом крыле... его так просто не видно, а в крыше находятся диффузоры для подачи воздуха задним паасажирам! у нас, в Архангельске, Прадо стоит 1 785 000,00 в максимальной комплектации, а за 55000 долл можно взять не трёхдверный обрубок, а полноценный пятидверный авто! разница только в двигателе и иногда наклейках на бортах!
 
65536 написал(а):
serge.n написал(а):
Совсем не согласен насчёт одной печки и кондёра... Лично руками и глазами трогал -- ДВА КОНДЕЯ И ДВЕ ПЕЧКИ! С остальным согласен -- пневматики нету... И разница как раз 20 тыщ долл с лишним -- в МСК 2,7 литра стоит около 55000 долл, а 4,0 литровая официальная -- около 80000... вот "вся" разница!
Вы 2 испарителя видели? Ну нет там их. Там одна печка и один кондер (по крайней мере, сколько я их видел). У нас тут, в Екатеринбурге разница на них в цене не большая.
И откуда цена на Прадо 80000 у.е.?

Тут стоит - Сол (обновленная версия) 1 641 000 р. (это максималка), сколько там курс, ну допустим 24. 68500 у.е. максимум.
А тут "обрубок" за 55. Есть разница?

И потом не стоит брать сейчас Прадо, в конце года новый обещают? Не такли?

что касается цен с официального сайта toyota, я бы их не брал как основные. многие дилеры спикулируют и завышают цены для тех, кто не готов ждать полгода. взять для примера toyota landcruiser 200, который предлагают в мск по 3 000 000,00 рублей! ;)
 
CTS написал(а):
serge.n написал(а):
взять для примера toyota landcruiser 200, который предлагают в мск по 3 000 000,00 рублей! ;)

Дура я, дура... по 105 тд отдавала :'(

А есть ещё??? Очень нужен TLC 200 чорный, TD, на серой коже и чтоп год выпуска был 2008-й... :-[ Готов взять за 105000 долл!!! На фирму через лизинг... 8)
 
Последний черный брали по 2,6 + пару тысяч мне на конфеты :-[ и готова разговаривать :-X