HUMMER H3 Антикор где сделать?

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Все укрывные материалы, в том числе и пушсало бомбы, без должной предварительной обработки.
Кстати про раст стоп есть другое мнение, просьба участником поделится мнением после использовани. https://hummerclubrus.ru/index.php?threads/Антикор-растстоп.36431/
Когда-то был паджерик новый, все снизу было покрыто несохнущим составом, спрашивал на сервисе, сказали, что это антикор заводской, правда, нет не знаю. Но когда продавал, все было как новенькое.
 
  • Like
Реакции: Лаврентий
Блин. Я как вспомню как на слипе днище зачищали на теплоходе. Большой ремонт раз в 5 лет. Теплоход вытаскивают на берег. Всю обшивку вручную защищают. А дальше корабельные грунты, краски.
и норм ходит следующий период. Правда сталь 7-8 мм, но до сквозной гнили не успевало доходить.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений
 
  • Like
Реакции: FisherII
Когда-то был паджерик новый, все снизу было покрыто несохнущим составом, спрашивал на сервисе, сказали, что это антикор заводской, правда, нет не знаю. Но когда продавал, все было как новенькое.
А мой МИЦИК "Слонёнок" до сей поры в заводском антикоре (с 2006) и всё, абсолютно всё, без ржавчины по кузовщине.
Правда он у меня делался для Фиников. Ввезён новым от туда. Два года назад начала облетать аникорка на задних крыльях , но пока тьфу-тфу без рыжиков.
Так что когда хотели могли сделать хорошо и правильно Машину.
Хомка же пока ещё в приличном лёгком оржавлении только по раме. Приценялся год назад в Шеви. озвучили ценник - решил что пока не торкает их гашиш, покурю Бундесовские "Pepe" и подумаю. :) А когда подумал. Начал искать кто где и почём творит шедевры антикора, а не тяп-ляп за сутки.
Осенью решу куда погоню Хомку в Ярославль или на Остаповский (если выживут в карантине).
Как сделаю. Отчитаюсь.
Всем доб'Ра и Ра'дости
 
  • Like
Реакции: FisherII
Был бы у хомяка кузов 7-8 мм вообще бы не парились))
А так вроде-бы особенно проблем нет по коррозии, но посмотрев снизу не хочется откладывать надолго Особенно процесс очень динамично развивается за последние 2 зимы.
 
Последнее редактирование:
Я делал два года назад у них, сейчас нужны были номера рамы замучился смывать номера в идеале, и такое ощущение что где надо больше положено меньше, е где надо не очень много наложено много. :unsure: :yes:
 
А что бы не смотаться на антикор в Магадан?
"Каждому своё."
А по русски - Каждый кулик - своё болото хвалит.
Я тебя в Магадан не приглашал и в Ярославль тоже.
Делай там где делаешь и получай то что получается.
Удачи и радости в жизни Йожиг.
 
Будет красиво. Но это бомба замедленного действия. Ты закроешь гниль слоем антикора. Процесс гниения ускоряется в разы. В итоге через пару лет может образоваться сквозная коррозия(дыры).
Бюджетный вариант:
1.Мойка днища+сушка
2.Мовильница
3.Пушсало
4. Эстакада/подъёмник
5.Компрессор
Тысяч в 5-7 уложишься. На пару лет хватит. Минусы - долгий запах, ругань слесарей(мажется).
+100500
 
Я делал два года назад у них, сейчас нужны были номера рамы замучился смывать номера в идеале, и такое ощущение что где надо больше положено меньше, е где надо не очень много наложено много. :unsure: :yes:
Ну а в общем довольны результатом?
 
Делал в антикор рф - нафиг. Бюджетно написали выше или вкладываться!.
 
Проясните)
Первое. Советуете бюджетно сделать - помыть и покрыть мовилем/пушсалом. В антикор рф бюджетно сделают тоже самое. Помоют и покроют мл составом, что по сути мовиль как я понял. Только в первом варианте надо найти место/оборудование/время. Обойдется раза в 2 дешевле наверное (только днище/рама там стоит 11 тыр), но лично мне негде, например, это делать самому. И заплатить плюс 5-7 тысяч за это мне не кажется расточительством)
И второе - даже если они там не очищают до блеска старую ржу, но она же закрыта будет от доступа воздуха и воды. Почему оно должно аццки проржаветь, сильнее чем не закрытое ничем?
 
Аналогично. У меня тоже места нет, и в нашей деревне это никто не делает, как и в рай. центре.
Тоже не пойму, как антикор может повредить? Они сначала моют, уже хорошо. Грунтуют, что хорошо. И аникор потом. Как это может быть хуже того, что есть? По идее, это должно затормозить процесс.
 
Крайне не рекомендую делать антикор подобным способом, тк раму антикор рф толком не обрабатывает и после нанесения их чудо-состава под ним всё гниёт ещё быстрее вместе с номерами.
Я делал у них на своих Н3, вехикроссе и Н2 Морковь. В результате на последнем чудом удалось спасти калиновский номер на раме, который за год прилично сожрала ржа под составом.

на Штирлице при реставрации машины я пошёл другим путём и теперь у меня мнение, что единственный правильный вариант - это снимать кузов, пескоструить раму и потом правильно обрабатывать всё железо.

Я покрывал корабельным промышленным антикоррозийным грунтом ВЛ-023 и полеуритановой краской сверху.

Всё остальное - полумеры.
Согласен полностью, в антикор.рф конвейер, обещают обработку, а по приезду начинается вещание лапши на уши, что здесь обрабатывать нельзя, только МЛ состав. Нанёс это г*@о зимой, честно, лучше бы ограничился мойкой днища!
Мл состав отдельная песня, держится он не очень и больше подойдёт для скрытых полостей, но не для открытой поверхности.
Мастера там тупые, просил не трогать капот, объяснил, что он пластиковый, они залили все этим составом, в том числе проводку, подвеску, амортизаторы....
 
Последнее редактирование:
Согласен полностью, в антикор.рф конвейер, обещают обработку, а по приезду начинается вещание лапши на уши, что здесь обрабатывать нельзя, только МЛ состав. Нанёс это г*@о зимой, честно, лучше бы ограничился мойкой днища!
Мл состав отдельная песня, держится он не очень и больше подойдёт для скрытых полостей, но не для открытой поверхности.
Мастера там тупые, просил не трогать капот, объяснил, что он пластиковый, они залили все этим составом, в том числе проводку, подвеску, амортизаторы....
По моему мовиль черный не бывает, насчёт пилотов и т.п. я сам просил чтобы зачернили и мост и аморты и рессоры. Но конечно можно и баллончиком краски после зимы, что раньше и делал, а ещё лучше кисточкой и смесью битум, пушсало и отработка разогрев всё и наносить, но в сервисах всегда будут ругаться когда ремонт подвески предстоит :giggle: :laugh3:
 
По моему мовиль черный не бывает, насчёт пилотов и т.п. я сам просил чтобы зачернили и мост и аморты и рессоры. Но конечно можно и баллончиком краски после зимы, что раньше и делал, а ещё лучше кисточкой и смесью битум, пушсало и отработка разогрев всё и наносить, но в сервисах всегда будут ругаться когда ремонт подвески предстоит :giggle: :laugh3:
Валер, мне они полили прозрачной жижей) сейчас сижу и голову ломаю чем все это чудо смыть, так как она так забилась грязью, что керхер не сбивает. Скорее всего поеду к ним на мойку кузова. Моют они, кстати, хорошо)
 
Валер, мне они полили прозрачной жижей) сейчас сижу и голову ломаю чем все это чудо смыть, так как она так забилась грязью, что керхер не сбивает. Скорее всего поеду к ним на мойку кузова. Моют они, кстати, хорошо)
Просто не у всех есть такие бабки и время, чтобы остаться без машины и 200 т. отдать, для сельской местности на какое то время покатит, мне хватило на два года, но номер цел и отмывал его смывкой от ихней мазуты раз пять пока она слезла :yes:
 
У меня был неприятный опыт, о котором я . После этого поста со мной и Дмитрий (директор) созванивался, и ответственный за тех. процессы, общий смысл голосовой коммуникации был - тогда мы только начинали, эксперементировали с материалами, видимо либо что-то было некачественное, либо сделали с нарушением технологии. Обещали, что сейчас уже 100% проверенные материалы, совсем другие технологии и результат будет иной.

Приглашали приехать на переделку с зачетом оплаченных ранее средств, но не поехал. Долго думал, но решил что если бы и поехал, только при условии полностью бесплатной переделки. Доплачивать что-то за уже оплаченную работу, потерянное время и полученное разочарование - принципиально не буду. Скорее всего чуть позже буду у Андрея переделывать.
 
17 августа 2018г, на соседнем форуме даже фото выкладывал. мне в общем все понравилось, и отношение, и как делали (я все наблюдал через панорамные стекла зоны отдыха), и только после этой зимы заметил новые очаги. поеду еще раз, теперь частично будут делать. но мое мнение - отдать 5 200р (2018г) и забыть на пару лет это нормально.