HUMMER H3 Амортизатор капота замена

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Это получается что открываешь дверь и её с силой открывает? Так что ли? Просто у меня с первых дней его владения этот амортизатор не работал. Не знаю как родной работает. Ставил по аналогии от капота, так получается когда дверь приоткрываешь то она тебя отталкивает и сильный удар в конце из-за инерции. Закрываешь с усилием. Снял в итоге. Не должно оно так работать.
Там дверь слишком тяжелая, чтобы дверь прямо выталкивало (это какой силы пружина должна быть). Если машина чуть под наклоном стоит, то да, если отпустить дверь дергает в конце хода, что машина качается. Но там смысл в этой пружине другой: чтобы дверь сама не закрывалась. Это не доводчик. Просто пружина. Чтобы плавно сама открывалась можно "подколхозить" и доводчик поставить. Просто дверь открывается рукой плавно. А пружина не дает ей обратно захлопываться, на неболдьшом уклоне, от ветра итд. Подозреваю, что родная послабее просто. Я оригинальную покупал ставил.
 
Последнее редактирование:
Там дверь слишком тяжелая, чтобы дверь прямо выталкивало (это какой силы пружина должна быть). Если машина чуть под наклоном стоит, то да, если отпустить дверь дергает в конце хода, что машина качается. Но там смысл в этой пружине другой: чтобы дверь сама не закрывалась. Это не доводчик. Просто пружина. Чтобы плавно сама открывалась можно "подколхозить" и доводчик поставить. Просто дверь открывается рукой плавно. А пружина не дает ей обратно захлопываться, на неболдьшом уклоне, от ветра итд. Подозреваю, что родная послабее просто. Я оригинальную покупал ставил.
А возможно видео показать как работает?
 
А возможно видео показать как работает?
Сейчас пока нет такой возможности: у меня на днях гена накрылся, сейчас все по электрике разобрано, а дверь багажника, соответственно заблокирована. Сейчас запчасти к генератору ищу. Что, неожиданно, оказалось не особо простой задачей, так как там, где обычно запчасти брал нужных мне запчастей (щеточный узел, коллектор, подшипники) нет. Как найду и все соберу, сделаю видео.
 
Сейчас пока нет такой возможности: у меня на днях гена накрылся, сейчас все по электрике разобрано, а дверь багажника, соответственно заблокирована. Сейчас запчасти к генератору ищу. Что, неожиданно, оказалось не особо простой задачей, так как там, где обычно запчасти брал нужных мне запчастей (щеточный узел, коллектор, подшипники) нет. Как найду и все соберу, сделаю видео.
Не проще генератор целиком купить? Хороший дубликат. Я так сделал, разница в цене между запчастей и новым геной была не значительна. Отлично работает.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Васька
Вобщем пока возился с сапуном двигателя упоры капота отказались держать его окончательно ,воспользовался шваброй )) Изучив эту тему заказал упоры Patron, 1400 за две штуки на экзисте
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

На родных имеется изгиб крепления на этих же крепления без изгибов .Ну ладно ,перекручиваем крепления ,но есть один нюанс )
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Верхние крепления отличаются шагом резьбы но не столь критично как нижние и несмотря на отличия без особых усилий старые крепления к капоту перекручиваются на новый упор
Выше на фото - нижние крепления ,тут как говориться, все сложней ) Но сила есть ,ума не надо ,накручиваем и ... крепление становится на перекосяк ,все попытки отматать ситуацию обратно терпят фиаско . Ну оставил как есть ,не очень как бы эстетично ,но не смертельно ,все работает .
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Пробую закрывать - это не так просто сделать . Капот , с непревычки пугающе взлетает в верх.
И это только с одним поменяным упором.Пока оставил один поменяным . Второй все таки менять ,так как возможно из за перекоса в сопротивлении упоров , при закрытии ,вокруг крепления уголка к которому уже крепиться сам упор , начинает играть металл.
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

Родной и patron этот имеют отличее по длинне баллона ,но общая длинна у них одинаковая при этом
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра прикрепленных изображений

В общем целом - все отлично и не превычно что капот не стремиться грохнуться вниз а взлетает вверх и плавно тормозит приближаясь к верхней точке .
Пс .резьбу на штоке patron ,надо было просто на точильном станке сделать не такой широкой ...но хорошая мысля приходит опосля)
 
Последнее редактирование:
Короче ставший криво шток в крепеже в итоге выпал из крепления ,пошёл одел крепление то которое и было изначально на новом" патроне " этом - ну все встало без проблем и так . В итоге сверху крепление переставленное со старого аморта без проблем ,а снизу оставил прямое крепление нового аморта "патрон " .Все работает прекрасно в таком виде .
 
Поставил второй новый patron - писец - мало того что капот можно загнуть закрывая так он и открывается с жестким ударом в крайнем положении )) Ну нафиг ,один " patron " в паре с уставшим родным ( можно сжать руками ) вообще норм работают а два patrona это жесть уже .
Было бы подробное описание применение данных упоров как замены - не вжизнь бы не взял такие))
 
  • Like
Реакции: BorisBlade
Поставил второй новый patron - писец - мало того что капот можно загнуть закрывая так он и открывается с жестким ударом в крайнем положении )) Ну нафиг ,один " patron " в паре с уставшим родным ( можно сжать руками ) вообще норм работают а два patrona это жесть уже .
Было бы подробное описание применение данных упоров как замены - не вжизнь бы не взял такие))
Все аморты различаются не только по длине, но и по давлению(усилию сжатия), и по рабочему ходу, и по расположению. Зависит от того, где планируется применять.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Все аморты различаются не только по длине, но и по давлению(усилию сжатия), и по рабочему ходу, и по расположению. Зависит от того, где планируется применять.
Совершено верно ,просто выше в теме люди писали что ставили и все норм ,вот думаю ну ставили ж ,попробую .Надеюсь мой отчёт поможет кому то . Да честно, в этой версии запчасти согласен с сторонниками " только оригинал " )
 
Нет ничего плохого в использовании не оригинала, просто параметры должны совпадать.
 
Совершено верно ,просто выше в теме люди писали что ставили и все норм ,вот думаю ну ставили ж ,попробую .Надеюсь мой отчёт поможет кому то . Да честно, в этой версии запчасти согласен с сторонниками " только оригинал " )
Брал на али экспрес,нормально работают👍👍👍
 
  • Like
Реакции: Батхед
Может кому пригодится.В мороз сдохли оба амортизатора подкапотных,полопатил форумы,чел советовал,без перекручиваний,один в один,думаю куплю-по 400р.(оригинал 5000р.) за штуку,не подойдёт выкину,сегодня пришли.
NAKAYAMA — GS379NY
Амортизатор крышки багажника PEUGEOT 407 04- SW (L=375 мм, F=615 N) ------- 2шт – 906р.
Подтверждаю-старые снял(поднять железную скобу на креплении вверх),новые на место без переделок,всё подходит один в один.Всем удачи.
 
Patron PGS002001
Такие поставил. За два 1300 почти вышло. Отлично пережили минус 35. Усилие нужно минимальное. Чуть рукой приподнял, дальше сами.
Patron PGS002001
Такие поставил. За два 1300 почти вышло. Отлично пережили минус 35. Усилие нужно минимальное. Чуть рукой приподнял, дальше сами.
Это для капота.
 
Patron PGS002001
Такие поставил. За два 1300 почти вышло. Отлично пережили минус 35. Усилие нужно минимальное. Чуть рукой приподнял, дальше сами.

Это для капота.
Я заказал их,но ошибся с номером,пришли немного длиньше нужного,не стал пересверливать крепление,теперь так и лежат в углу,заказал с али за 1200 р пару,2 зимы уже пережили нормально👍
 
Последнее редактирование:
вчера установил: без переделок, встали, как родные. цена - смешная.
NAKAYAMA — GS379NY
Амортизатор крышки багажника PEUGEOT 407 04- SW (L=375 мм, F=615 N) ------- 2шт – 906р.
Подтверждаю-старые снял(поднять железную скобу на креплении вверх),новые на место без переделок,всё подходит один в один.Всем удачи.
 
  • Like
Реакции: maks 21208 и Батхед