HUMMER H3 Амортизатор капота замена

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Да ладно чушь то писать. Может тогда объяснишь почему ставят лэд в старые фары по цене дешевле самой фары? Или ставят пневму в рессоры. Или термостаты ставят самопальные? Да потому что родное говно с завода поставили, а заменили дешевле и производительнее.
 
Ты опять мешаешь модернизацию с ухудшенизацией. Давай мухи и котлеты в разные стороны. Начни с того, в какой теме мы сейчас пишем, прям начни с первого поста....
 
Ты опять мешаешь модернизацию с ухудшенизацией. Давай мухи и котлеты в разные стороны. Начни с того, в какой теме мы сейчас пишем, прям начни с первого поста....
Ну так можно просто объяснить техническим языком чем плоха та деталь на которую меняют родную? Это же тема " Н3 ремонт" а не " богачи и нищеброды мерються писюнами")) При чем тут вообще твой имидж и мой или чей то ещё автомобиль,например ?
 
Вот не поленился позвонить трем друзьям с трешками. У всех машина с новья. Пробеги от 160 до 210. Ни у одного нет проблем с термостатом. Все ТО делали у официалоа, в том числе меняли вовремя антифриз. И все нормально работает. А если ты третий, пятый, двадцатьпятый хозяин старого хомяка, который х.з. как и кто обслуживал...Может воду с речки с глиной в горах лили. Кто теперь знает...А потом удивляются что у них что то клинит, не открывается...
 
  • Like
Реакции: Батхед
Может тогда объяснишь почему ставят лэд в старые фары по цене дешевле самой фары? Или ставят пневму в рессоры.
Отвечу почему поставил лэд (Н2), сама фара не нравится и от старости пластик потускнел.
Про пневмо (Н3) всё просто, это самый лучший грузовик. И GM за это большое спасибо!
По теме в 2019 поставил 2 новых SG330109 Sachs
 

Вложения

  • GOPR2492.JPG
    GOPR2492.JPG
    1,9 MB · Просмотры: 38
  • GOPR2493.JPG
    GOPR2493.JPG
    2,2 MB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Батхед
Вот не поленился позвонить трем друзьям с трешками. У всех машина с новья. Пробеги от 160 до 210. Ни у одного нет проблем с термостатом. Все ТО делали у официалоа, в том числе меняли вовремя антифриз. И все нормально работает. А если ты третий, пятый, двадцатьпятый хозяин старого хомяка, который х.з. как и кто обслуживал...Может воду с речки с глиной в горах лили. Кто теперь знает...А потом удивляются что у них что то клинит, не открывается...
Верно. я не знаю где и у кого была моя машина в других руках. Купил бы новую, да вот не задача, не производят их больше. А вот с заводским acdelco термостатом грелась зараза. А ведь новый взял, оригинал. Но с дешёвым от тойоты как то комфортнее ему. И что предлагаешь тогда? Двигатель поменять на новый при каждой покупке машины с рук?
И нет наверно смысла повторять, что новые детали ACdelco на порядок хуже чем то что стояло с завода. Не знаю как у Вас в РФ, но у нас дубликат на тот же термостат стоит дороже оригинала, поскольку он качественнее, и продаваны это прочухали. Кто тогда в этом случае нищеброд или ЛОХ???

Возвращаясь если уже к теме, где ставять дубликаты. Что в этом такого? Нищебродство в моём понимании - это капот от жигулей вместо хомяковского. Поскольку никто кроме самого GM не делает этой детали. А если есть дубликаты, то тут уже кому как нравится. Лично если я ставлю те же продукты фирмы Denso (а они дешевле и всегда есть в наличии), то я уверен что этот бренд не подведет.

И где там ссылки на форумы с трешами против сторонников дубликатов... Очень хочется лицезреть высказывания.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Нищебродами как раз в данное жизненное время как раз и называют богатеев, которые каждую копейку считают. У которых бабки на счетах, дома в загранке и у них всё плохо. :;-):
 
Пришли амортики Patron,потеплеет поменяю,если замарочек там нет с заменой..попробовал рукой сжать не сжимаются,так дождно быть?
 
Что то сомнения меня загрызли,или прислали не такие или я от не знания такие заказал,вообщем не знаю,не длинные они эти 419.5 мм,а надо как я понял 376мм.
Да тут главное чтобы в сложенном виде при закрытии капота влазили а то ,что они могут больше открываться это пофиг Больше нужного не откроются . Я бы попробывал поставить и закрыть капот - если все без проблем то и пусть стоят .
 
Если ростом не велик. не очень удобно открывать. т.к. открываешь стоя по центру машины и капот придерживаешь рукой. соответственно отпуская - может прыгать. По этому лучше стремиться к штатной длине )
 
Да тут главное чтобы в сложенном виде при закрытии капота влазили а то ,что они могут больше открываться это пофиг Больше нужного не откроются . Я бы попробывал поставить и закрыть капот - если все без проблем то и пусть стоят .
Вот и оправдались мои предположения,длинноваты оказались амортики,не закрывается капот,вот что значит не внимательность моя.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Вспомнился Питроф и про оригинал...
Да при чём тут Питроф,я просто не вникал когда звеазывал,на размер не посмотрел,а качество отличнте у этих.на счёт оригинала и Питрова,у меня есть куда потратить эти деньги,на более нужные детали и т.д
 
  • Like
Реакции: Батхед
[
Да при чём тут Питроф,я просто не вникал когда звеазывал,на размер не посмотрел,а качество отличнте у этих.на счёт оригинала и Питрова,у меня есть куда потратить эти деньги,на более нужные детали и т.д
Ну тоже опыт зато ,помечу себе 419,5 - не лезут!) А про оригинал - не обращайтесь внимания) Просто с умным видом говоришь в любой теме про замену чего либо - "конечно оригинал " и всё .Все понимают какой ты умный ,ну или как минимум богатый))) Есть такие кому надо об этом всем рассказать .