HUMMER H3 Амортизатор капота замена

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Тоже купил эти Patron.
You must be registered for see images

Родные не пережили эту зиму. Открывание капота в -30 их убило напрочь.
You must be registered for see images

Кто может объяснить как их снять то? Откручивать как то надо, или они с шарнирных креплений просто сдёргиваются?
Желательно прям на картинке стрелками показать что крутить и куда тянуть..
 
Там где на концах пластиковое соединение,есть хомут металлический с выемкой,поддеть плоской отверткой и тянуть на себя!
 
Северянин. Спасибо, всё получилось.
Теперь еще один момент: у новых упоров отверстия под шарик на верхних и нихних креплениях смотрят в одну сторону, вниз. А на родных нижнее смотрит вниз а верхнее под 90 градусов вбок. Пытаюсь провернуть шток или какое либо из креплений - не крутятся... Должны они проворачиваться или... что делать?
 
Установил оба. На левом оставил верхнее крепление от Patron`а, а на правом накрутил от родного упора. Капот теперь стартует вверх очень задорно :)
 
И вниз чтобы его приземлить нужно подтянуться на его кромке ))))
Тоже недавно поменял на схожий ноунейм, концы только перекрутил от старых упоров.
Новые чуть длиннее и открывают капот выше.
 
Вот тоже озадачился этим вопросом.кто что скажеттпо прошествии времени,эксплуатации заменителей,какие всё же лучше подходят без переделок,и как долго работают,и ещё вопрос,ничего что другие длиньше,теже Patron 490mm,от нивы смотрел fenox там тоже вроде 470?
 
Снимаешь свой, идешь на базар. Не говорить что с хаммера (это очень важно, а то не найти) и подбираешь по аналогам китайским. Стоят копейки. У меня уже второй год отменно работают. Длинее родного на пару см. А вот на дверь заднюю найти -это проблема.
 
Заказал Potron,посмотрим как они.а то тут в теме человек вроде ставил такие но больше не написал ни чего,работают или нет.
 
И дворнике от жигулей! Офигенная тема:1-7:
Зачем вы вообще хаммер покупали??? Чтобы сэкономить пару косарей на аммортах?:rofl:
 
И дворнике от жигулей! Офигенная тема:1-7:
Зачем вы вообще хаммер покупали??? Чтобы сэкономить пару косарей на аммортах?:rofl:
Допустим не пару конечно.зачем я буду покупать вещь за 6-7т.р только из за того что она сша,и больге ни чем не отличается от других за 500р шт.
 
  • Like
Реакции: Батхед
Почти у всех родная стояла 10+ лет. Эксперименты показывают что китайская уйня зиму первую пороюне доживает.
 
Pitroff и в этой теме понтанулся! вмоскве и 20 лет простоит у меня родные больше 2-х зим не держали .
 
Последнее редактирование:
Допустим не пару конечно.зачем я буду покупать вещь за 6-7т.р только из за того что она сша,и больге ни чем не отличается от других за 500р шт.
Жигули тоже может до 120 разогнаться и в них так же тесно и неудобно как в трешке)))) Но стоят в десять раз дешевле.
Pitroff и в этой теме понтанулся!
Любимая тема-привет нищебродам)))) Посторонние люди уже реально ржут над хаммер-экономистами и новаторами.
 
Любимая тема-привет нищебродам)))) Посторонние люди уже реально ржут над хаммер-экономистами и новаторами.
А сам то не нищеброд что ли? Катаешься на старом 12ти летнем аппарате и понты тут колотишь. Тот же УАЗ патриот дороже хаммера нынче стоит, а на них вся РФ рассекает. Так что тут всё познается в сравнении и ценообразовании.

А что касается оригинала, так не надо тут заливать. Термостат - говно, свечи- говно. Тормозные шланги и то говно. И это всё с крутым названием - Acdelco- оригинал. Херня это всё. Так же производится либо в Мексике, либо в Китае. А что лучше ещё можно поспорить.