Американские V8 одни из лучших моторов на планете.

  • Для полноценного использования форума - авторизуйтесь под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
    После этого вам станут доступны все функции форума, включая просмотр статистики новых сообщений, галерея, календарь событий, просмотр скрытых ссылок и прочий функционал.
Хоттаб, первая часть твоего опуса это кому адресовано? Или так, сам собою Чё не поговорить умному человеку?
Во второй части ты упомянул меня. К сожалению я не являюсь специалистом по евреям и тойотам. Ну как то жизнь так сложилась. Так что не преувеличивай мои способности. К вопросу про пример. Приведу конечно, ну раз у тебя плохо с инетом. Да, и в самолёт можно поставить хоть вазовский движок, но это не показывает его надёжность. И я удивлён, что ты проверяешь надежность движка засовывая его в самолёт.

Тойота 1KR FE поставлена на самолет
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    39,6 KB · Просмотры: 200
Последнее редактирование:
Чё же ты нудный то))) у тебя серия со скольких начинается? Ну мне надо в ту контору позвонить, спросить сколько они уже движков установили, а то тут один интересуется.
 
Последнее редактирование:
Хоттабыч, ну ты даешь солью на раны.
Эти двигуны - легенда, да и автомат к ним без электроники - это песня.
Я, тебе, виртуально жму руку, что вспомнил неубиваемость.
 
Чё же ты нудный то))) у тебя серия со скольких начинается?
Ну и чего ты сам выворачиваешься как худой еврей?))) Позвони, уточни )))
Я то знаю, что это разовая установка и там откуда ты это фото взял, ниже умные люди пишут, что ременный привод неудачный вариант т.к. вся пыль из под винта летит на него.
А мелкосерийно тойотовские моторы применялись в авиации, но с такими конструктивными доработками что название у него было уже другое.
В 1997-м году Федеральное управление гражданской авиации США выдало сертификат на авиационный двигатель FV2400-2TC. Который был построен на основе двигателей серии UZ. Это был 360 сильный агрегат, оснащенный двойным турбонаддувом. Он был разработан совместно с компанией Hamilton Standard, которая разработала электронный блок управления двигателем. Мотор FV2400-2TC предназначался для легкого четырехместного винтового самолета гражданской авиации.


А в LS ничего не меняют при установке в самолеты.
Есть желание еще поупражняться?)))
 
Последнее редактирование:
Ой, пропустил.. На #26
^^Ну и чего ты сам выворачиваешься как худой еврей?)))...^^- выворачиваешься в чём? Что тебя так напрягает то 5 графа то? так часто в это теме? Ты что то о них знаешь и они тебе на ногу наступили?
...^^Позвони уточни^^- понимаешь, я пытался тебе помочь,когда ты первый раз попросил найти. Позвонил создателям папелаца. Но тут промашка у меня вышла, сказали, что используют только гравицапу. А при реальном полёте используется только тяга МАЗа.
^^Есть ещё желание поупражняться?)))^^ - опс, сорри в чём? Если чё, я лесбиян, вот.
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    239,5 KB · Просмотры: 107
Дамы и господа, интересный факт массового применения американского мотора в авиастроении, но из всей перелопаченной информации в интернете следует вывод о применимости надежных автомобильных моторов в авиации:
самолеты летают, но масса автомобильного двигателя, вдвое больше массы авиационного, что сказывается отрицательно на летных характеристиках, и это было причиной того, что автомобильные двигатели не получили распространения в авиации, несмотря на дешевизну и надежность.